"Психоделическая коллекция"

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#361 Непрочитанное сообщение s511 »

Вова, достойный утешительный презент! Я бы не грустил по поводу появившегося времени опрокинуть пару кружечек пива с друзьями ;) 69-й от мясников видел, держал в руках. Честно скажу страшно - он же меньше бригадника от тех же фляйшев, моей кошке на один зубок!!!!!. Не знаю, ностальгия меня не мучает, а вот жаба поддушивает)))
Пока выбрал в приоритет и заказал себе 50-й с птичкой (как пишут в анонсе в железном корпусе). Кстати, для меня ПС Рейха - это как трофеи.
Не знаю ли решусь на покупку 69-го, но если и буду, то приобрету зеленый с цифрой.
Поздравляю от души с появлением блистательной поэтессы в коллекции!
С уважением!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#362 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Эх, как хорошо собирать НО.
Купил себе Е69 фирмы PIKO году эдак в 1972, и проблем не знаю.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#363 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Поздравляю с приобретением! Сороколетний прогресс действительно на лицо.
Для меня он тоже "электровозик детства". Синий был (год наверное 76-й). Ох и правда - ностальгия.... :roll:

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#364 Непрочитанное сообщение Михаил »

Хиви писал(а):Эх, как хорошо собирать НО.
Купил себе Е69 фирмы PIKO году эдак в 1972, и проблем не знаю.
Ага, а вот забабахает Фляйш свой же Е69 в НО - и у всех ностальгирующих пойдет дикий зуд. :lol:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: "Психоделическая коллекция"

#365 Непрочитанное сообщение Василий »

Зуд никуда не пропадал, так как в H0 E69 кроме Piko делали в разное время
Trix, Marklin, Fleischmann, Westmodel, Roco и Brawa.
Всего 27 моделей различной окраски :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#366 Непрочитанное сообщение Михаил »

Василий писал(а):Зуд никуда не пропадал, так как в H0 E69 кроме Piko делали в разное время
Trix, Marklin, Fleischmann, Westmodel, Roco и Brawa.
Всего 27 моделей различной окраски :)
И все это былт совершенно разные электровозы, объединенные немцами в свое время в одну серию.
Так что именно Пико делало именно этот Е69. А вот теперь сделал и Фляйш, но пока что только в N-ке.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#367 Непрочитанное сообщение s511 »

Михаил писал(а):
Василий писал(а):Зуд никуда не пропадал, так как в H0 E69 кроме Piko делали в разное время
Trix, Marklin, Fleischmann, Westmodel, Roco и Brawa.
Всего 27 моделей различной окраски :)
И все это былт совершенно разные электровозы, объединенные немцами в свое время в одну серию.
Так что именно Пико делало именно этот Е69. А вот теперь сделал и Фляйш, но пока что только в N-ке.
Михаил, НО-шникам осталось подождать до октября. Фляйш обещает
235215.jpg
С наилучшими и уважением!

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#368 Непрочитанное сообщение Михаил »

s511 писал(а): Михаил, НО-шникам осталось подождать до октября. Фляйш обещает
235215.jpg
С наилучшими и уважением!
Хочу зеленый и можно с "птичкой" ;)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#369 Непрочитанное сообщение WSN »

Hobbytrain H23042
00.JPG
Меня заинтересовало странное, на первый взгляд, название вагона: «Спутник».

Всё оказалось достаточно просто: бригадник для грузовых поездов начали выпускать в Швейцарии в1958 году, сразу же после запуска первого советского космического Спутника (октябрь 1957). Благо это название подходило к вагону дважды:
1. Спутник – как товарищ, компаньон, кто следует вместе с тобой.
2. Во-вторых, так как вагон ставили в конце поезда, то «он был далеко от локомотива, где-то во вселенной железных дорог».
Это выражение («… где-то во вселенной железных дорог») употребляется на всех сайтах, которые описывают этот вагон. Вероятно, это устоявшееся выражение из предыдущих буклетов или рекламы. :roll: Так или иначе, но название «Спутник» стало названием бригадного вагона такого типа в Швейцарии.
Эркеры с двух сторон вагона позволяли полностью отслеживать состав.
Особенностью этого вагона было то, что он обогревался специальным газовым оборудованием. Это было запрещено для пассажирских поездов, но применялось для грузовых.
Я пытался найти фотографии этого вагона в конце поезда, но не смог. На всех фотографиях Спутник стоял непосредственно за локомотивом. Может, боялся от него оторваться?
Еще мне не понятно, что перевозили на открытой части вагона. Вроде бы, должны перевозиться грузы – но, не судьба, на всех фотографиях эта часть вагона пустая.
01.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
Какое же влияние оказал наш спутник на людей во всём мире в 1957 году, если в Швейцарии, на железной дороге, решили приобщиться хотя бы к его названию. :!:
Сейчас мы с вами наблюдаем, как эта махина, Советский Союз, погружается в прошлое. Хороший он был или плохим – можно спорить до хрипоты, но… через пару-тройку поколений это будет историей. В принципе, нам «фиолетово», что было в Вавилоне, в Древней Греции или Риме, да и в Европе, Азии или в России пару веков назад.
Конечно, мы будем переживать за Александра Македонского, если нам покажут еще один фильм о нем. Но не более.


Теперь давайте рассмотрим саму модель. Самое странное в ней то, что она обозначена новинкой 2002 года. И сейчас вы поймете почему.
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG

Во-первых, крыша вагона является общим замком для корпуса, двух эркеров и стоек с перилами. В дополнение, все детали модели держатся относительно друг друга при помощи пазов и натягов.
Проектировщикам хорошо – не надо думать об усложнении конструкции модели, а вот кто купил модель и вздумал ее покатать – беда. При падении модель распадается на десяток мелких деталек, который сначала надо найти на полу, а потом попробовать собрать.
Модель, практически, получилась стендовой – вы захотите заработать себе головную боль при покатушках? Или ее необходимо пройтись с клеем, чтобы хоть окошки держались. :twisted:
Вспоминаются Жигули, которые надо было «протягивать» после покупки.
15.JPG
Во-вторых, длина вагона всего 57мм.
Но вот к сцепке подошли уж очень серьезно! Они установили по ДВЕ пружина на каждый механизм!
16.jpg
На больших радиусах путей будет работать внутренняя пружина – она будет поворачивать сцепку по радиусу, показанному красной стрелкой.
Если радиус путей будет слишком маленьким, то механизм сцепки упирается вторым упором, который превращается во второй центр вращения (показан желтым цветом) и сцепка начинается проворачиваться уже вокруг него по радиусу, показанному желтой сцепкой.
Если кто помнит ТММ (теорию машин и механизмов) из института, такой прием применялся, когда разбирали, как работают механизмы, и что-то похожее на этот прием было в сопромате.
20.jpg
Ребята, но модель производилась в 2002 году, когда механизмы сцепок были отработаны на сто процентов. Совершенно понятно, что при такой длине вагона он пройдет по любому стандартному радиусу без всяких усложнений сцепочного механизма. Отличный пример переизбыточного решения. Надо было взять вагон такой же длины (и с таким же расстоянием между осей колесных пар) любой фирмы (Fleischmann, Trix и т.д.) и просто посмотреть, как это сделано!
17.JPG
У меня сразу перед глазами возникает разработчик этой модели, которому лет 20-22 и который никогда не занимался моделированием железных дорог. Зачем знакомиться с предыдущими наработками, когда мы сами великие конструкторы!

Конечно, может быть и третий вариант, если вдруг Hobbytrain собирается выпускать пути нестандартного радиуса. Я прикинул – это будет радиус всего в 95-100мм, вместо минимального 192мм у Fleischmann.
21.jpg
Слушайте, это было бы круто – кольцо на стандартном листе бумаги А4! Вот только как бы реборды проходили, колпары и всё остальное…

С уважением,

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#370 Непрочитанное сообщение Elwood »

Спасибо за интересный рассказ о модели.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»