1.Сори,что с темы съехал,но там разговор был что там осмотрщики стучать,на буксах скольжения не стучали,там открывали крышку,и остальное описал U.
2.Буксовые подшипники маслецом не усраты,и отполированы как зеркало,а когда достанешь,он еще тепленький.Когда баббит на нем расплавляется без смазки,ось раскаляется до красна,под весом вагона ее отламывает,сама букса чаще всего целая.
3.Да,в кабине немецкого крана как в жигулях,не спорю.Да немецкое качество сборки не подводит-собран на совесть,но без всякого запаса,скупердяи они
все рассчитано до миллиметра и миллилитра,если написано через 20 часов сменить масло,не сменил-хана детали.У первых Едк-500,по отлетали все редуктора самохода,обрыв болтов крепления,на нашу рекламацию завод ответил:вы написали что у вас путь 1 категории-вот вам болты.На первых дизелях 12VD,12 цилиндровых,воздушного охлаждения,мощностью 240КВт было всего 15 литров масла,попробуй ка проворонить смену масла,и считали моточасики от и до.Чтоб сменить на нем масленый фильтр,геморрою не оберешься,у них по технологии-приехал в депо,снял крышу,краном все узлы на стенд повыдергивал,обслуживание провел,поставил все обратно.Проведи ка эту операцию в России, с нашими руководителями.А так краны хорошие,только большинство, хотя кто поработал на совковых кранах боятся или не недолюбливают их.С Совковыми все проще,или он с нуля вечно в ремонте,или хоть что делай с ним все побоку.
4.Про глухую крышку спорить не буду-руками не щупал. Холодильником на буксе скольжение у нас обзывалась нить вылезшая из валика и попавшая под подшипник скольжения поперек(на других дорогах могет и по другому назывались).Которая снимает все масло.Вроде ось крутится в масле,а на подшипник не попадает.Визуально определить трудно,масло то есть и норма,а подшипник греется(но это узнаешь только на ходу в составе).Вода в масле всегда снизу,если масло не качественное.Вода тоже смазочных свойств не имеет.
Визуально тоже не видно.Ах вот кто песочек в буксы сыпал в детстве,вот ухи то по откручивал бы
Мажет верхняя часть польстера,или валиков,песок в масле просто осядет на дно,если попал на на польстер/валики то виден,итог много мата,и несколько минут работы,если осмотрщик ленив,то вряд ли он будет там работать,кто осматривал то записано,даже если не будет чп,на следующей станции осмотрщики все равно выловят эту буксу.