s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, привет!
Серьёзный локомотив.
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
Серьёзный локомотив.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Касаемо, опять же, хануля. Все эти Лемако/Лематэ, Фульгурексы и прочие Метрополитаны как ездили 50 лет тому, так и ездят. Чтобы какая-то серийная модель нормально ездила через полвека... Да, такое бывает. Но для этого надо в достаточной степени подпрыгнуть. И не факт, что получится. А особенно не факт, что обойдется дешевле, чем купить тот же Лемако такого возраста.
В Хагах, Триксах и прочих Мерклинах таки да, шестерни металлические. Но это не шестерни с часовой точностью, какие ставят швейцарские латунщики. Мотор-то можно поменять, и за сравнительно вменяемые деньги (порядка 150 евро) поставить тот же Максон или Фаульхабер. А вот поменять шестерни - уже ну ооооочень дорого выйдет, да и не факт, что получится достать прецизионные с нужными параметрами. Опять же колеса: можно заказать у Эрика Вердебута вообще любые, но стоимость их (особенно если он не делает их серией) может быть и 500, и 1000 евро за комплект. Это будет тот самый уровень, а не матрикс и не, прости господи, фляйшманн.
Токосъем (во всяком случае, у Фульгурекса) как не чистили 35 лет, так можно и дальше не чистить: все равно он лучше хваленого сравнительно современного (последние 20 лет) Роко.
У моделей от всех этих товарищей есть один, если так можно выразиться, недостаток: более-менее современные модели (последних лет тридцати) требуют гораздо бóльших радиусов, чем их серийные собратья. Как пример из личных: есть электровоз СС 40100 Лемако, который требует радиусов 700 мм и больше, выпущенный в 90-х годах, а есть СС 40100 от ЛС Моделс выпуска 2006 года, который и 325 мм (это в НО
!!!) преодолевает не напрягаясь и не уменьшая хода.
Так шо можно сколько угодно злопыхательствовать насчет "слишком толстых заклепок". Кому и кобыла невеста, а кому и Брава - модель
.
В Хагах, Триксах и прочих Мерклинах таки да, шестерни металлические. Но это не шестерни с часовой точностью, какие ставят швейцарские латунщики. Мотор-то можно поменять, и за сравнительно вменяемые деньги (порядка 150 евро) поставить тот же Максон или Фаульхабер. А вот поменять шестерни - уже ну ооооочень дорого выйдет, да и не факт, что получится достать прецизионные с нужными параметрами. Опять же колеса: можно заказать у Эрика Вердебута вообще любые, но стоимость их (особенно если он не делает их серией) может быть и 500, и 1000 евро за комплект. Это будет тот самый уровень, а не матрикс и не, прости господи, фляйшманн.
Токосъем (во всяком случае, у Фульгурекса) как не чистили 35 лет, так можно и дальше не чистить: все равно он лучше хваленого сравнительно современного (последние 20 лет) Роко.
У моделей от всех этих товарищей есть один, если так можно выразиться, недостаток: более-менее современные модели (последних лет тридцати) требуют гораздо бóльших радиусов, чем их серийные собратья. Как пример из личных: есть электровоз СС 40100 Лемако, который требует радиусов 700 мм и больше, выпущенный в 90-х годах, а есть СС 40100 от ЛС Моделс выпуска 2006 года, который и 325 мм (это в НО
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Так шо можно сколько угодно злопыхательствовать насчет "слишком толстых заклепок". Кому и кобыла невеста, а кому и Брава - модель
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Санитарный поезд во главе с 86-м времён DRB. 52-й и мерседес туда тоже можно
С наилучшими!-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
С наилучшими!
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Замечательный аппарат! Даже не знал, что Арнольд делал DR.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Приятная вещица!
Боюсь показаться невеждой...
Но: зачем 2 тендера? Цеплять на выбор или оригинал такой был?
Боюсь показаться невеждой...
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: s 511 Nачало коллекции
https://en.wikipedia.org/wiki/DR_18_201
С 1980 года локомотив в основном использовался для перевозки ретро поездов, часто со вторым тендером , чтобы иметь возможность выполнять длительные пробеги без необходимости пополнения водой.
К концу 20 века паровозов мало осталось везде, поэтому и структуру под них тоже почти везде уничтожили , угольные ямы и мазутные заправки и водонаборные краны и башни.
Второй тендер с буферами с обоих сторон, его нельзя напрямую подцепить к паровозу.
http://www.bahnbilder.de/1200/die-wunde ... 084140.jpg
![Изображение](http://www.bahnbilder.de/1200/die-wunderschoene-dr-18201-faehrt-1084140.jpg)