Страница 3 из 6
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:46 pm
И.К.С.
Иван Иваныч писал(а):Донор уже был с поворачивающимися опорами.
опа, каталожный номер?
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:49 pm
Вадим
Вот доказательство моей правоты
В поисковик забиваете
Kranwagen Krupp-Ardelt 90 t
Там фоток море
http://www.eisenbahndienstfahrzeuge.de/ ... lt-90t.htm
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Пн мар 29, 2010 9:37 pm
Иван Иваныч
То Шмырштю:
На той коробке, что у меня есть, артикул не указан.
Если узнаю - отпишусь.
То Вадим:
Спасибо. Интересная ситуёвина.
А фляйшмановский тогда скольки тонный?
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Пн мар 29, 2010 9:57 pm
старина_U
Йош говорит - 75...
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:47 am
Михаил
А это тогда кто? И у кого его искать , в см. в чьем модельном ряду?
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Чт май 06, 2010 8:54 pm
Иван Иваныч
Тепловозы
1.Тепловоз МГ2-024
2.Тепловоз М62-1020
3.Тепловоз ЧМЭ2-293
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:04 pm
Артём
А что изпользовано в качестве фона на 1 и 3 фото?
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Сб май 08, 2010 12:20 pm
Иван Иваныч
Травяной коврик, но он ещё производства бывшего ГДР.
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:58 pm
Иван Иваныч
Паровозы:
1.Паровоз ТЭ-5293, Marklin
2.Паровоз Эм-737-51, В.Нетужилов
3.Паровоз ТЕ-851, конверсия BR50 Marklin
Re: Иван Иваныч
Добавлено: Чт июн 03, 2010 1:46 am
SideroTTdromophil
Иван Иваныч! Вопрос по Вашему ТЕ с дымоотбойниками Витте.
У меня в ходе изучения немецких дымоотбойников сложилось впечатление, что дымоотбоиники Витте стали устанавливаться на паровозы 50-е паровозы уже после войны. Довоенные же паровозы если и имели дымоотбойники, то это были дымоотбойники Вагнера, котрые впоследствии на многих машинах заменялись на дымоотбойники Витте. Посему смею предположить, что на наших трофейных паровозах дымоотбойников Витте быть не могло, а могди быть машины только с дымоотбойниками Вагнера.
А у вас, впрочем как и у остальных форумчан, какое мнение по этому поводу?!