Re: "Психоделическая коллекция"
Добавлено: Чт авг 04, 2022 7:01 pm
Сколько веревочке не виться, а она опять на следующий виток пойдет.
У меня уже был паровоз BR65 от PIKO, который, в свое время, я считал верхом изящества.
При проектировании и производстве этой модели PIKO сделало несколько нетривиальных ходов, которые делают эту модель уникальной. Например, гибкое шасси ходовых колес, использование "бокового взгляда" при изготовлении корпуса.
В 2008 году этот паровоз выпустила BRAWA. Очень хотелось купить, но качество моделей этой компании меня настораживало.
И, наконец, Fleischmann пообещал выпустить BR 065 в новом оформлении во втором квартале 2022 года.
Я попал в Барселону в июне - так что вопрос стоял ребром: будет ли задержка с выпуском и будет ли поставка модели в Барселону.
Мне повезло - один из модельных магазинов проявил инициативу и этот паровоз был у них!
Сравните две модели:
Косяки на PIKO-вской модели вылезают, если смотреть на нее сверху - она на это не рассчитана. Обратите внимание на модели от Fleischmann при виде сверху как были трубки так и трубками остались. А вот у ПИКО все трубки превращаются в ленты. Я согласен, на старой модели всё более большое (она и сама более длинная и более широкая - конструкторам надо было поместить стандартный моторчик, который был доступен. Именно поэтому все тепловозы и электровозы ПИКО сильно брюхаты). Но по изяществу она не уступит новой
При виде спереди очень заметны различия в размерах и толщина пластмассы, с которой приходилось работать технологам На различия в конструктиве: машины этой серии выпускались с 1951 по 1972 год (18 локомотивов). У меня сейчас нет фотографий с образцов для моделей, но, полагаю, они и были разными.
Как мне подсказал пользователь gidra на соседнем сайте: "данные модели представляют два совершенно разных локомотива: Пико и Брава - восточногерманский BR65.10, а Фляйш- западногерманский BR65. Одинаковая у них, пожалуй, только осевая формула, отсюда и одинаковая серия.
18 выпущенных локомотивов- это про западногерманский. Восточных 65.10 было больше - 88 шт.
Ну и про длину- ГДР-овский лок на два с небольшим метра длиннее западногерманского "односерийца" ".
За что ему большое спасибо.
Ну и я его примерил на свои модули, как он будет смотреться
Да, а вот BR65 от BRAWA
Интересные стали времена (правда, тяжелые для кармана).
Старые компании Flieschmann, Arnold и TRIX, чтобы выстоять в борьбе с новыми типа REE , начали в N выпускать локомотивы и вагоны более детализированными, заметно выросло количество надписей, отработка подрамного пространства. Посмотрим.
А еще на Барселонской барахолке мне удалось купить пару вагонов ARNOLDа 1965 и 1968 года выпуска! Но об этом в следующий раз.
У меня уже был паровоз BR65 от PIKO, который, в свое время, я считал верхом изящества.
При проектировании и производстве этой модели PIKO сделало несколько нетривиальных ходов, которые делают эту модель уникальной. Например, гибкое шасси ходовых колес, использование "бокового взгляда" при изготовлении корпуса.
В 2008 году этот паровоз выпустила BRAWA. Очень хотелось купить, но качество моделей этой компании меня настораживало.
И, наконец, Fleischmann пообещал выпустить BR 065 в новом оформлении во втором квартале 2022 года.
Я попал в Барселону в июне - так что вопрос стоял ребром: будет ли задержка с выпуском и будет ли поставка модели в Барселону.
Мне повезло - один из модельных магазинов проявил инициативу и этот паровоз был у них!
Сравните две модели:
Косяки на PIKO-вской модели вылезают, если смотреть на нее сверху - она на это не рассчитана. Обратите внимание на модели от Fleischmann при виде сверху как были трубки так и трубками остались. А вот у ПИКО все трубки превращаются в ленты. Я согласен, на старой модели всё более большое (она и сама более длинная и более широкая - конструкторам надо было поместить стандартный моторчик, который был доступен. Именно поэтому все тепловозы и электровозы ПИКО сильно брюхаты). Но по изяществу она не уступит новой
При виде спереди очень заметны различия в размерах и толщина пластмассы, с которой приходилось работать технологам На различия в конструктиве: машины этой серии выпускались с 1951 по 1972 год (18 локомотивов). У меня сейчас нет фотографий с образцов для моделей, но, полагаю, они и были разными.
Как мне подсказал пользователь gidra на соседнем сайте: "данные модели представляют два совершенно разных локомотива: Пико и Брава - восточногерманский BR65.10, а Фляйш- западногерманский BR65. Одинаковая у них, пожалуй, только осевая формула, отсюда и одинаковая серия.
18 выпущенных локомотивов- это про западногерманский. Восточных 65.10 было больше - 88 шт.
Ну и про длину- ГДР-овский лок на два с небольшим метра длиннее западногерманского "односерийца" ".
За что ему большое спасибо.
Ну и я его примерил на свои модули, как он будет смотреться
Да, а вот BR65 от BRAWA
Интересные стали времена (правда, тяжелые для кармана).
Старые компании Flieschmann, Arnold и TRIX, чтобы выстоять в борьбе с новыми типа REE , начали в N выпускать локомотивы и вагоны более детализированными, заметно выросло количество надписей, отработка подрамного пространства. Посмотрим.
А еще на Барселонской барахолке мне удалось купить пару вагонов ARNOLDа 1965 и 1968 года выпуска! Но об этом в следующий раз.