Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
- LGB
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Не совсем прямо. Чернил предварительно. Акрил Тамия. С авиационных времён практически грунт не использую. Грунт заливает все мелочи расшивки и деталей получается замечательно при эксплуатации, но вся работа по детализации идёт насмарку. Обезжириваю фэри и в конце лак обязательно. Обычно мелкие латунные детали черню или оставляю блестящими и лак .
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Попалась сегодня на глаза идея для конверсии от англичан - EFE Rail.
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-
Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-
Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Попалась сегодня на глаза идея для конверсии от англичан - EFE Rail.
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-
Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-
Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):
- LGB
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Да, что- то есть. Интересно бы некоторые размеры узнать. А я продолжаю “эксплуатировать “ Br 53.8 . Хочу сделать Коломенский тип 3 , что на фото нижний ( см . ниже) . Ну, конечно по мотивам. Кое какие размеры достаточно близки. Начал пилить помаленьку. Трубу попробовал сделать паяную, а не точеную.
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Привет коллеги. Нашел этот паровоз в Английской википедии.
Однако, если пересчитать диаметры колес, через масштаб ОО в НО, то получаются диаметр 1950 мм, бегунок 1272 мм.
К сожалению такими диаметрами паровозы 1-2-0 в первую эпоху не обладали, во всяком случае на территории Российской империи.
А так идея замечательная.
Однако, если пересчитать диаметры колес, через масштаб ОО в НО, то получаются диаметр 1950 мм, бегунок 1272 мм.
К сожалению такими диаметрами паровозы 1-2-0 в первую эпоху не обладали, во всяком случае на территории Российской империи.
А так идея замечательная.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Сдаётся мне, что товарищи из REE Models собираются нас порадовать родственным паровозом типа 7 Коломзавода. Котёл и , главное, ходовка кажутся идентичными.
- LGB
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Всем, добрый день!
Закончил коломенский тип 3 . Получилось не все и не совсем так как хотелось. По прежнему эксплуатировал Br 53. Тендер полностью самодельный (кроме кол пар). В основном сделан из латуни. Для сохранения исходного токосъёма пришлось делать пол из пластика-токосъем с боковин рамы крепящихся к неметалическому полу и на него же сверху надевается вся остальная конструкция. Для сохранения прежней сцепки с паровозом использована часть прежнего тендера, от него же и задняя часть тендера с брусом. Водяной бак представлен только виде передней части , так как в тендере было необходимо обеспечить пространство для платы. Тендер делался не совсем по , но с учетом имеющегося чертежа Тендер паровозов завода Шнейдер и Ко (Креза). Внешний вид паровоза - по раскрашенному фото из второго тома Тищенко В.Н.
Закончил коломенский тип 3 . Получилось не все и не совсем так как хотелось. По прежнему эксплуатировал Br 53. Тендер полностью самодельный (кроме кол пар). В основном сделан из латуни. Для сохранения исходного токосъёма пришлось делать пол из пластика-токосъем с боковин рамы крепящихся к неметалическому полу и на него же сверху надевается вся остальная конструкция. Для сохранения прежней сцепки с паровозом использована часть прежнего тендера, от него же и задняя часть тендера с брусом. Водяной бак представлен только виде передней части , так как в тендере было необходимо обеспечить пространство для платы. Тендер делался не совсем по , но с учетом имеющегося чертежа Тендер паровозов завода Шнейдер и Ко (Креза). Внешний вид паровоза - по раскрашенному фото из второго тома Тищенко В.Н.
Последний раз редактировалось LGB Пн июн 14, 2021 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Проделанная работа впечатляет , но фотографии смотреть крайне не удобно.
- dednichipor
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 415 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Возможно у меня браузер устарел или проги какой не хватает. Не знаю.
Фото что я выкладываю тоже развёрнуты? У меня мои фото выровнены по горизонту.
Я думаю что мы просто Вашу тему засоряем не нужными разговорами...
Фото что я выкладываю тоже развёрнуты? У меня мои фото выровнены по горизонту.
Я думаю что мы просто Вашу тему засоряем не нужными разговорами...