"Психоделическая коллекция"

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#201 Непрочитанное сообщение s511 »

Ув. старине U: Юр, жакеты и пиджаки одно и тоже, только для женщин - исключительно жакеты!
С уважением и наилучшими!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#202 Непрочитанное сообщение WSN »

s511 писал(а): Про женскую моду в Германии 30-х тебе в помощь вот это фото
Style_30s_7.jpg
. У мужчин кепки и шляпы, аля чикагский гангстер, плащи и пальто с широкими плечами и поясом, широкие брюки...

С наилучшими!
Спасибо Саня и Юра - вы друг с другом коррелируетесь. :)
В принципе понятно. Мужиков можно брать плохого качества - у них штанины широкие из-за качества прессформы. Но с мужчтнами проще, имхо, у них костюмы достаточно мало менялся с течением времени (я имею в виду мАкродетали, что видны в нашем масштабе).
Саня, ссылку я запомню - будет время - разберусь.
ЗЫ: прошелся по ссылке - куча фотографий - то что нужно! Большое спасибо!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#203 Непрочитанное сообщение старина_U »

Саш, для меня - что кашне, что шарф...
Абсолютно индифферентно! ;)

Володь, эта корреляция, по теории вероятности, не обладает свойствами массива линейных величин, лежащих в сонаправленных векторах. Скорее это совпадение на некоторых участках функций, выведенных с помощью кусочно-линейной аппроксимации... :mrgreen:
Изображение

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#204 Непрочитанное сообщение s511 »

Юра! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Высокий стиль - тебе бы книжки вместо или вместе с Сорокиным писать!
С уважением и наилучшими!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#205 Непрочитанное сообщение WSN »

Возвращаясь к предыдущей теме о "человеках":
Вот, в значках обнаружил ГДР-вский выпуск железнодорожного персонала:
Вложения
70.jpg

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#206 Непрочитанное сообщение WSN »

Еще раз возвращаясь к предыдущим моделям.

На 18-й странице я писал о паровозе Т9 от Fleischmann 703002.
Да, кривенький он какой-то, Вюртембергский паровоз T 9, но ему одному скучно. :)
Поэтому я прикупил вагон от BRAWA к нему в компанию.
50.jpg
Это мой первый вагон от компании BRAWA и надо сказать, он меня порадовал.
Во-первых, на каждой стороне коробочки нарисован вагон, обозначение, эпоха - очень удобно "выуживать" его из кучи других коробочек.
Внутри лежит полное описание на немецком и английском языках с историей вагона и как его можно разобрать, полный перечень деталей.
То есть модель сопровождается кучей дополнительной информации.
Одно "НО": конструкция крышки не позволяет коробочки моделей ставить друг на друга, как у Трикса, Фляйшманн и Рокко, и поэтому, на книжную полку ее не поставить - только положить.

История вагона такова (согласно вложенному листку):
Мистер Кляйн был направлен на учебу в США. Одним из результатов этой поездки было, что Королевские Вюртембергские дороги (K.W.St.E) не стали строить свои первые вагоны по европейским стандартам.
Вагон-образец был закуплен в США, разобран и его копии (деревяный корпус) стали выпускаться на заводах страны. С 1867 года было выпущено 350 таких четырехосных вагонов в различных модификациях. В 1899 году началась программа конверсии и некоторые вагоны были переделаны в вагоны с парными окнами.
С 1906 года эти вагоны были определены как вагоны третьего и четвертого класса и использовались вплоть до 1930 года.

Здесь пошли вопросы. Помните тёмную историю паровоза Т 9 ? Его то ли закупили у Пруссии, то ли также купили один образец и по нему выпускали остальные...
В общем, веселые были эти херы (для тех, кто не в курсе: "хер" по-немецки "господин") из Вюртембергского королевства.

Качество изготовления мне понравилось. Причем на фотографии модель выглядит лучше чем в "жизни".
Только при фотографировании заметил: стойки площадок не доходят до крыши и никак не закреплены наверху. Поэтому, имхо, их легко повредить.
При покатушках ход показался немного тяжеловат.
Надписи четкие, идут по всем четырем сторонам.
Тормозные колодки располагаются на уровне колес.

Цена, которая вначале казалась завышенной, после всего этого кажется нормальной, когда рассмотришь вагон и почитаешь всё, что есть в коробочке.

Фотографии оригинала я не нашел. Так что есть повод еще порыться в архивах :)
55.jpg
Вложения
52.jpg
53.jpg
54.jpg

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#207 Непрочитанное сообщение s511 »

Отличный почин для собирания состава! Да, Вов, детализация у Бравы на уровне, но все такое хрупкое - лишний раз боишься взять в руки. А про фигурки в Н-ке от ГДР я от тебя впервые услышал, раньше думал, что таких не существует, обходясь в детстве ТТшными человечками. Качество не preiser, но уже раритет ;)
С наилучшими!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#208 Непрочитанное сообщение старина_U »

Кстати, Вов, в каком-то модельном магазинчике мне немцы говорили, что даже в 1 эпохе, ближе к 1900-1920 годам, вагоны на Баден-Вюртембергской и Баварской дорогах ходили вперемежку. И паровозы - тоже. Исключение - маневрово-вывозные. Они толклись только возле больших узлов.

Так что можешь добавить баварский бригадник, почтарь, или прусский факультатив-ваген. Всё будет по-правде.
Изображение

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#209 Непрочитанное сообщение WSN »

GRAHAM FARISH
377-075W

Вот этот малюсенький вагон скромно лежал в коробке, на витрине магазина в Барселоне. Я обратил на него внимание именно потому что он был очень уж маленьким и цена казалась демократичной - 14.6 Евро. Она мне показалась еще более демократичной, когда я узнал, что за эту цену продаются два вагона: красно-коричневый и серый.
Вагон был изготовлен в Китае, но английской фирмой именно для Испании.
Из истории я знаю, что испанцы, а более всего каталонцы, пытались быть похожими на англичан. В Каталонии они пытались, в свое время, сделать копию английской политической системы. С технической точки зрения, именно английские паровозы и вагоны были в чести в Испании, а не более близкие географически немецкие или французские.
А отсюда и появляются английские вагоны в испаноязычном оформлении.
Такой вагон я видел на снимке из маленького железнодорожного музея в Жироне.

Упаковка очень невзрачная. Ее не поставишь на полку как Трикс или Фляйшманн. Вся модель настолько зажата (распята) в пластике, что ее почти не видно. Один раз вынув пластик из бумажной коробки, вставить его в коробку нормально невозможно: всё задирается.
С другой стороны такая упаковка не позволяет модели повредиться при перевозке или падении.
66.jpg
65.jpg
Перейдем к модели. Длина ее (по буферам) всего 40мм. Надписи четкие.
62.jpg
63.jpg
Модель имеет две изюминки:
Обратите внимание - внутренняя отделка стенок кузова. У других компаний я встречал только отделку пола вагона.
64.jpg
Вторая особенность - у вагона особая тормозная система! Необычная для европейцев, но обычная для англичан. Я нашел несколько снимков разных вагонов на дорогах Великобритании. Получается, такие вагоны используются до сих пор? Не видел. Но я путешествовал по железным дорогам Великобритании всего пять-шесть раз - не так много.
Смотрится всё это очень колоритно.
cw16h08a.jpg
cw16h08a.jpg (28 КБ) 1803 просмотра
40_19.jpg
Может, кто знает, в России такие системы применялись?
Как называется эта тормозная система? Я попытался что-нибудь найти в Интернете, но так ничего и не нашел :(
67.jpg
Потрогав ручку пинцетом я обнаружил, что ручка двигается.
В общем, малюсенький вагон оказался очень интересным как исторически, так и техническим исполнением модели.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#210 Непрочитанное сообщение старина_U »

У нас из Британии были только Блокировка Ляртига (семафоры и аппаратура), электрожезловая система Вэб-Томсона, тормоза Вестингауза, да аппараты Морзе. По началу ещё и петарды закупали, да первые паровозы с вагонами на Царскосельскую дорогу...
Остальное - Штаты, Германия, Бельгия, Франция. Британия как-то не прижилась. Тормоза на вагонах, скорее напоминали американский прототип, а уж затем - Германию.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»