Валерий Попов

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Валерий Попов

#11 Непрочитанное сообщение Артём »

Судя по фото Оэл будет ходовой, по фото не очень понятно какой будет движок, в таком масштабе вполне реально дизелёк какой-нибудь замутить в качестве привода :!:
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Валерий Попов

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

dednichipor писал(а):Олег, у меня от увиденного голова закружилась :shock: . Вот настоящие самородки :) .
И ты правильно сказал:
iosch писал(а):...сейчас Оэл строит.
Сие действие по-другому не назвать. Это у нас - 1/160, 1/120 и 1/87 - "ковырюшки" с мелочёвкой, а это действительно - строительство :!:
Юра, почему то кто в больших масштабах поработал,еще на больший тянет.У нас у Георгича тоже в планах,что то здоровущее построить.Он тут разрез Лебядянки для музея восстанавливал,аж глаза горели.
Я б конечно попробовал бы,но жена точно выгонит. :D
Зы:Если ценные замечания будут-выкладывайте.В данный момент автора интересует:Цвет окраски Оэл.Устройство запора торцевого борта платформы.Устройство запора двухстворчатых дверей дымогарной камеры старых дореволюционных паровозов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Валерий Попов

#13 Непрочитанное сообщение Doctor »

Артём писал(а):, по фото не очень понятно какой будет движок,
Движок вполне себе виден. ;)
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
Carpe diem!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Валерий Попов

#14 Непрочитанное сообщение railmodel »

banitis писал(а):Удивил выбор масштаба 1:8. Получается ширина колеи 190 мм.
А почему 190? Понятно, конечно, что 1520:8, но по NEM для 1:8 нормальная колея — 184 мм (кстати, 1435:8=179 мм, так что 184 — ни вашим, ни нашим). Зато для стандартной NEMовской колеи, возможно, легче найти готовые детали (колёсные пары, например).

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Валерий Попов

#15 Непрочитанное сообщение Nikolice »

На колею 1520 перешли только в 70-х годах, а до этого её ширина была 1524 мм (5 футов), отсюда и получается 1524:8=190,5.
И мое мнение - для таких больших деталей легче найти токаря. Актуальнее фурнитура: мелкие винтики-гаечки, а для паровозов штуцера и краники.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Валерий Попов

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Ребят,вы о чем? :D 1520(1435)-это геометрический 0.Стандарт.Исходная точка отсчета.На деле колея скачет от этой точки,по меньше в сторону сужения,побольше в сторону уширения. ЯР_ придет-объяснит. ;)
Попробуйте уложить рельсы в кривой,пару сотен метров удерживая 1520мм.Возможно,но будут очень большие технологические затраты.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Валерий Попов

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

Что бы не было неясностей по поводу колеи:
С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520. Был специальный приказ МПС. До этого - была колея 1524.

вся хитрость перехода заключилась в следующем: 1524 - норма для прямых участков и кривых с радиусом (кажись) до 600м; при увеличении радиуса кривой - ширина добавляется по специальной таблице, вплоть до 1540 мм. Возможные отклонения +/-6 мм (пишу по памяти; некогда подглядеть в вумные книшки). Сделали - 1520 с отклонением +8/-4 мм. Что практически - то же самое.
Только добавили, что для скоростных участков (грузовые - более 80 и пасс - более 120) допуск сократили до +/-4 мм. Что-то так... давно в ПТЭ не заглядывал.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Валерий Попов

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

Во, что-то нагуглилось на скорую руку:
3.9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 ми более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм в т.ч. на железобетонных шпалах - 1520мм при радиусе 299 м и менее - 1535 мм. На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсо-шпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм ¦
при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм
при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм.
Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению – 4 мм, по уширению + 8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению-4мм, а по уширению + 10мм. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается Министерством. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Порядок эксплуатации бесстыкового пути на железобетонных шпалах, уложенного до 1996 года, устанавливается Министерством. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках путей содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с нормами, установленными соответствующей инструкцией Министерства. Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается приказом руководства РГП "КТЖ" в соответствии с инструкцией Министерства. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения Министерства и более 150 мм. Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на прямых и кривых участках пути устанавливаются Министерством.
Изображение

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: Валерий Попов

#19 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Извините, это я читать и считать разучился :oops: :oops: :oops: :oops:, вопрос неправильно понял
Лучше расскажите где Оэл будет кататься. Я так понимаю, модель не для стенда?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Валерий Попов

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

Юра,спасибо.
А я не рискнул на память выкладывать.Тупею. :oops: Каждый день по 2-3 тупых телеграммы под роспись,с обязанностью помнить,башка всякой ерундой забита.
А ведь обязан помнить. :cry:
Зы:В новой редакции ПТЭ,ИСИ и ИДВ убрали строчку:Обязан знать по кругу своих обязанностей. И добавили-каждый работник РАО РЖД обязан знать ...
И нахрена какому нибудь истопнику в железнодорожной бане,знать все эти три книжки наизусть. :mrgreen: Даже мне,машинисту самоходного жд крана и работнику ВП,надо было знать много,но не все.Скоро будем сдавать-будет наверно весело. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»