Страница 4 из 6

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Чт июн 03, 2010 4:23 am
старина_U
SideroTTdromophil писал(а):...Посему смею предположить, что на наших трофейных паровозах дымоотбойников Витте быть не могло, а могди быть машины только с дымоотбойниками Вагнера. :?
В трофеи к нам попадали машины, как построенные ранее, так и свежие. Машины военного заказа строились чаще всего вообще без дымоотбойников. Ну, а построенные ранее, всякие там 38-е, 03-и... Как раз были с большими, до самой площадки дымоотбойниками-щитами (вы их назвали Вагнера). И 38-е, и 03-и попадали к нам в трофеи в том виде, в котором они эксплуатировались во 2 эпоху.
А в альбомах чертежей ТЭ (разработки ПКБ ЦТ), которые я сейчас выкладываю в бибилиотеку, предусмотрена постановка дымоотбойников Витте (прямоугольные уши) при переделках и всех прочих ремонтах.
А у Васильева-52 разве ничего не сказано по этому поводу?

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Чт июн 03, 2010 2:53 pm
Иван Иваныч
Касательно дымоотбойников.
Информацией по всем паровозам 50 серии я не владею. Известно только, что ТЕ-851 в 50-х годах был на ремонте на Запорожском паровозоремонтном заводе и был он как раз с дымоотбойниками такого типа. Информация была получена более 10лет назад от одного из ветеранов завода. И разговор тогда шёл совсем не о паровозах, а о его предках. Так вот - дед ветерана был 1851 года рождения, прям говорит, как тот фрицевский паровоз. И расказал, что когда ТЕ-851 ремонтировали над ним ещё подшучивали, что мол дед у тебя тоже немец, небось, как и паровоз. Завод до этого специализировался на ремонте паровозов СО и Э. Так вот дымоотбойники на ТЕ-851 по словам ветерана были не такие как на СО, а как будто подрезаные под пассажирский вариант (дословно). Я бы и и не вспоминал об этой истории, если бы через несколько лет не увидел в статье А.Васильева, что номер 851 действительно был в СССР и в начале 60-х годов передан в промышленность.

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Сб июл 10, 2010 1:07 am
Иван Иваныч
Полувагоны :
1.Полувагон модели 12-515, прошедший модернизацию с заменой деревянных бортов на металлические. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Заменены на тележки с подшипниками скольжения. Установлены сцепки Kadee.
Изображение

2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
Изображение


3.Полувагон с тормозной площадкой. Материал –пластик. Производитель - Сергей Шевчук. Добавлена НЕМ-шахта и установлены сцепки Kadee.
Изображение

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 12:45 pm
Иван Иваныч
Зелёные:
1.Паровоз Ов-6665.
Изображение

2.Паровоз ТЭ-1695
Изображение
Изображение

3.Паровоз Пт31-10
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:41 pm
Меланж
[quote="Иван Иваныч"]

2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
Изображение


на модели дата постройки 54 год и поясные тележки
полувагоны модели 12-515 начали строить с 1963-64 года и на тележках ЦНИИ-Х3-0
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:43 pm
дима
Иван Иваныч а почему замёрзший Пушкин за рулём паровоза ? (судя по предпоследней фотке)

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 5:57 pm
Иван Иваныч
Меланж писал(а):
Иван Иваныч писал(а):
2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
Изображение


на модели дата постройки 54 год и поясные тележки
полувагоны модели 12-515 начали строить с 1963-64 года и на тележках ЦНИИ-Х3-0
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Спасибо. Для меня эти "мелочи" тоже важны.
А на телегах с подшипниками скольжения 12-515 надеюсь были?

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 6:01 pm
Иван Иваныч
дима писал(а):Иван Иваныч а почему замёрзший Пушкин за рулём паровоза ? (судя по предпоследней фотке)
Не замёрзший, а задумчиво ищущий руль у этого колесонога.
Да, фигурку помощника точно нужно менять, машинист более адекватно выглядит.

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 7:15 pm
Вадим
Иван Иваныч
Вопросик к вам как к владельцу Пт31
в каталоге у него звезда на морде на вашей модели нету
Она накладная? Или у производителя несколько вариантов?

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:46 pm
Иван Иваныч
В каталоге он не только со звездой, но и с буферами, а к тому же с номером 84, а не 10.
В реале без звезды, буферов и с номером 10 на будке паровоза и номером 84 на ярлыке коробки.
Но это мелочи. Не ошибается только тот, кто не работает. В целом модель ни внешним видом, ни качеством изготовления и окраски, ни ходовыми качествами не разочаровала.