Страница 3 из 4

Re: Валерий Попов

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:41 pm
PopovV8
Doctor писал(а):
Артём писал(а):, по фото не очень понятно какой будет движок,
Движок вполне себе виден. ;)
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
Движок на тепловозе стоит от ..дырчика..Сузуки .Объем двигателя 50 кубиков.Охлаждение воздушное принудительное.Для изменения направления движения поставил редуктор от инвалидки СЗД

Re: Валерий Попов

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:47 pm
Doctor
PopovV8 писал(а):
Doctor писал(а):Движок вполне себе виден. ;)
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
Движок на тепловозе стоит от ..дырчика..Сузуки .Объем двигателя 50 кубиков.Охлаждение воздушное принудительное.Для изменения направления движения поставил редуктор от инвалидки СЗД
Ну в общем не сильно я ошибся... :)

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:25 pm
PopovV8
railmodel писал(а):
banitis писал(а):Удивил выбор масштаба 1:8. Получается ширина колеи 190 мм.
А почему 190? Понятно, конечно, что 1520:8, но по NEM для 1:8 нормальная колея — 184 мм (кстати, 1435:8=179 мм, так что 184 — ни вашим, ни нашим). Зато для стандартной NEMовской колеи, возможно, легче найти готовые детали (колёсные пары, например).
От НЕМовской колеи решил отступить,а сделать масштабную. В России такие модели делает ,,пармашина ру,,, да может, еще пара человек ,приехать ко мне покатать модели - вряд ли приедут. Про иностранцев, вообще, молчу. Забугорные запчасти отличаются от наших, если делать их максимально похожими на оригинал,да и цена их будет нехилая. Так,что все делаем сами, а вот от мелкого крепежа и заклепок не отказался. Крепеж у нас продается, но он хромированный, а надо черный. В этом масштабе, модели получаются прочными, можно потрогать,не сломав ничего, выглядят внушительно, да покататься можно верхом,всповнив босоногое детство

Re: Валерий Попов

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:51 am
Gartman
PopovV8 писал(а):В этом масштабе, модели получаются прочными, можно потрогать,не сломав ничего, выглядят внушительно, да покататься можно верхом,всповнив босоногое детство
Фундаментальная работа! А как планируете вывести органы управления? Ну типа откидывающейся крыши или еще что-то... Как я понимаю место машиниста - верхом на прицепной платформе?

Re: Валерий Попов

Добавлено: Ср фев 15, 2012 4:46 am
Onegin
У американцев, например, на таких моделях пульт на кабеле. Машинист сидит в вагоне со стульчиком за локомотивом.

Re: Валерий Попов

Добавлено: Ср фев 15, 2012 8:52 pm
Gartman
Пульт и кабель... :? Думаю подобные модели чаще управляются механически. Если у паровиков выбора нет - от котла и регулятора далеко не отсядешь http://www.youtube.com/watch?v=F6twUhxl ... re=related , то в случае с ДВС возможны варианты. Да и сервоприводов в конструкции не заметно....

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:51 pm
PopovV8
Мои старые работы. Масштаб 1:20

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:53 pm
PopovV8
Ещё фото.

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вт апр 02, 2013 2:32 pm
fred
У Валеры Попова есть много работ. Например: станция Лесная, НО.
RSCN0427.JPG

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:01 pm
fred
Модуль 50*50 "Станция Лесная" участвовал на многих выставках. Сейчас находится в музее ЮУЖД. В системе СЮТ Валерий Иванович изготовил макет узкоколейной жд, где главной изюминкой является модель дрезины ПД-1. В настоящий момент есть ответвление от основного макета в виде уса с мостом через ручей. Макет находится в СЮТ ЮУЖД.