Страница 4 из 4

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:42 pm
fred
Тепловоз Оэл изготовлен в масштабе 1:8. Оборудован ДВС с цепной передачей. Пульт управления вынесен из тепловоза и находится в руках машиниста, сидящего на прицепной платформе позади локомотива. Также добавлены платформы для пассажиров с полной имитацией рамы, тележек и колесных пар. Есть рельсовые плети со шпалами, но пока, увы, осуществить полнопрокатные испытания не удалось. Сейчас Валерий Иванович занят постройкой действующей модели паровоза с настоящей паровой машиной, а это - ну очень много вопросов. Друзья, Ваши советы НЕОЦЕНИМЫ!!! Помогайте ссылками и советами. Ну, а, если, конкретно, то нужен спонсор - ведь столько металла уже убито, а сколько ещё предстоит! Ждем предложений к сотрудничеству.

Re: Валерий Попов

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:11 am
Gartman
Лайвстимеров на наших просторах единицы, поэтому описание процесса постройки живых паровозов на вес золота. Интересно все: серия прототипа, колея, вид отопления, конструкция котла, пароперегрев, решение подпитки водой, параметры машины...
Имею некоторые наработки в этом направлении, готов поделиться инфой, расчетными софтами, технологиями.
Удачи!!!

Re: Валерий Попов

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:02 am
Федюнь
Это не паровоз,это тепловоз!

Re: Валерий Попов

Добавлено: Пн июн 03, 2013 7:18 am
дима
Вот это силища ! моё глубочайшее почтение .

Re: Валерий Попов

Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:05 am
Arendatr
Да уж, 1:8 внушает! :)

Re: Валерий Попов

Добавлено: Вт июн 25, 2013 9:34 pm
fred
Надо-бы запустить и людям показать, но пока негде, да и аккумулятор дохловат. Но разберемся со временем, хотя годы идут, время бежит , а воз (в смысле-тепловоз) и ныне там! А так хотелось-бы прокатиться! Всем удачи! FRED74.