2 Михаил, не помню отвечал или нет, кол/пары RB Model.
Пополнение. На больничном, параллельно с работой по 86-му, решил наливной состав из трофейных цистерн сделать. На сколько позволили имеющиеся в наличии декали, надписи и приписку вагонов наносил согласно Нумерации вагонов за 1956 год, т.е. за тот период времени когда обращались вагоны как с винтовой упряжью, так и с автосцепкой.
А теперь конкретно по каждой из них.
Первая, подпружиненные буфера Вайнарт, кол/пары RB Model 1000мм спицованные, рабочая винтовая упряжь Лилипут, шланги тормозной магистрали РОКО
Вторая, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары RB Model 1000мм спицованные, сцепка КАДИ22 имитирующяя автосцепку
Третья, буфера Гутзольд, кол/пары RB Model 1000мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой сделан крюк винтовой упряжи для возможности сцепления с цистерной имеющей рабочую винтовую упряжь, естественно необходимо будет вытащить сцепку КАДИ
Четвёртая, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары РП25 950мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой крюк винтовой упряжи, буксы от телек производства ПК, тормозное оборудование ПК
Пятая из модели РОКО, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары РП25 950мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой крюк винтовой упряжи, буксы от телек производства ПК, тормозное оборудование ПК
Модели и детали приобретались через магазины Д-модель, МодельДепо, Первый семафор, ПК, Верфь на столе, декали через Локотранс.