Страница 45 из 61
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:04 pm
WSN
voykov писал(а):
ps: хочу е69 ....
Да, было бы отлично их
все иметь в коллекции. Но это доступно только в Н0, в моей N-ке только 02, 03 и 05.
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:12 pm
bluxer
WSN писал(а):voykov писал(а):
ps: хочу е69 ....
Да, было бы отлично их
все иметь в коллекции. Но это доступно только в Н0, в моей N-ке только 02, 03 и 05.
Я тоже хочу, причем 5-ку. Но её никто не делает. А 1 и 2 - на любителя (ИМХО разумеется)
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:17 pm
voykov
- [Оффтопик]
bluxer писал(а):WSN писал(а):voykov писал(а):
ps: хочу е69 ....
Да, было бы отлично их
все иметь в коллекции. Но это доступно только в Н0, в моей N-ке только 02, 03 и 05.
Я тоже хочу, причем 5-ку. Но её никто не делает. А 1 и 2 - на любителя (ИМХО разумеется)
как это 5 никто, по моему в Н0 5 самая известная ..
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:23 pm
bluxer
Так то НО, а мне то в сад!
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:46 pm
voykov
- [Оффтопик]
bluxer писал(а):Так то НО, а мне то в сад!
вы там будете петь? нет, вы там будете слушать ..
вон оно что ...
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 11:06 pm
AlexK
voykov писал(а):ps: хочу е69 ....
05 делало старое Пико, и именно его я хотел, но именно зеленый и в идеальном состоянии. И недавно-таки отловил, некатанный, хоть это было и непросто
. Он переразмерен, но это пофиг: тут больше сентиментальные соображения
. А после
помыть, побрить, причесать чистки, смазки и установки декодЫра ездить он будет не хуже нового. И звуГа не надо: его мотор и редуктор и так звучат, как настоящие. И всего - 2000 р, включая доставку из Хермани. К сожалению, это не первая версия с металлическими поручнями на капоте и старым большим пантографом, но эти за три года так ни разу и не всплыли
.
А для любителей тонких извращений - Фляйш выпустил цЫхрвой-звуГовой и с померпаком, хотя один хрен - инерцию громадного ротора старого Пико он не переплюнет, кищЬка тонка
. После надлежащей чистки, смазки и регулировке с полного хода он 50-80 см по инерции проезжает
!
А всякие эти 02, 03 - ленивый только не делал. У меня даже лимовский 02-й есть
.
Это, ессно, все в НО.
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 11:07 pm
AlexK
bluxer писал(а):Так то НО, а мне то в сад!
А самому из латуньки спаять? Локомотив-то несложный
...
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Вс дек 04, 2016 11:43 pm
Василий
Мужчины, чего вы так раскричались друг на друга?
Я может быть не очень верно перевел, но похоже 04-х было ДВА разных. Вернее два с половиной
После аварии LAG1 и LAG2 Сименс предложил запилить убердевайс из половинки экспериментального лока который у них уже был. И запилил. Это как раз уродец с длинной крышей. Но дело в том, что ВТОРАЯ половинка этого экспериментального лока, тоже была живой и она, если я все правильно понял, работала на Сименсе до 80-х и попала в конце-концов в технический музей в Берлине (и похоже это она на фотографиях после 1934 года). Страшненький LAG4 не прижился и после получения LAG5, четверку предложено было перестроить. Но как я понял, в процессе получился новый локомотив
Который и стал привычным по виду E69-04.
Вот здесь, последний абзац.
http://lok-magazin.de/leseprobe/die-baureihe-e-69
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:04 am
WSN
bluxer писал(а):Так то НО, а мне то в сад!
Да, для садовой дороги только 02 выпускался. В вашем типоразмере хуже чем в в N-ке.
Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:06 am
WSN
Василий писал(а):Мужчины, чего вы так раскричались друг на друга?
Я может быть не очень верно перевел, но похоже 04-х было ДВА разных. Вернее два с половиной
После аварии LAG1 и LAG2 Сименс предложил запилить убердевайс из половинки экспериментального лока который у них уже был. И запилил. Это как раз уродец с длинной крышей. Но дело в том, что ВТОРАЯ половинка этого экспериментального лока, тоже была живой и она, если я все правильно понял, работала на Сименсе до 80-х и попала в конце-концов в технический музей в Берлине (и похоже это она на фотографиях после 1934 года). Страшненький LAG4 не прижился и после получения LAG5, четверку предложено было перестроить. Но как я понял, в процессе получился новый локомотив
Который и стал привычным по виду E69-04.
Вот здесь, последний абзац.
http://lok-magazin.de/leseprobe/die-baureihe-e-69
Василий, мы не кричали - мы вели дискуссию
Главное - мы разобрались.
А ты кратко подвёл итог.