Страница 4 из 7

Re: Мои модели

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:01 am
dednichipor
старина_U писал(а):Темновато подтёки сделал.
Смотря с чем сравнивать.Я по фотографии делал.
http://megadoski.ru/s_images/12366123743272.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1002/c0/b3caaabdd9dd.jpg
http://pskovrail.narod.ru/2010b/DSC_9968.jpg
http://www.oborudunion.ru/tehnovagon/im ... 569276.jpg

Re: Мои модели

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:03 am
Меланж
Отличная работа! даже номера и дороги приписки совпадют с таблицей за 1956 год :!: ;)


нам бы в "библиотеку" таблицу калибровки котлов цистерн проф. Березовского за 1949 год заполучить - тогда на котлах цистерн смоглы бы калибровочные знаки проставить.

Re: Мои модели

Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:01 am
старина_U
dednichipor писал(а):...Я по фотографии делал.
Это т.н. "темнённые бочки".
То есть, бензиновые, в которые перез деповским, или капремонтом, в связи с засранностью, решили лить тёмные нефтепродукты.
Хотя... Логично: не_наша (трофейная) кадушка, покаталась лет 10 после войны, можно и затемнить. Всё равно в порезку через годик-два.

Re: Мои модели

Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:03 am
Вовчик188
Мастер!!! :o
А есть фотка где они все в составе?Может даже с одним из паровозов... :)

Re: Мои модели

Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:59 pm
dednichipor
Володь, негде мне их составом фотографировать. На лоджии стол маленький и холодно, но светло, а в комнате под люминисцентной лампой на компьютерном столе - тоже не "айс" :( .

Re: Мои модели

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:51 pm
purpe
И всё-таки хочется увидеть хотя бы половину состава :roll:

Re: Мои модели

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:22 pm
Ершов Эдуард
Классные бочки !

А можно глупый вопрос ? В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому ?

И еще: кроме одной бочки от роко (пятой), я не понял - каких изготовителей исходные вагоны на фото 1 - 4 ? Это старый шихт ?

Re: Мои модели

Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:01 am
dednichipor
Эдуард, остальные цистерны конверсированы из FLEISСHMANN 5736 http://www.modellbahnwelt24.de/bilder/p ... 2323_1.jpg, для разнообразия парка были заменены или изменены некоторые детали переходных площадок.
Ершов Эдуард писал(а):В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому?
Нет, не мешает. На больших радиусах динамический механизи хорошо работает только со сцепками типа Фляйшманн или РОКОвская "селёдка", головка сцепки КАДИ будучи закреплённой подвижно относительно хвостовика отклоняясь сама не всегда создаёт достаточное усилие для отклонения самому динамическому механизму, тогда в дело вступают подпружиненный буфера
P1040712.JPG
А на маленьких радиусах начинает работать сам механизм
P1040713.JPG
На нескольких моделях я умышленно оставил этот динамический механизм, для того чтоб можно было применять другие сцепки. В буферные брусья этих вагонов вклеены крюки для возможности использовать эти вагоны(со снятыми сцепками КАДИ) в сцепе с вагонами имеющими винтовую упряжь от Лилипут
P1040715.JPG
P1040714.JPG
Крюки винтовой упряжи тех вагонов у которых сохранена динамическая сцепка закреплены в буферных брусьях достаточно прочно
P1040622.JPG
Использовать полный комплект этой сцепки одновременно с динамическим механизмом не возможно.

Re: Мои модели

Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:35 pm
Михаил
Офф-топ :oops:
А я значит высоко надписи задрал :?: Эхе-хе, говорили мне умные люди... :( А сейчас уже и в лом смывать :oops:
Изображение

Re: Мои модели

Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:27 pm
Вадим
А я значит высоко надписи задрал :?:

Разве??? Вроде как на бочках надписи наносятся как раз над продольной осью бочки