Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:15 pm
Вот, наконец, у меня нашлось время вернуться на сайт.
Сначала не было времени, потому что было много работы и не было второго инженера. После девяти месяцев поисков инженер нашелся и пошел процесс его обучения. Потом – отпуск.
В общем, только сейчас появилась возможность потрепаться.
В отпуске был в Барселоне и, как обычно, пошел в свой любимый модельный магазин, который находится недалеко от Рамблы. Вот тут-то я и увидел кризис: из четырех продавцов второго этажа (там где жд модели) остались только двое.
Витрина для N-ки, которая ломилась в свое время от паровозов, сейчас была бледненько заставлена сирыми вагончиками примерно так, как в 80-е годы у нас были заставлены витрины магазинов. Если раньше полки были заставлены коробочками Трикса и Фляйша, поставленные в торец, чтобы занимали поменьше места, то сейчас коробочки располагались «в фас», широко и просторно.
Всё это привело меня в замешательство и шок.
Я судорожно стал искать купить «ну что-нибудь». («ну что-нибудь» надо читать на распев и жалобно, на мотив «мы люди не местные»). Откопал два последних Noch-овских тунельных портала и удосужился заглянуть на местные фирмы.
И тут меня ждал очень приятный сюрприз. Знакомтесь, модель компании REE modeles.
Фирма – французская, но модель сделана в Китае.
Коробочка очень невзрачная, хотя на торце написан номер модели, название, принадлежность к эпохе.
REE modeles, REF.NW-013
Внутри коробки оказалась самая настоящая пластмассовая витрина! Для колес вагона сделаны направляющие, сверху вагон фиксируется прозрачной прокладкой.
Сама витринка сверху и снизу имеет соеденительные пазы и вставки, так что несколько коробочек можно ставить друг на друга и они крепко соеденяются друг с другом. Они не скользят друг об друга как коробочки известных фирм.
Вернувшись к себе я смог рассмотреть вагон. Я впервые увидел вагон, у которого абсолютно адекватная толщина поручней. У Трикса и Фляйша толстые поручни воспринимались мной как неизбежное зло маленького масштаба. А тут китайцы справились с этой задачей. А надписи по всем плоскостям и на тележках!
Возможность замены сцепки или, если ее убрать совсем, то получается очень смотрибельный вагон.
В-общем, смотрите сами. Стоит всё это великолепие на цент меньше 30 Евро.
Будут ли Трикс и Фляйшманн делать такую же тонкую деталировку?
Пришлось ехать в магазин второй раз, чтобы купить цистерны и второй вагон.
Саня, ты меня как-то спрашивал, когда я полностью доволен моделью? Вот этот момент – я полностью доволен.
Еще хочется застарить ее. Я сделал, наверное, кадров 50 (хорошо, что нет пленки), чтобы попробовать выгодно отснять модель. И, крупным планом, видишь больше и хочется еще раз рассмотреть вагон.
Вот оно, счастье коллекционера!
Зашел на сайт компании. Ассортимент меня чуть озадачил – я ожидал, что они выпускают еще и пассажирские вагоны. Но и в Н-ке и в НО выпускаются только грузовые вагоны.
Конечно, в НО у них гораздо больше вагонов чем в девятке, но у меня есть тихая надежда, что они на этом не остановятся.
Другие местные фирмы тоже пытаются что-то делать: очень красивые опоры контактной сети, новые светофоры, деревья, разные маленькие детальки и деталюшки.
В НО стали начинать своих человеков: тореадоров с быками, пикадоров, кармен, солдатов и т.д. и т.п.
Интересно, как всё как-то поворачивается...
Сначала не было времени, потому что было много работы и не было второго инженера. После девяти месяцев поисков инженер нашелся и пошел процесс его обучения. Потом – отпуск.
В общем, только сейчас появилась возможность потрепаться.
В отпуске был в Барселоне и, как обычно, пошел в свой любимый модельный магазин, который находится недалеко от Рамблы. Вот тут-то я и увидел кризис: из четырех продавцов второго этажа (там где жд модели) остались только двое.
Витрина для N-ки, которая ломилась в свое время от паровозов, сейчас была бледненько заставлена сирыми вагончиками примерно так, как в 80-е годы у нас были заставлены витрины магазинов. Если раньше полки были заставлены коробочками Трикса и Фляйша, поставленные в торец, чтобы занимали поменьше места, то сейчас коробочки располагались «в фас», широко и просторно.
Всё это привело меня в замешательство и шок.
Я судорожно стал искать купить «ну что-нибудь». («ну что-нибудь» надо читать на распев и жалобно, на мотив «мы люди не местные»). Откопал два последних Noch-овских тунельных портала и удосужился заглянуть на местные фирмы.
И тут меня ждал очень приятный сюрприз. Знакомтесь, модель компании REE modeles.
Фирма – французская, но модель сделана в Китае.
Коробочка очень невзрачная, хотя на торце написан номер модели, название, принадлежность к эпохе.
REE modeles, REF.NW-013
Внутри коробки оказалась самая настоящая пластмассовая витрина! Для колес вагона сделаны направляющие, сверху вагон фиксируется прозрачной прокладкой.
Сама витринка сверху и снизу имеет соеденительные пазы и вставки, так что несколько коробочек можно ставить друг на друга и они крепко соеденяются друг с другом. Они не скользят друг об друга как коробочки известных фирм.
Вернувшись к себе я смог рассмотреть вагон. Я впервые увидел вагон, у которого абсолютно адекватная толщина поручней. У Трикса и Фляйша толстые поручни воспринимались мной как неизбежное зло маленького масштаба. А тут китайцы справились с этой задачей. А надписи по всем плоскостям и на тележках!
Возможность замены сцепки или, если ее убрать совсем, то получается очень смотрибельный вагон.
В-общем, смотрите сами. Стоит всё это великолепие на цент меньше 30 Евро.
Будут ли Трикс и Фляйшманн делать такую же тонкую деталировку?
Пришлось ехать в магазин второй раз, чтобы купить цистерны и второй вагон.
Саня, ты меня как-то спрашивал, когда я полностью доволен моделью? Вот этот момент – я полностью доволен.
Еще хочется застарить ее. Я сделал, наверное, кадров 50 (хорошо, что нет пленки), чтобы попробовать выгодно отснять модель. И, крупным планом, видишь больше и хочется еще раз рассмотреть вагон.
Вот оно, счастье коллекционера!
Зашел на сайт компании. Ассортимент меня чуть озадачил – я ожидал, что они выпускают еще и пассажирские вагоны. Но и в Н-ке и в НО выпускаются только грузовые вагоны.
Конечно, в НО у них гораздо больше вагонов чем в девятке, но у меня есть тихая надежда, что они на этом не остановятся.
Другие местные фирмы тоже пытаются что-то делать: очень красивые опоры контактной сети, новые светофоры, деревья, разные маленькие детальки и деталюшки.
В НО стали начинать своих человеков: тореадоров с быками, пикадоров, кармен, солдатов и т.д. и т.п.
Интересно, как всё как-то поворачивается...