Привет.
Я тоже девяточник.
Что у меня тоже есть так это Роковский БР-150 :
Ох и намучался я с ним, чтоб он начал ходить.
1) Вся проблемма из за двух Идлеров (Idler - холостая ось)
Из-за этого тяга у него сильно уменьшается.
Пробовал сделать их с приводом через ещё одну шестерёнку,
взяв запчасти от такого же, но оси выпячиваются или уезжают по оси Z из-за того, что
схема соединения осей последовательная а не параллельная. (например, как у МиниТрикс М62) И моменты сил влияют на среднюю ось поднимая или опуская её. Так что лок всё равно оказывается на 2х осях.
Пришлось оставить всё как есть, и добавить ему во все щели свинца, чтоб стал тяжелее, и хоть как то тянул.(свинец добавлен в щель под мотором, между тележек и под метельники) В итоге всё равно он тянет слабее, чем триксовский E-40, - полноприводный четырёхосник, который в 2 раза легче БР-150.
2) Вторая проблемма этого локомотива - плохой токоприём. Из за наличия 2х осей с резинками оставшихся осей мало для токоприёма. Идлеры приходится выставить на слабый прижим к рельсам, чтобы хоть как то отдать вес на тянущие оси. Эту проблемму решил установкой конденцаторов во все оставшиеся щели, и придумал схему резервирования DCC на обе рельсы через контактную сеть.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/vadimav.2/0_406ec_f69c2359_S)
Теперь не застреёт!
Вот как он выглядит открытым:
3) Третья проблемма- Из за сверхдлинных тележек и первой оси с резинкой лок часто сходит с рельс на отклоняющей по стрелкам. Но это чисто моя проблемма. Я использую код 55 (низкопрофильные рельсы ) и реборды были сточены соответственно с 1 мм до 0.5 мм. При анализе выяснилось, что сход происходит из-зза того, что прицепленный вагон на повороте влияет на тележку моментом сил через рапиды, которые установлены на тележках БР150. Как решение - Рапиды пришлось отпилить.
Вот как он бегает:
http://www.youtube.com/watch?v=pc3BmoI9zr8
Конденцаторы явно помогают ему при старте на грязном пути!
-------------
Вадим.