Страница 7 из 18

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:35 am
Manchteyn-tm
Новый проект ДМ-195 - дрезина на базе ДМ для осмотра КС.
Провозился с подвесками дрезины, дальше кузов делать...

Правда думки одолевают... вот как сделать стенку обратную фото? как там дверь расположили?

- если сделать так как на фото зеркально то получится непонятка т.к. куда пост управления поставить? не по середине же...
- если сделать с отступлением на окно назад, то появится закуток для машиниста, но есть вопрос как сделали пол у фонаря для осмотра КС... как поднимались туда и чтоб это не помешало двери входной...
- либо третий вариант сделать по диагонали, т.е. также на углу напротив пульта машиниста вход...(тогда придется сделанный ящик отломать и переставить...

Что посоветуете народ? там же както... и двигатель оставался на месте, находясь как раз под световым фонарем...
И вот хочется логично увязать все...

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 6:08 pm
Вадим
Если в конструкцию ДМ не вносились жесткие изменения то у нее один пост управления
водитель сидит как раз где световой фонарь с права по ходу.
Где световой фонарь там кожух двигателя наверно наблюдатель стоял на этом кожухе.
С противоположенной стороны ближе к нам по примеру АСи могли сделать скамейку для сигналиста клапан свистка и свояк скорее всего 4вк.логично что дверь будет по диагонали.

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 6:44 pm
Мост
А где радиатор расположен? Артем, в метро есть что-то подобное, музейный экспонат ДМ №412. 1961 года. Может его конструкция что-то подскажет.

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 6:53 pm
Вадим
Разве это не АСя?
Радиатор с другой стороны

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:20 pm
Серокой
Вадим писал(а):Разве это не АСя?
Она, на борту написано "АС-1-19".

Изображение


ДМ-412 выглядит так:

Изображение

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:44 pm
Вадим
это АГМс

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:41 pm
Мост
Ой.. :oops:

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:51 pm
Manchteyn-tm
Колеги моделисты :) , вот как раз меня и интересовало мнение как и что могло быть скомпонованно у этом сарае.
Ведь пост управления рычагами и пр. действительно под световым фонарем получается, и никак пост этот не перенести...
А ведь до стенки лобовых окон получается заметно большее растояние от сидушки чем в исходной кабине...
В итоге механик управлял а ктото должен был следить в окно куда они катятся? т.е. гдето там сидеть, и две двери как в тамбуре этому не способствуют же?
+ там наверное тянулся кожух от мотора для охлаждения радиатора? (это значит на торце кузова проем с сеткой сделать).

Т.е. логично что если справо не будет двери на против той двери что на фото видно то там могло быть сидение наблюдающего?
Тогда вторая дверь по диагонали кузова былаб логичным распложением? и также напротив нее сидушка наблюдателя ибо механику не видно былоб через кузов что там на путях и куда едет...

А и идея что осмотрщик стоял на капоте мотора глядя в окна фонаря интересная!
Но, это было бы удобно? может там какой то стул был? или еще както, чтоб сидеть и смотреть в окна фонаря? ступеньки туда...
Честно плохо представляю как там могло быть...
Понятно что мотриса по мотивам получится да и самопал был, но предже чем склею хочется логику подключить :)

Спасибо всем за внимание!

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:08 pm
Вадим
Что механник далеко от окон это не беда ;)
в МПТэхе при езде капотом вперед тоже окна далеко от пульта ;)
Друг на Аске работал говорил что ездил часто один при езде задом смотрел через салон или в боковое окно высовывался
благо что на АСке управление с левой стороны.

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Добавлено: Пн окт 17, 2016 1:41 am
Manchteyn-tm
Некоторый прогресс :))
Сделал кузов:
Для начала сделал основание и стенки, приклеил их выставляя угольником;
далее приклеил сверху 4 ребра формирующие каркас крыши;
далее по углам стенок вклеил протянутые об край стола сегменты пластика листового;
потом сделал сверху стенок накладки изнутри на которые клеил край также протянутого сегмента крыши.

Клеил крышу частями, от каждой длинной стенки сегмент загибался на верх крыши и клеился и потом между ними сверху закрыл полоской разрыв получилось так две полоски по 15мм шириной по бокам и 10мм посередине.
После приклеил гнутые сегменты к торцевым стенкам заходящие, т.е. сделал гнутыми листами пластика цилиндрические участки.
А вот по углам крыши я не стал изощряться и вклеил туда слоеные пироги из кусочков пластика по высоте крыши и обточил напильником выводя всю общую геометрию и зачищая стыки по всему кузову, както так.
Еще на данный момент сделаны двери открываемые и устроено закрепление кузова на раме винтами.
Сделал пост механика с капотом, через сетку спереди буду видны имитации радиаторов.

(Но все так же.. нет ответа что делать с остальным пространством кузова, понимаю что надо сделать пол со стулом под фонарем, только как это оформить учитывая что под фонарем также частично капот и кожух с рычагами управления расположены... )