Страница 3 из 33

Re: Doctor_MB

Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:08 am
iosch
насчет 4 осников:4 осные не так были распространены в германии,потому и кажется что не попали.
20080104_114875.jpg
похож на фрица?

Re: Doctor_MB

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:50 pm
Doctor_MB
iosch писал(а):насчет 4 осников:4 осные не так были распространены в германии,потому и кажется что не попали..
похож на фрица?
Похож однозначно. :)

Re: Doctor_MB

Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:02 pm
Doctor_MB
:arrow:

Re: Doctor_MB

Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:13 am
Михаил
To Doctor_MB.Хорошо сделано.Только с чего Вы взяли, что "фонарь на паровозе должен быть один" :?: Буферные фонари на советских паровозах никто не отменял

Re: Doctor_MB

Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:46 am
Doctor_MB
Михаил писал(а):To Doctor_MB.Хорошо сделано.Только с чего Вы взяли, что "фонарь на паровозе должен быть один" :?: Буферные фонари на советских паровозах никто не отменял
Где можно детально изучить вот этот момент чтоб повесить ссылку на форуме по теме:
система сигнализации буферными фонарями - в поездном режиме- при следовании резервом- маневровая работа- следование по неправильному пути -.
У меня реализован вот этот момент - при горящих буферных фонарях - выключен прожектор.

Доделал буферные фонари до рабочего состояния на одном из предыдущих паровозов "Ть".
Чем для меня привлекательна серия "Ь" ?
Паровозы серии "Ь" представляют собой линейку танк-паровозов, в основном с колесной формулой 0-2-0,0-3-0,0-4-0. К паровозам предъявлялось требование хорошего обзора, и способность паровой
машины работать одинаково эффективно как при движении передним ходом,так и задним. Каждое
предприятие заказывало такие паровозы исключительно под свои нужды,по этому паровозы серии "Ь"
не были стандартизированы. Для моделистов это большой плюс,так как позволяет некоторые "вольности",а знатокам всегда можно сказать,а докажи что было не так,как это сделано на моей модели (примерно как с трофейными обэссэреными вагонами ) ? Буква "Т" добавленная перед "Ь" говорит о том,что паровоз трофейный.

Re: Doctor_MB

Добавлено: Пн янв 19, 2009 6:22 pm
Михаил
To Doctor_MB. Вот возник чисто творческий вопрос. У Вас там у ворот депо, в междупутьи, славные такие проплешинки, да и травка по краям жизненно-рыже-бурая..То же и вдоль насыпи, на фото с Ть.Как Вы это делали(последовательность)?

Re: Doctor_MB

Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:42 pm
Doctor_MB
Михаил писал(а):To Doctor_MB. Вот возник чисто творческий вопрос. У Вас там у ворот депо, в междупутьи, славные такие проплешинки, да и травка по краям жизненно-рыже-бурая..То же и вдоль насыпи, на фото с Ть.Как Вы это делали(последовательность)?
Секрет скорее в материалах,чем в технологии. Все обычно. Размазываем PVA Moment.
Укладываем рельсы. Насыпаем имитатор балластной призмы. "Размазываем" мягкой кисточкой. Насыпаем песочек. Пинцетом сажаем траву. Так же пинцетом рассаживаем "грязную траву",она коричневого цвета. Тут главное сразу большой участок не делать,иначе клей быстро высохнет,и вы просто не успеете все рассадить. За один раз обрабатывался участок примерно 1000мм Х 200мм. Несколько вариантов на фото. Пробовали как будет выглядеть. Полка - материалы- имитатор угля и грязной травы. Чтоб получить проплешины порядок такой - клей PVA,укладываем рельсы,насыпаем балластную призму,и вокруг песок. А траву сажаем на песок,"по вкусу". "С грязной травой" (коричневого цвета) перебарщивать не стоит,когда ее много - плохо выглядит.
Материалы в основном NOCH. Песка уходит очень много. Мы пробовали морской высушенный и просеянный песок,но если сравнивать результаты,то покупной от NOCH все же лучше. Он почему то не меняет цвет,и не так сильно впитывает клей. Морской песок сразу существенно темнеет,и клей впитывает в больших количествах. Вобщем натуральные продукты не всегда есть смысл применять. Если есть желание подчеркнуть границу балластной призмы,то песок насыпаем по краям,из коктельной трубочки.До этого - из шприца по краю наливаем жидко разведенный PVA.

Re: Doctor_MB

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:10 am
Михаил
To Doctor_MB.Спасибо, все наглядно и понятно.

Re: Doctor_MB

Добавлено: Ср янв 21, 2009 4:50 pm
Doctor_MB
Очень хорошо,что на сайте есть первоначальные фотографии этого паровоза:
download/file.php?id=768&mode=view
download/file.php?id=1062&mode=view
Есть с чем сравнивать. Модель была полностью без освещения.
Сначала сделал проводку и поставил маленькие диоды.
Порадовался,но не долго. Светит как галогенная фара современного
автомобиля. Взялся за работу повторно. Сделал большие прожектора
головного света,и буферные задние фонари красного цвета.
....за одно немного перекрасил,чтоб на выходе получить трофейный
86-180 промышленных путей СССР. Делалось по мотивам фильма
"Весна на заречной улице". Спасибо Василию,что выложил когда то
ролик в формате AVI нужных фрагментов этого фильма в хорошем качестве.

Re: Doctor_MB

Добавлено: Сб янв 31, 2009 3:34 pm
Doctor_MB
Паровоз серии "Ть".0-3-0.