Re: Валерий Попов
Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:28 pm
Судя по фото Оэл будет ходовой, по фото не очень понятно какой будет движок, в таком масштабе вполне реально дизелёк какой-нибудь замутить в качестве привода
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Юра, почему то кто в больших масштабах поработал,еще на больший тянет.У нас у Георгича тоже в планах,что то здоровущее построить.Он тут разрез Лебядянки для музея восстанавливал,аж глаза горели.dednichipor писал(а):Олег, у меня от увиденного голова закружилась . Вот настоящие самородки .
И ты правильно сказал:Сие действие по-другому не назвать. Это у нас - 1/160, 1/120 и 1/87 - "ковырюшки" с мелочёвкой, а это действительно - строительствоiosch писал(а):...сейчас Оэл строит.
Движок вполне себе виден.Артём писал(а):, по фото не очень понятно какой будет движок,
А почему 190? Понятно, конечно, что 1520:8, но по NEM для 1:8 нормальная колея — 184 мм (кстати, 1435:8=179 мм, так что 184 — ни вашим, ни нашим). Зато для стандартной NEMовской колеи, возможно, легче найти готовые детали (колёсные пары, например).banitis писал(а):Удивил выбор масштаба 1:8. Получается ширина колеи 190 мм.
3.9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 ми более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм в т.ч. на железобетонных шпалах - 1520мм при радиусе 299 м и менее - 1535 мм. На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсо-шпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм ¦
при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм
при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм.
Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению – 4 мм, по уширению + 8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению-4мм, а по уширению + 10мм. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается Министерством. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Порядок эксплуатации бесстыкового пути на железобетонных шпалах, уложенного до 1996 года, устанавливается Министерством. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках путей содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с нормами, установленными соответствующей инструкцией Министерства. Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается приказом руководства РГП "КТЖ" в соответствии с инструкцией Министерства. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения Министерства и более 150 мм. Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на прямых и кривых участках пути устанавливаются Министерством.