Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Пн мар 20, 2017 9:16 am
Обзор выпуска моделей на 9-ку, сделанный Ingo Schöbe на http://www.spurweite-n.de , совсем не порадовал.
Правда, он не очень достоверен, так как учитывает только то, что отмечено на данном сайте. Однако, за неимением другого, можно опираться на него.
Я использовал его графики и попытался проанализировать "тенденции"
Во-первых, четко видно, что выпуск моделей на девятку в 2017 году достаточно заметно упадет.
Во-вторых, уже несколько лет снижается выпуск моделей I и II эпох.
Это мне не понятно: если эти эпохи перестали пользоваться спросом у моделистов, то - почему?
Есть другая идея - модели этих эпох трудоёмки в изготовлении - кризис, однако, поэтому и не выпускаем.
Или всё уже выпустили и "перепев" модели не дает отдачи?
Наверное, всё-таки кризис заставляет выпускать самое дорогое - локомотивы и моторные вагоны. Если посмотреть на диаграмму и сложить локомотивы, моторные вагоны и поезда (174+29+34 = 237) это, практически, равно количеству моделей вагонов (248). А если учесть, что две (и т.д.) разные ливреи одного вагона считаются как две новые модели, то спектр моделей вагонов выглядит вообще очень узко.
По сравнению с 2016 увеличилось количество выпускаемых наборов: это тоже понятно: кризис - компании пытаются увеличить стоимость одной покупки (но не учитывают, что и у покупателей кризис - может быть он и купил бы один вагон, а вот два-три-четыре... заставляет задуматься.
И еще одна неприятная новость - в 2017 не будет выпущено ни одной русской (СССР) модели.
Обратите внимание, насколько возрастет количество моделей ПС Германии, а также (но не очень) Австрии и Италии.
Если вернуться обратно к первой диаграмме, то, обратите внимание, в 2017 году пик моделей приходится на VI, IV и III эпохи. И если VI понятна - это было только что и есть сейчас, то IV и III эпохи - сразу после войны и до объединения Германии - это осмысление истории?
Или всё гораздо проще - это время, когда были молоды сегодняшние моделисты (клиенты)?
Посмотрим
Правда, он не очень достоверен, так как учитывает только то, что отмечено на данном сайте. Однако, за неимением другого, можно опираться на него.
Я использовал его графики и попытался проанализировать "тенденции"
Во-первых, четко видно, что выпуск моделей на девятку в 2017 году достаточно заметно упадет.
Во-вторых, уже несколько лет снижается выпуск моделей I и II эпох.
Это мне не понятно: если эти эпохи перестали пользоваться спросом у моделистов, то - почему?
Есть другая идея - модели этих эпох трудоёмки в изготовлении - кризис, однако, поэтому и не выпускаем.
Или всё уже выпустили и "перепев" модели не дает отдачи?
Наверное, всё-таки кризис заставляет выпускать самое дорогое - локомотивы и моторные вагоны. Если посмотреть на диаграмму и сложить локомотивы, моторные вагоны и поезда (174+29+34 = 237) это, практически, равно количеству моделей вагонов (248). А если учесть, что две (и т.д.) разные ливреи одного вагона считаются как две новые модели, то спектр моделей вагонов выглядит вообще очень узко.
По сравнению с 2016 увеличилось количество выпускаемых наборов: это тоже понятно: кризис - компании пытаются увеличить стоимость одной покупки (но не учитывают, что и у покупателей кризис - может быть он и купил бы один вагон, а вот два-три-четыре... заставляет задуматься.
И еще одна неприятная новость - в 2017 не будет выпущено ни одной русской (СССР) модели.
Обратите внимание, насколько возрастет количество моделей ПС Германии, а также (но не очень) Австрии и Италии.
Если вернуться обратно к первой диаграмме, то, обратите внимание, в 2017 году пик моделей приходится на VI, IV и III эпохи. И если VI понятна - это было только что и есть сейчас, то IV и III эпохи - сразу после войны и до объединения Германии - это осмысление истории?
Или всё гораздо проще - это время, когда были молоды сегодняшние моделисты (клиенты)?
Посмотрим