Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
полно было, МПС полувагоны ходили на скольжении до середины 80-х годов,Иван Иваныч писал(а):
Спасибо. Для меня эти "мелочи" тоже важны.
А на телегах с подшипниками скольжения 12-515 надеюсь были?
полувагоны пром. транспорта и того дольше до начал 90-х...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
Официальную отмашку на МПС к середине 90х дали,номер приказа не помню.Но уже к этому времени букс скольжения не осталось в составах.Просто после отмашки,повсеместно стали убирать на сортировочных станциях масленое хозяйство.Так как оно больше не нужно стало.А хозяйства эти большие:Это и ГСМ и маслораздаточные колонки,склады с польстерами и валиками,подшипниками и баббитом.Хоть официально там запрета и не было,только запрет на использование таких вагонов в составе.Но под шумок,наша служба списала краны на буксах скольжения,хотя отдельным локомотивом и с проводником,вроде до сих пор не запрещено.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Трофейный маневровый
Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i160/1009/84/9a02e8267566t.jpg)
Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i160/1009/84/9a02e8267566t.jpg)
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Иван Иваныч
То Иван Иваныч
Крррасота
Деки сами ваяли
Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка ![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Крррасота
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Крррасота
Спасиб
Деки сами ваяли
В свободное от работы время...
Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка
[/quote]
Так были ж в свободной продаже, однако..... В личку...![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Спасиб
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Деки сами ваяли
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
В свободное от работы время...
Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Так были ж в свободной продаже, однако..... В личку...
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Re: Иван Иваныч
Вопрос по крану ПЖ45.
Не понимаю, если такой был в СССР и на основинии каких-то кадров сделана конверсия, почему с ним нет никаких доступных фото в сети ?!
Вообще такой действительно был в СССР? Кто-нибуть может показать реальный кран?
Не понимаю, если такой был в СССР и на основинии каких-то кадров сделана конверсия, почему с ним нет никаких доступных фото в сети ?!
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Иван Иваныч
Тут больше подходит формулировка кран сделаный по мотивам
прототип с чего сделана модель имел грузоподьёмность 90т
про это писали на 3й странице
Точно был кран пж 75 но у него вылет стрелы больше ,а так один в один![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
прототип с чего сделана модель имел грузоподьёмность 90т
про это писали на 3й странице
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Точно был кран пж 75 но у него вылет стрелы больше ,а так один в один
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Иван Иваныч
Я прочитал всю тему, но не очень всё втыкается.
Кран ПЖ 75 не знаю, фото не нашел. Знаю только ПЖ45, но тот совсем другой. Эсли эта модель сделана по мотивам из-за несоответствий размеров стрелы, значит получается остальная часть крана (база и башня) "один в один" или почти так с каким-то Советским работающим образцом под названием ПЖ 75? Этот ПЖ 75 можно где-нибуть посмотреть? Он был немец или отечественный? Такое чувство, что конверсия идет лишь по пожелтевшим бумагам...
Если так баловаться, то и кран "Голиаф" можно принять за EDK-2000, сделав только смену цвета.![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
-----------------
Есть подозрение, что если переделать крану башню и немного заняться базой, то получается что-то похожее на ПЖ45. Но на сколько похожее, останется выяснить.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Если так баловаться, то и кран "Голиаф" можно принять за EDK-2000, сделав только смену цвета.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
-----------------
Есть подозрение, что если переделать крану башню и немного заняться базой, то получается что-то похожее на ПЖ45. Но на сколько похожее, останется выяснить.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.