Продолжу тему моделью паровоза BR89.
Ниже фото модели BR89 283 - Cаксонского
VT от
A&K TT. Прототип 1914 года посторойки. Всего было бостоенно 6 таких паровозов, имеющих небольшие танки для воды и поручни. В дальнейшем паровозы этой серии сторились с увеличеными танками для воды. паровоза после Первой Мировой Войны забрала Франция в качестве репарации. Оставшимся 4-м на DRG была присвоена серия 89.2 и номера c 281-го по 284.
282-й после Второй Мировой войны попал в СССР (дальнейшая судьба паровоза неизвсетна). BR89 283 проработал на DR до 1966 года:
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1010/31/3930942580det.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1010/ca/4d442c2308cet.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i110/1010/35/d113d479bd4dt.jpg)
Несколько слов о модели, модель выполнена на «ходовке» модели того же Cаксонского
VT от
PMT, только модель от
PMT cоответствует прототипу 1901-го года постройки. Ниже фото модели BR89 253 в эпохе III DR от PMT:
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/0903/22/a8b1d86a0470t.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i100/0903/c4/4c3fbf1a3dd8t.jpg)
Несмотря на разные котлы и будки машиниста паровозы имеют идентичную ходовку. Особенностью паровозов данного типа является внутренняя кулиса, поэтому снаружи распологаются только ведущее и сцепные дышла. Одним из недостатков модели является отсутствие имитации тормозных колодок.
PMT заявил в качестве новинок переработанный поддон с имитацией тормозных колодок, но пока еще он в продаже не появился. :-\
Котел и будка (корус модели) выполнены из смолы, котельная гарнитура выполнена из металла. Деталировка на уроне моделей паровозов от Beckmann.
Модели BR89 от
A&K TT продолжают сториться под заказ. По желанию заказчика модель может быть оборудована действующим освещением.
Ниже также фото модели BR89 281 от
A&K TT, правда с меньшим разрешением:
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/0808/ed/d708f479adb5t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/0808/f9/b425e65eb8ect.jpg)
Далее несколько фото модели прусского восьмиосного транспортера от Дирка Фойгтляндера, новинки 2010года. Модель выполнена из металла и имеет высокую деталировку. Надписи на додели соответствуют 2-й эпохе
DRG:
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/1010/d7/9121201758d0t.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1010/e6/5267eb9e1a42t.jpg)
Далее долгожданный “Rollwagen” – Саксонский
XII H2 –
BR38 5308-2 от Beckmann-а в 4-й эпохе. Данные паровозы стролись с 1910 по 1927-й годы серией в 169 штук, многие машины были угнаны во Францию после Первой Мировой войны, а после Второй Мировой войны так же большое количество паровозов этой серии отошли Чехословакии вместе с Судецкой областью. Тем не менее оставшиеся машины продолжали работать на DR до второй половины 1960-х годов, когда началось их масовое списание, тем не менее 3 машины «дожили» до 4-й эпохи. Еще один интересный факт: паровозы серии 38 очень близки по конструкци к паровозам серии BR17, не только саксонские, но и других земель. Обе серии стоились примерно в одно время, тем не менее паровозы серии BR17 списывались гораздо раньше, многие еще в 1930-х годах, в то время как BR38: и Саксонские
XII H2, и например, Прусские P8 проработали в серднем в два раза дольше семнадцатых.
BR38 5308-2 снят с составчиком пригородных 6-ти оконников от Schirmer-a тоже в 4 -й эпохе DR, которые так же являются новинками 2010 года, В отличие от предыдущих моделей Beckmann-а эта имеет светодиодное освещение. Двигатель спрятан в котле, поэтому волостью возпроизведен интерьер будки машиниста. Вообщем модель на пять с тремя большими плюсами!!!
Материал модели – смола! Возможно для кого-то это недостаток....
Что касается вагонов, материал – пластик, сделанны так же очень и очень приятно. Имеется возможность оборудования их освещением:
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/1010/ee/4ee6f710fae7t.jpg)
![Изображение](http://i064.radikal.ru/1010/99/8353d3c69b3dt.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1010/8b/a73b15ff6070t.jpg)
В заключении хочу сказать пару теплых слов о новой СуперсидероТТDRомофилической мотрисе
VT 4.12.01 (BR173 001) от KRES-a. И деталировка, и качество окраски и надписей на самом высшем уровне! Очень нравяться мне модели данной фирмы, и я жду с нетерпением каждой их новой модели. Прототип был постоен в 1964 году вагоностороительным заводом в Бауцене, и предполагалось, что он заменит 2-х осные мотрисы VT 2.09 (BR172) позже был постоен второй опытный образец , однако в серию они не пошли. Оба вагона работали некоторое время в Котбусе до второй половины 1970-х годов, после чего были списанны. Мотриса VT 4.12.01сохранилась до нынешнего времени и стоит неподалеку от депо Hoyerswerda на отделном участке пути в целом в удовлетворительном состояни.
Ниже фото великолепной модели на Раменском макете:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1010/40/f7559f3cff76t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1010/15/23f658123652t.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1010/b4/b1975060c1fct.jpg)
PS.
KRES представил так же второй прототип мотрисы BR173 002. Несмотря на внешнее сходство они имеют значительные отличия в деталях, которые так же учтены в новой модели. Теперь жду с нетерпением, когда доедет второй экземпляр!
Продолжение следует...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)