Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Пн мар 20, 2017 9:16 am
Обзор выпуска моделей на 9-ку, сделанный Ingo Schöbe на http://www.spurweite-n.de , совсем не порадовал.
Правда, он не очень достоверен, так как учитывает только то, что отмечено на данном сайте. Однако, за неимением другого, можно опираться на него.
Я использовал его графики и попытался проанализировать "тенденции"
Во-первых, четко видно, что выпуск моделей на девятку в 2017 году достаточно заметно упадет.
Во-вторых, уже несколько лет снижается выпуск моделей I и II эпох.
Это мне не понятно: если эти эпохи перестали пользоваться спросом у моделистов, то - почему?
Есть другая идея - модели этих эпох трудоёмки в изготовлении - кризис, однако, поэтому и не выпускаем.
Или всё уже выпустили и "перепев" модели не дает отдачи?
Наверное, всё-таки кризис заставляет выпускать самое дорогое - локомотивы и моторные вагоны. Если посмотреть на диаграмму и сложить локомотивы, моторные вагоны и поезда (174+29+34 = 237) это, практически, равно количеству моделей вагонов (248). А если учесть, что две (и т.д.) разные ливреи одного вагона считаются как две новые модели, то спектр моделей вагонов выглядит вообще очень узко.
По сравнению с 2016 увеличилось количество выпускаемых наборов: это тоже понятно: кризис - компании пытаются увеличить стоимость одной покупки (но не учитывают, что и у покупателей кризис - может быть он и купил бы один вагон, а вот два-три-четыре... заставляет задуматься.
И еще одна неприятная новость - в 2017 не будет выпущено ни одной русской (СССР) модели.
Обратите внимание, насколько возрастет количество моделей ПС Германии, а также (но не очень) Австрии и Италии.
Если вернуться обратно к первой диаграмме, то, обратите внимание, в 2017 году пик моделей приходится на VI, IV и III эпохи. И если VI понятна - это было только что и есть сейчас, то IV и III эпохи - сразу после войны и до объединения Германии - это осмысление истории?
Или всё гораздо проще - это время, когда были молоды сегодняшние моделисты (клиенты)?
Посмотрим![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Правда, он не очень достоверен, так как учитывает только то, что отмечено на данном сайте. Однако, за неимением другого, можно опираться на него.
Я использовал его графики и попытался проанализировать "тенденции"
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Во-первых, четко видно, что выпуск моделей на девятку в 2017 году достаточно заметно упадет.
Во-вторых, уже несколько лет снижается выпуск моделей I и II эпох.
Это мне не понятно: если эти эпохи перестали пользоваться спросом у моделистов, то - почему?
Есть другая идея - модели этих эпох трудоёмки в изготовлении - кризис, однако, поэтому и не выпускаем.
Или всё уже выпустили и "перепев" модели не дает отдачи?
Наверное, всё-таки кризис заставляет выпускать самое дорогое - локомотивы и моторные вагоны. Если посмотреть на диаграмму и сложить локомотивы, моторные вагоны и поезда (174+29+34 = 237) это, практически, равно количеству моделей вагонов (248). А если учесть, что две (и т.д.) разные ливреи одного вагона считаются как две новые модели, то спектр моделей вагонов выглядит вообще очень узко.
По сравнению с 2016 увеличилось количество выпускаемых наборов: это тоже понятно: кризис - компании пытаются увеличить стоимость одной покупки (но не учитывают, что и у покупателей кризис - может быть он и купил бы один вагон, а вот два-три-четыре... заставляет задуматься.
И еще одна неприятная новость - в 2017 не будет выпущено ни одной русской (СССР) модели.
Обратите внимание, насколько возрастет количество моделей ПС Германии, а также (но не очень) Австрии и Италии.
Если вернуться обратно к первой диаграмме, то, обратите внимание, в 2017 году пик моделей приходится на VI, IV и III эпохи. И если VI понятна - это было только что и есть сейчас, то IV и III эпохи - сразу после войны и до объединения Германии - это осмысление истории?
Или всё гораздо проще - это время, когда были молоды сегодняшние моделисты (клиенты)?
Посмотрим
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)