Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Иван Иваныч

#41 Непрочитанное сообщение Меланж »

Иван Иваныч писал(а):

Спасибо. Для меня эти "мелочи" тоже важны.
А на телегах с подшипниками скольжения 12-515 надеюсь были?
полно было, МПС полувагоны ходили на скольжении до середины 80-х годов,
полувагоны пром. транспорта и того дольше до начал 90-х...
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Иван Иваныч

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

Официальную отмашку на МПС к середине 90х дали,номер приказа не помню.Но уже к этому времени букс скольжения не осталось в составах.Просто после отмашки,повсеместно стали убирать на сортировочных станциях масленое хозяйство.Так как оно больше не нужно стало.А хозяйства эти большие:Это и ГСМ и маслораздаточные колонки,склады с польстерами и валиками,подшипниками и баббитом.Хоть официально там запрета и не было,только запрет на использование таких вагонов в составе.Но под шумок,наша служба списала краны на буксах скольжения,хотя отдельным локомотивом и с проводником,вроде до сих пор не запрещено.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Иван Иваныч

#43 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Спасибо профессионалам за ценные замечания и объяснения!

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Иван Иваныч

#44 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Трофейный маневровый
Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.
Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Иван Иваныч

#45 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Наконец-то закончена канадская бочка с тормозной площадкой:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Иван Иваныч

#46 Непрочитанное сообщение Михаил »

То Иван Иваныч
Крррасота :!: Деки сами ваяли :?: Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка ;)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Иван Иваныч

#47 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Крррасота :!:
Спасиб :!:

Деки сами ваяли :?:
В свободное от работы время...

Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка ;)[/quote]
Так были ж в свободной продаже, однако..... В личку... :arrow:

Аватара пользователя
David
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:59 pm
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Иван Иваныч

#48 Непрочитанное сообщение David »

Вопрос по крану ПЖ45.
Не понимаю, если такой был в СССР и на основинии каких-то кадров сделана конверсия, почему с ним нет никаких доступных фото в сети ?! :? Вообще такой действительно был в СССР? Кто-нибуть может показать реальный кран?
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Иван Иваныч

#49 Непрочитанное сообщение Вадим »

Тут больше подходит формулировка кран сделаный по мотивам ;)
прототип с чего сделана модель имел грузоподьёмность 90т
про это писали на 3й странице ;)
Точно был кран пж 75 но у него вылет стрелы больше ,а так один в один ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
David
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:59 pm
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Иван Иваныч

#50 Непрочитанное сообщение David »

Я прочитал всю тему, но не очень всё втыкается. :? Кран ПЖ 75 не знаю, фото не нашел. Знаю только ПЖ45, но тот совсем другой. Эсли эта модель сделана по мотивам из-за несоответствий размеров стрелы, значит получается остальная часть крана (база и башня) "один в один" или почти так с каким-то Советским работающим образцом под названием ПЖ 75? Этот ПЖ 75 можно где-нибуть посмотреть? Он был немец или отечественный? Такое чувство, что конверсия идет лишь по пожелтевшим бумагам...
Если так баловаться, то и кран "Голиаф" можно принять за EDK-2000, сделав только смену цвета. :roll:

-----------------
Есть подозрение, что если переделать крану башню и немного заняться базой, то получается что-то похожее на ПЖ45. Но на сколько похожее, останется выяснить.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»