"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Ув. старине U: Юр, жакеты и пиджаки одно и тоже, только для женщин - исключительно жакеты!
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Спасибо Саня и Юра - вы друг с другом коррелируетесь.s511 писал(а): Про женскую моду в Германии 30-х тебе в помощь вот это фото. У мужчин кепки и шляпы, аля чикагский гангстер, плащи и пальто с широкими плечами и поясом, широкие брюки...
С наилучшими!
В принципе понятно. Мужиков можно брать плохого качества - у них штанины широкие из-за качества прессформы. Но с мужчтнами проще, имхо, у них костюмы достаточно мало менялся с течением времени (я имею в виду мАкродетали, что видны в нашем масштабе).
Саня, ссылку я запомню - будет время - разберусь.
ЗЫ: прошелся по ссылке - куча фотографий - то что нужно! Большое спасибо!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Саш, для меня - что кашне, что шарф...
Абсолютно индифферентно!
Володь, эта корреляция, по теории вероятности, не обладает свойствами массива линейных величин, лежащих в сонаправленных векторах. Скорее это совпадение на некоторых участках функций, выведенных с помощью кусочно-линейной аппроксимации...
Абсолютно индифферентно!
Володь, эта корреляция, по теории вероятности, не обладает свойствами массива линейных величин, лежащих в сонаправленных векторах. Скорее это совпадение на некоторых участках функций, выведенных с помощью кусочно-линейной аппроксимации...
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Юра! Высокий стиль - тебе бы книжки вместо или вместе с Сорокиным писать!
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Возвращаясь к предыдущей теме о "человеках":
Вот, в значках обнаружил ГДР-вский выпуск железнодорожного персонала:
Вот, в значках обнаружил ГДР-вский выпуск железнодорожного персонала:
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Еще раз возвращаясь к предыдущим моделям.
На 18-й странице я писал о паровозе Т9 от Fleischmann 703002.
Да, кривенький он какой-то, Вюртембергский паровоз T 9, но ему одному скучно.
Поэтому я прикупил вагон от BRAWA к нему в компанию.
Это мой первый вагон от компании BRAWA и надо сказать, он меня порадовал.
Во-первых, на каждой стороне коробочки нарисован вагон, обозначение, эпоха - очень удобно "выуживать" его из кучи других коробочек.
Внутри лежит полное описание на немецком и английском языках с историей вагона и как его можно разобрать, полный перечень деталей.
То есть модель сопровождается кучей дополнительной информации.
Одно "НО": конструкция крышки не позволяет коробочки моделей ставить друг на друга, как у Трикса, Фляйшманн и Рокко, и поэтому, на книжную полку ее не поставить - только положить.
История вагона такова (согласно вложенному листку):
Мистер Кляйн был направлен на учебу в США. Одним из результатов этой поездки было, что Королевские Вюртембергские дороги (K.W.St.E) не стали строить свои первые вагоны по европейским стандартам.
Вагон-образец был закуплен в США, разобран и его копии (деревяный корпус) стали выпускаться на заводах страны. С 1867 года было выпущено 350 таких четырехосных вагонов в различных модификациях. В 1899 году началась программа конверсии и некоторые вагоны были переделаны в вагоны с парными окнами.
С 1906 года эти вагоны были определены как вагоны третьего и четвертого класса и использовались вплоть до 1930 года.
Здесь пошли вопросы. Помните тёмную историю паровоза Т 9 ? Его то ли закупили у Пруссии, то ли также купили один образец и по нему выпускали остальные...
В общем, веселые были эти херы (для тех, кто не в курсе: "хер" по-немецки "господин") из Вюртембергского королевства.
Качество изготовления мне понравилось. Причем на фотографии модель выглядит лучше чем в "жизни".
Только при фотографировании заметил: стойки площадок не доходят до крыши и никак не закреплены наверху. Поэтому, имхо, их легко повредить.
При покатушках ход показался немного тяжеловат.
Надписи четкие, идут по всем четырем сторонам.
Тормозные колодки располагаются на уровне колес.
Цена, которая вначале казалась завышенной, после всего этого кажется нормальной, когда рассмотришь вагон и почитаешь всё, что есть в коробочке.
Фотографии оригинала я не нашел. Так что есть повод еще порыться в архивах
На 18-й странице я писал о паровозе Т9 от Fleischmann 703002.
Да, кривенький он какой-то, Вюртембергский паровоз T 9, но ему одному скучно.
Поэтому я прикупил вагон от BRAWA к нему в компанию.
Это мой первый вагон от компании BRAWA и надо сказать, он меня порадовал.
Во-первых, на каждой стороне коробочки нарисован вагон, обозначение, эпоха - очень удобно "выуживать" его из кучи других коробочек.
Внутри лежит полное описание на немецком и английском языках с историей вагона и как его можно разобрать, полный перечень деталей.
То есть модель сопровождается кучей дополнительной информации.
Одно "НО": конструкция крышки не позволяет коробочки моделей ставить друг на друга, как у Трикса, Фляйшманн и Рокко, и поэтому, на книжную полку ее не поставить - только положить.
История вагона такова (согласно вложенному листку):
Мистер Кляйн был направлен на учебу в США. Одним из результатов этой поездки было, что Королевские Вюртембергские дороги (K.W.St.E) не стали строить свои первые вагоны по европейским стандартам.
Вагон-образец был закуплен в США, разобран и его копии (деревяный корпус) стали выпускаться на заводах страны. С 1867 года было выпущено 350 таких четырехосных вагонов в различных модификациях. В 1899 году началась программа конверсии и некоторые вагоны были переделаны в вагоны с парными окнами.
С 1906 года эти вагоны были определены как вагоны третьего и четвертого класса и использовались вплоть до 1930 года.
Здесь пошли вопросы. Помните тёмную историю паровоза Т 9 ? Его то ли закупили у Пруссии, то ли также купили один образец и по нему выпускали остальные...
В общем, веселые были эти херы (для тех, кто не в курсе: "хер" по-немецки "господин") из Вюртембергского королевства.
Качество изготовления мне понравилось. Причем на фотографии модель выглядит лучше чем в "жизни".
Только при фотографировании заметил: стойки площадок не доходят до крыши и никак не закреплены наверху. Поэтому, имхо, их легко повредить.
При покатушках ход показался немного тяжеловат.
Надписи четкие, идут по всем четырем сторонам.
Тормозные колодки располагаются на уровне колес.
Цена, которая вначале казалась завышенной, после всего этого кажется нормальной, когда рассмотришь вагон и почитаешь всё, что есть в коробочке.
Фотографии оригинала я не нашел. Так что есть повод еще порыться в архивах
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Отличный почин для собирания состава! Да, Вов, детализация у Бравы на уровне, но все такое хрупкое - лишний раз боишься взять в руки. А про фигурки в Н-ке от ГДР я от тебя впервые услышал, раньше думал, что таких не существует, обходясь в детстве ТТшными человечками. Качество не preiser, но уже раритет
С наилучшими!
С наилучшими!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Кстати, Вов, в каком-то модельном магазинчике мне немцы говорили, что даже в 1 эпохе, ближе к 1900-1920 годам, вагоны на Баден-Вюртембергской и Баварской дорогах ходили вперемежку. И паровозы - тоже. Исключение - маневрово-вывозные. Они толклись только возле больших узлов.
Так что можешь добавить баварский бригадник, почтарь, или прусский факультатив-ваген. Всё будет по-правде.
Так что можешь добавить баварский бригадник, почтарь, или прусский факультатив-ваген. Всё будет по-правде.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
GRAHAM FARISH
377-075W
Вот этот малюсенький вагон скромно лежал в коробке, на витрине магазина в Барселоне. Я обратил на него внимание именно потому что он был очень уж маленьким и цена казалась демократичной - 14.6 Евро. Она мне показалась еще более демократичной, когда я узнал, что за эту цену продаются два вагона: красно-коричневый и серый.
Вагон был изготовлен в Китае, но английской фирмой именно для Испании.
Из истории я знаю, что испанцы, а более всего каталонцы, пытались быть похожими на англичан. В Каталонии они пытались, в свое время, сделать копию английской политической системы. С технической точки зрения, именно английские паровозы и вагоны были в чести в Испании, а не более близкие географически немецкие или французские.
А отсюда и появляются английские вагоны в испаноязычном оформлении.
Такой вагон я видел на снимке из маленького железнодорожного музея в Жироне.
Упаковка очень невзрачная. Ее не поставишь на полку как Трикс или Фляйшманн. Вся модель настолько зажата (распята) в пластике, что ее почти не видно. Один раз вынув пластик из бумажной коробки, вставить его в коробку нормально невозможно: всё задирается.
С другой стороны такая упаковка не позволяет модели повредиться при перевозке или падении.
Перейдем к модели. Длина ее (по буферам) всего 40мм. Надписи четкие. Модель имеет две изюминки:
Обратите внимание - внутренняя отделка стенок кузова. У других компаний я встречал только отделку пола вагона.
Вторая особенность - у вагона особая тормозная система! Необычная для европейцев, но обычная для англичан. Я нашел несколько снимков разных вагонов на дорогах Великобритании. Получается, такие вагоны используются до сих пор? Не видел. Но я путешествовал по железным дорогам Великобритании всего пять-шесть раз - не так много.
Смотрится всё это очень колоритно.
Может, кто знает, в России такие системы применялись?
Как называется эта тормозная система? Я попытался что-нибудь найти в Интернете, но так ничего и не нашел
Потрогав ручку пинцетом я обнаружил, что ручка двигается.
В общем, малюсенький вагон оказался очень интересным как исторически, так и техническим исполнением модели.
377-075W
Вот этот малюсенький вагон скромно лежал в коробке, на витрине магазина в Барселоне. Я обратил на него внимание именно потому что он был очень уж маленьким и цена казалась демократичной - 14.6 Евро. Она мне показалась еще более демократичной, когда я узнал, что за эту цену продаются два вагона: красно-коричневый и серый.
Вагон был изготовлен в Китае, но английской фирмой именно для Испании.
Из истории я знаю, что испанцы, а более всего каталонцы, пытались быть похожими на англичан. В Каталонии они пытались, в свое время, сделать копию английской политической системы. С технической точки зрения, именно английские паровозы и вагоны были в чести в Испании, а не более близкие географически немецкие или французские.
А отсюда и появляются английские вагоны в испаноязычном оформлении.
Такой вагон я видел на снимке из маленького железнодорожного музея в Жироне.
Упаковка очень невзрачная. Ее не поставишь на полку как Трикс или Фляйшманн. Вся модель настолько зажата (распята) в пластике, что ее почти не видно. Один раз вынув пластик из бумажной коробки, вставить его в коробку нормально невозможно: всё задирается.
С другой стороны такая упаковка не позволяет модели повредиться при перевозке или падении.
Перейдем к модели. Длина ее (по буферам) всего 40мм. Надписи четкие. Модель имеет две изюминки:
Обратите внимание - внутренняя отделка стенок кузова. У других компаний я встречал только отделку пола вагона.
Вторая особенность - у вагона особая тормозная система! Необычная для европейцев, но обычная для англичан. Я нашел несколько снимков разных вагонов на дорогах Великобритании. Получается, такие вагоны используются до сих пор? Не видел. Но я путешествовал по железным дорогам Великобритании всего пять-шесть раз - не так много.
Смотрится всё это очень колоритно.
Может, кто знает, в России такие системы применялись?
Как называется эта тормозная система? Я попытался что-нибудь найти в Интернете, но так ничего и не нашел
Потрогав ручку пинцетом я обнаружил, что ручка двигается.
В общем, малюсенький вагон оказался очень интересным как исторически, так и техническим исполнением модели.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
У нас из Британии были только Блокировка Ляртига (семафоры и аппаратура), электрожезловая система Вэб-Томсона, тормоза Вестингауза, да аппараты Морзе. По началу ещё и петарды закупали, да первые паровозы с вагонами на Царскосельскую дорогу...
Остальное - Штаты, Германия, Бельгия, Франция. Британия как-то не прижилась. Тормоза на вагонах, скорее напоминали американский прототип, а уж затем - Германию.
Остальное - Штаты, Германия, Бельгия, Франция. Британия как-то не прижилась. Тормоза на вагонах, скорее напоминали американский прототип, а уж затем - Германию.