Страница 16 из 38

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:30 pm
s511
Старина U писал:
Сцепишь вюртембергский составчик, - отсними.
новая папка 159.jpg
новая папка 163_edited-1.jpg
новая папка 167_edited-1.jpg
С уважением!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Пт фев 15, 2013 7:07 pm
WSN
Саня! Поздравляю с отличным приобретением! Очень красиво смотрится составчик!
И очень интересно выглядят паровозы. Ты бы о них рассказал побольше :) Да и дополнительные фотографии не помешали бы.

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:34 pm
s511
Вов, спасибо! Начну понемногу отвечать на твои пожелания:
Паровозы DRB серии 01.10 были стандартными локомотивами ( Einheitsdampflokomotiven ), используемыми для ускоренных поездов на Deutsche Reichsbahn. Эти мощные пепелацы с максимальной скоростью 150 км/ч могли водить поезда 500 тонн на скорости 120 км/ч на площадке, а также поезда 350 тонн на скорости 100 км/ч на 5% подъёме.
Для повышения аэродинамических характеристик локомотивы были оснащены обтекаемым капотом. Из заказа в 400 штук только 204 запустили в производство в 1939 г по всем заводам Германии, но из-за начала войны были построены только 55 единиц. После войны все машины находились в плачевном состоянии и было решено их утилизировать. Однако из-за острой нехватки локомотивов, некоторые были помилованы и прошли капремонт. В 1949ом все уцелевшие паровозы прошли реконструкцию, в результате которой лишились эффектных капотов и тендеров, зато приобрели дымоотбойники Витте. В 53-м решили заменить и котлы на новые, сварные высокопроизводительные (изначально были установлены котлы из низкокачественной стали, что создавало много проблем). 31 мая 1975 года последний локомотив этой серии был отправлен в отставку.
Фото прототипа:
ap_20070208013331154.jpg
ap_20070208013331154.jpg (41.87 КБ) 1976 просмотров
Фото модели Фляйшмана:
3.jpg
1.jpg
С наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Сб фев 16, 2013 6:06 pm
WSN
Интересная штуковина!
Представляю, как она воспринималась в те времена: как капсула, летящая по рельсам.
А свет у него есть?

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Сб фев 16, 2013 8:26 pm
s511
Вова, ты мясников своим вопросом про свет обидеть хочешь? :lol: Свет там отличный, насыщенный желтый, по ходу, а ход у модели изумительно мягкий, токосъем замечательный. Выкладываю еще один снимок прототипа:
images.jpg
images.jpg (8.39 КБ) 1981 просмотр

И снимок тендера модели:
2.jpg
С уважением и наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Сб фев 16, 2013 8:29 pm
Меланж
Хоть и собираю "Америку" но он меня зацепил! ;)
Александр, поздравляю с приобретение!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Сб фев 16, 2013 9:14 pm
WSN
Еще раз - дизайн как прототипа так и модели - отличный. Специальной вернулся второй раз посмотреть.
Про свет спросил, потому что на снимке спереди я ламп не увидел.
ЗЫ: твои стены выглядят очень неплохо на этом снимке.

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:07 pm
s511
Алексей, спасибо!
Вов, фонари у 01.10 утоплены в капот. Если повнимательней посмотреть, можно обратить внимание на обозначенные контуром амбразуры, откуда и льется свет...
Итак, продолжаю:
Паровоз с тремя ведущими осями, типа Вюртемберг, был одним из самых мощных, элегантных и эргономичных, когда-либо построенных пассажирских локомотивов. "Schöne Württembergerin"(Красавец Вюртемберг), прозванный так за уникальный дизайн, был способен водить поезда весом 350 тонн: на уклоне 10% со скоростью до 60 км/ч и 115 км/ч - на равнинных участках. В начале второй эпохи (В 1926 году ) тридцать семь локомотивов с 3-мя ведущими осями Вюртембергских Государственных железных дорог получили обозначение BR 18.1 и с номерами со 101 по 137 вошли в DRG, впрочем, оставшись в Вюртемберге.
Использовались с международными скоростными поездами, такими как Orient Express, водили экспрессы между Штутгартом, Ульмом, Нюрнбергом и Фридрихсхафеном.
Фото прототипа:
image012.jpg
Модель hobbytrain:
новая папка 081_edited-2.jpg
новая папка 083_edited-2.jpg
новая папка 082.jpg
Ну и чертежик:
image003.jpg
С наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:26 pm
s511
Кто-нибудь, остановите меня!!! В компанию к своему Леопольду (про эту пушку здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =80#p86116 ) я все-таки не удержался и купил Тощую Берту от того же Hobbytrain, но с артикулом Н23601
новая папка 029_edited-2.jpg
новая папка 030_edited-2.jpg
новая папка 032_edited-2.jpg
новая папка 033_edited-1.jpg
новая папка 034_edited-2.jpg
новая папка 035_edited-2.jpg
Теперь новый головняк - к Берте тоже нужна тяга, не гонять же появившийся недавно дизель WR 200 c обеими, поочередно :D Ну и с рекрутами ваще засада...
С наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:02 am
Михаил
s511 писал(а):Кто-нибудь, остановите меня!!! В компанию к своему Леопольду (про эту пушку здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =80#p86116 ) я все-таки не удержался и купил Тощую Берту от того же Hobbytrain, но с артикулом Н23601
Теперь новый головняк - к Берте тоже нужна тяга, не гонять же появившийся недавно дизель WR 200 c обеими, поочередно :D Ну и с рекрутами ваще засада...
С наилучшими!
С обеими - пушки-то одинаковые ;) А WR 200 разве уже выкладывали :?: