s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#161 Непрочитанное сообщение s511 »

Да, Миш, выкладывал здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 40#p107626 , но вот еще снимок:
новая папка 029_edited-3.jpg
в модели в каждом локе установлен мотор, так что могут ходить и отдельно, в комплекте заглушки на отверстия для сцепок, свет синий,
а это фото прототипа:
567.jpg
567.jpg (27.04 КБ) 1275 просмотров
Тепловоз типа WR 200 B 14 был создан в конце 1930-х в качестве маневрового локомотива для нужд Вермахта. Мощность 200 л.с., две связанных спарниками оси и нагрузка на ось около 14 тонн.
С 1939 по 1943 г. были выпущены 129 локомотивов на заводах Berliner Maschinenbau (BMAG), Deutz и Gmeinder.
После Второй мировой войны оставшиеся 23 лока в ФРГ и 4 в ГДР обозначались, как класс V 20.
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#162 Непрочитанное сообщение s511 »

После небольшой заминки продолжаю знакомить уважаемое сообщество с содержимым февральской покупки, добравшись до фляйшмановского юбилейного состава Глория арт.781204. Итак, представляю модель паровоза этого прусского скорого поезда первой эпохи, курсировавшего по маршруту Берлин – Хале – Вюрцбург – Штутгард – Цюрих:
локомотив с колесной формулой 2-8-2, ставший последним, разработанным в Пруссии для вождения скорых пассажирских поездов на гористых участках с тяжёлым профилем. Получил обозначение P10 (далее, после объединения Германии, серия 39). Опытный образец был построен на заводе Borsig в 1919-м, но из-за нехватки материала массовое производство началось в 1922. Всего было выпущено 260 паровозов. Мощность - 1620 л.с.; вес 162 т; разрешённая скорость: вперёд трубой - 110 км/ч; тендером вперёд - 50 км/ч. После войны на многие из уцелевших были установлены дымоотбойники Витте, а первоначальные прусские тендеры Т 2'2" 31,5 были заменены на T 2'2" '34. Три последних локомотива из конюшни Штутгарта были выведены из эксплуатации в 1967 году. В ГДР проработали еще дольше.
новая папка 303.jpg
новая папка 301.jpg
новая папка 302.jpg
А это данная модель в сравнении с моделью 39-го дорог ГДР, тоже фляйш:
новая папка 311_edited-1.jpg
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#163 Непрочитанное сообщение s511 »

На днях мою коллекцию пополнил такой набор от Трикса:
новая папка 297.jpg
новая папка 299.jpg
новая папка 300_edited-1.jpg
Если добавить крытый и платформу от фляйша, уже что-то похожее на спецпоезд:
новая папка 303_edited-1.jpg
Но вот поговорка в тему: Не было печали, пока не купили порося. Теперь вопрос к знатокам: Какую тягу правильнее ставить во главу состава - 52й или 86й?
новая папка 301_edited-1.jpg
новая папка 096.jpg
Спасибо и с наилучшими!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#164 Непрочитанное сообщение старина_U »

Канеш 52!
86 - больше для работы на узлах, на вывозе.
Изображение

agata75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 9:33 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#165 Непрочитанное сообщение agata75 »

Если быть исторически верным, то, судя по датам ревизий, оба не подойдут.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#166 Непрочитанное сообщение Михаил »

Замечательные 52-е, что паровоз, что самолет :!:
Но соглашусь с предыдущим оратором - для состава начала - середины 30-х гг, данные 86-й и 52-й не пляшут. Ищите что-нибудь грузовое, но с желтыми, еще DRG-ными номерами.
Офф-топ.
Так и просится в ответ - "Спасибо, будем искать"(С) :D
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#167 Непрочитанное сообщение s511 »

Спасибо коллеги за то, что разделили со мной радость от последнего приобретения ;)
Как теперь супруге сообщить, что надо еще и что "будем искать" :D :D :D
Хотя в заказе бравовские е77 и е95. Может там какой с ревизией 32 года... или сюда лучше паровоз какой?
И да, Михаил, давайте уже ко мне на ТЫ, а то я смущаюсь :)
С наилучшими!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#168 Непрочитанное сообщение старина_U »

Михаил писал(а):...для состава начала - середины 30-х гг, данные 86-й и 52-й не пляшут. Ищите что-нибудь грузовое, но с желтыми, еще DRG-ными номерами...
Не посмотрел надписи... :oops:

Тогда - 55, 56 с жёлтыми номерами от Фляйшей, или минитриксовский 57й, 58й.

Полтос и 44й - рановато. Они появились перед самой войной.
Изображение

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#169 Непрочитанное сообщение s511 »

Спасибо, Юра! А с какой периодичностью проводили тогда ревизию?
С уважением и наилучшими!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#170 Непрочитанное сообщение старина_U »

s511 писал(а):...
Хотя в заказе бравовские е77 и е95. Может там какой с ревизией 32 года...
Саш, эти "каракадилы" работали на баденских и баварских дорогах. А паровозы - более-менее везде. Особенно 55 и 56.

А периодичность ремонтов... Осмотры - раз в пол-года; годовой ремонт... Эт у нас. У них - скорее всего похоже.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»