Страница 4 из 5

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Пт окт 30, 2020 8:28 pm
LGB
Не совсем прямо. Чернил предварительно. Акрил Тамия. С авиационных времён практически грунт не использую. Грунт заливает все мелочи расшивки и деталей получается замечательно при эксплуатации, но вся работа по детализации идёт насмарку. Обезжириваю фэри и в конце лак обязательно. Обычно мелкие латунные детали черню или оставляю блестящими и лак .

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 9:24 pm
Дядюшка Фрол
Попалась сегодня на глаза идея для конверсии от англичан - EFE Rail.
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-

Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 9:24 pm
Дядюшка Фрол
Попалась сегодня на глаза идея для конверсии от англичан - EFE Rail.
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-

Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 10:33 pm
LGB
Да, что- то есть. Интересно бы некоторые размеры узнать. А я продолжаю “эксплуатировать “ Br 53.8 . Хочу сделать Коломенский тип 3 , что на фото нижний ( см . ниже) . Ну, конечно по мотивам. Кое какие размеры достаточно близки. Начал пилить помаленьку. Трубу попробовал сделать паяную, а не точеную.

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 12:43 am
ho-oleg
Привет коллеги. Нашел этот паровоз в Английской википедии.
Однако, если пересчитать диаметры колес, через масштаб ОО в НО, то получаются диаметр 1950 мм, бегунок 1272 мм.
К сожалению такими диаметрами паровозы 1-2-0 в первую эпоху не обладали, во всяком случае на территории Российской империи.
А так идея замечательная.

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Пт май 14, 2021 3:39 pm
Дядюшка Фрол
Сдаётся мне, что товарищи из REE Models собираются нас порадовать родственным паровозом типа 7 Коломзавода. Котёл и , главное, ходовка кажутся идентичными.
image.png

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Пн июн 14, 2021 1:44 pm
LGB
Всем, добрый день!
Закончил коломенский тип 3 . Получилось не все и не совсем так как хотелось. По прежнему эксплуатировал Br 53. Тендер полностью самодельный (кроме кол пар). В основном сделан из латуни. Для сохранения исходного токосъёма пришлось делать пол из пластика-токосъем с боковин рамы крепящихся к неметалическому полу и на него же сверху надевается вся остальная конструкция. Для сохранения прежней сцепки с паровозом использована часть прежнего тендера, от него же и задняя часть тендера с брусом. Водяной бак представлен только виде передней части , так как в тендере было необходимо обеспечить пространство для платы. Тендер делался не совсем по , но с учетом имеющегося чертежа Тендер паровозов завода Шнейдер и Ко (Креза). Внешний вид паровоза - по раскрашенному фото из второго тома Тищенко В.Н.
E694232B-3406-4D8A-9B82-087149C000CC.jpeg

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Пн июн 14, 2021 1:49 pm
dednichipor
Проделанная работа впечатляет Изображение, но фотографии смотреть крайне не удобно. Изображение

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Пн июн 14, 2021 2:06 pm
dednichipor
К сожалению да.

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Добавлено: Пн июн 14, 2021 2:46 pm
dednichipor
Возможно у меня браузер устарел или проги какой не хватает. Не знаю.
Фото что я выкладываю тоже развёрнуты? У меня мои фото выровнены по горизонту.

Я думаю что мы просто Вашу тему засоряем не нужными разговорами...