s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#151 Непрочитанное сообщение s511 »

Старина U писал:
Сцепишь вюртембергский составчик, - отсними.
новая папка 159.jpg
новая папка 163_edited-1.jpg
новая папка 167_edited-1.jpg
С уважением!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#152 Непрочитанное сообщение WSN »

Саня! Поздравляю с отличным приобретением! Очень красиво смотрится составчик!
И очень интересно выглядят паровозы. Ты бы о них рассказал побольше :) Да и дополнительные фотографии не помешали бы.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#153 Непрочитанное сообщение s511 »

Вов, спасибо! Начну понемногу отвечать на твои пожелания:
Паровозы DRB серии 01.10 были стандартными локомотивами ( Einheitsdampflokomotiven ), используемыми для ускоренных поездов на Deutsche Reichsbahn. Эти мощные пепелацы с максимальной скоростью 150 км/ч могли водить поезда 500 тонн на скорости 120 км/ч на площадке, а также поезда 350 тонн на скорости 100 км/ч на 5% подъёме.
Для повышения аэродинамических характеристик локомотивы были оснащены обтекаемым капотом. Из заказа в 400 штук только 204 запустили в производство в 1939 г по всем заводам Германии, но из-за начала войны были построены только 55 единиц. После войны все машины находились в плачевном состоянии и было решено их утилизировать. Однако из-за острой нехватки локомотивов, некоторые были помилованы и прошли капремонт. В 1949ом все уцелевшие паровозы прошли реконструкцию, в результате которой лишились эффектных капотов и тендеров, зато приобрели дымоотбойники Витте. В 53-м решили заменить и котлы на новые, сварные высокопроизводительные (изначально были установлены котлы из низкокачественной стали, что создавало много проблем). 31 мая 1975 года последний локомотив этой серии был отправлен в отставку.
Фото прототипа:
ap_20070208013331154.jpg
ap_20070208013331154.jpg (41.87 КБ) 1965 просмотров
Фото модели Фляйшмана:
3.jpg
1.jpg
С наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Сб фев 16, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 2 раза.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#154 Непрочитанное сообщение WSN »

Интересная штуковина!
Представляю, как она воспринималась в те времена: как капсула, летящая по рельсам.
А свет у него есть?

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#155 Непрочитанное сообщение s511 »

Вова, ты мясников своим вопросом про свет обидеть хочешь? :lol: Свет там отличный, насыщенный желтый, по ходу, а ход у модели изумительно мягкий, токосъем замечательный. Выкладываю еще один снимок прототипа:
images.jpg
images.jpg (8.39 КБ) 1970 просмотров

И снимок тендера модели:
2.jpg
С уважением и наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Сб фев 16, 2013 8:46 pm, всего редактировалось 2 раза.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: s 511 Nачало коллекции

#156 Непрочитанное сообщение Меланж »

Хоть и собираю "Америку" но он меня зацепил! ;)
Александр, поздравляю с приобретение!
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#157 Непрочитанное сообщение WSN »

Еще раз - дизайн как прототипа так и модели - отличный. Специальной вернулся второй раз посмотреть.
Про свет спросил, потому что на снимке спереди я ламп не увидел.
ЗЫ: твои стены выглядят очень неплохо на этом снимке.
Вложения
1.jpg

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#158 Непрочитанное сообщение s511 »

Алексей, спасибо!
Вов, фонари у 01.10 утоплены в капот. Если повнимательней посмотреть, можно обратить внимание на обозначенные контуром амбразуры, откуда и льется свет...
Итак, продолжаю:
Паровоз с тремя ведущими осями, типа Вюртемберг, был одним из самых мощных, элегантных и эргономичных, когда-либо построенных пассажирских локомотивов. "Schöne Württembergerin"(Красавец Вюртемберг), прозванный так за уникальный дизайн, был способен водить поезда весом 350 тонн: на уклоне 10% со скоростью до 60 км/ч и 115 км/ч - на равнинных участках. В начале второй эпохи (В 1926 году ) тридцать семь локомотивов с 3-мя ведущими осями Вюртембергских Государственных железных дорог получили обозначение BR 18.1 и с номерами со 101 по 137 вошли в DRG, впрочем, оставшись в Вюртемберге.
Использовались с международными скоростными поездами, такими как Orient Express, водили экспрессы между Штутгартом, Ульмом, Нюрнбергом и Фридрихсхафеном.
Фото прототипа:
image012.jpg
Модель hobbytrain:
новая папка 081_edited-2.jpg
новая папка 083_edited-2.jpg
новая папка 082.jpg
Ну и чертежик:
image003.jpg
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#159 Непрочитанное сообщение s511 »

Кто-нибудь, остановите меня!!! В компанию к своему Леопольду (про эту пушку здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =80#p86116 ) я все-таки не удержался и купил Тощую Берту от того же Hobbytrain, но с артикулом Н23601
новая папка 029_edited-2.jpg
новая папка 030_edited-2.jpg
новая папка 032_edited-2.jpg
новая папка 033_edited-1.jpg
новая папка 034_edited-2.jpg
новая папка 035_edited-2.jpg
Теперь новый головняк - к Берте тоже нужна тяга, не гонять же появившийся недавно дизель WR 200 c обеими, поочередно :D Ну и с рекрутами ваще засада...
С наилучшими!

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#160 Непрочитанное сообщение Михаил »

s511 писал(а):Кто-нибудь, остановите меня!!! В компанию к своему Леопольду (про эту пушку здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =80#p86116 ) я все-таки не удержался и купил Тощую Берту от того же Hobbytrain, но с артикулом Н23601
Теперь новый головняк - к Берте тоже нужна тяга, не гонять же появившийся недавно дизель WR 200 c обеими, поочередно :D Ну и с рекрутами ваще засада...
С наилучшими!
С обеими - пушки-то одинаковые ;) А WR 200 разве уже выкладывали :?:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»