Страница 5 из 6

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:08 pm
Меланж
Иван Иваныч писал(а):

Спасибо. Для меня эти "мелочи" тоже важны.
А на телегах с подшипниками скольжения 12-515 надеюсь были?
полно было, МПС полувагоны ходили на скольжении до середины 80-х годов,
полувагоны пром. транспорта и того дольше до начал 90-х...

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:38 am
iosch
Официальную отмашку на МПС к середине 90х дали,номер приказа не помню.Но уже к этому времени букс скольжения не осталось в составах.Просто после отмашки,повсеместно стали убирать на сортировочных станциях масленое хозяйство.Так как оно больше не нужно стало.А хозяйства эти большие:Это и ГСМ и маслораздаточные колонки,склады с польстерами и валиками,подшипниками и баббитом.Хоть официально там запрета и не было,только запрет на использование таких вагонов в составе.Но под шумок,наша служба списала краны на буксах скольжения,хотя отдельным локомотивом и с проводником,вроде до сих пор не запрещено.

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:41 pm
Иван Иваныч
Спасибо профессионалам за ценные замечания и объяснения!

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:30 pm
Иван Иваныч
Трофейный маневровый
Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.
Изображение

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:03 am
Иван Иваныч
Наконец-то закончена канадская бочка с тормозной площадкой:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:27 pm
Михаил
То Иван Иваныч
Крррасота :!: Деки сами ваяли :?: Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка ;)

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Чт окт 07, 2010 3:50 pm
Иван Иваныч
Крррасота :!:
Спасиб :!:

Деки сами ваяли :?:
В свободное от работы время...

Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка ;)[/quote]
Так были ж в свободной продаже, однако..... В личку... :arrow:

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:49 am
David
Вопрос по крану ПЖ45.
Не понимаю, если такой был в СССР и на основинии каких-то кадров сделана конверсия, почему с ним нет никаких доступных фото в сети ?! :? Вообще такой действительно был в СССР? Кто-нибуть может показать реальный кран?

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Пт окт 15, 2010 4:34 am
Вадим
Тут больше подходит формулировка кран сделаный по мотивам ;)
прототип с чего сделана модель имел грузоподьёмность 90т
про это писали на 3й странице ;)
Точно был кран пж 75 но у него вылет стрелы больше ,а так один в один ;)

Re: Иван Иваныч

Добавлено: Сб окт 16, 2010 2:08 am
David
Я прочитал всю тему, но не очень всё втыкается. :? Кран ПЖ 75 не знаю, фото не нашел. Знаю только ПЖ45, но тот совсем другой. Эсли эта модель сделана по мотивам из-за несоответствий размеров стрелы, значит получается остальная часть крана (база и башня) "один в один" или почти так с каким-то Советским работающим образцом под названием ПЖ 75? Этот ПЖ 75 можно где-нибуть посмотреть? Он был немец или отечественный? Такое чувство, что конверсия идет лишь по пожелтевшим бумагам...
Если так баловаться, то и кран "Голиаф" можно принять за EDK-2000, сделав только смену цвета. :roll:

-----------------
Есть подозрение, что если переделать крану башню и немного заняться базой, то получается что-то похожее на ПЖ45. Но на сколько похожее, останется выяснить.