Страница 9 из 30

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 10:32 am
Иван Иваныч
Может пригодится....
Доработка 42 и 50 паровозов Австрийских железных дорог была проведена после 2 мировой. Отдельная будка, появившаяся на тендере, предназначалась для кондуктора/старшего кондуктора состава.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:08 pm
banitis
Спасибо Иван Иванычу за дополнения. Легендарный локомотив BR52 с тендером ваного типа,коих было огромное количество в эксплуатации на просторах Советского Союза. Модель выполнена в чёткой деталировке и имеет подсветку топки красным цветом. Модель производства Лилипут. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 11:52 am
banitis
Модель представлена в раскраске Баденских железных дорог,модели 4h. По класификации немецкиих железных дорог BR18.3 Преднозначен для вождения скорых поездов. В первый рейс вышел в 1918 году. Модель производства Лилипут,минимальный радиус прохождения моделью кривых 420 mm. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:13 pm
banitis
Поезд для борьбы с сорняками. Поезд состоит из вагона разбрызгивателя,вагона смесителя,вагона склада и цистерны воды.Вагоны представлены в порядке описания. Производитель моделей Лилипут. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 8:20 pm
banitis
Локомотив BR 45. Модель производства Лилипут.Имеет такую не масштабную скорость.Летает как пуля.Такое ощущение,что сейчас вылетит с радиуса. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:58 pm
banitis
Локомотив BR 05,последние потуги инжинерной мысли третьего рейха.Согласно описанию,успели изготовить только два экземпляра данного локомотива.Модель изготовлена Лилипутом.Деталировка изумительная,ходовые качества отличные.С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 8:26 pm
banitis
Модель Английского локомотива Австралия в юбилейной раскраске,номер локомотива 5563.Серия локомотивов Патриот,начали выпускать в 1933 году. Модель выполнена в масштабе 1/76 с обозначением 00.Ширина колеи 16,5мм.Ходит по колее нормально,но модель и особенно колёса выглядят крупее чем НО.Освещение в Англии на локомотивах и моделях не предусмотрено.На оригинальных паровозах применяют только габаритные огни. Модель производства Бачман. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:09 pm
banitis
Следующий представитель Английского паровозостроения. А4 4468,под личным именем Маллард.Локомотив вышел на линию в 1935 году.Установил рекорд без остановочной езды,на 232 мили,со средней скоростью 70 миль в час. В продолжение Английская цистерна г.п. на 100 тон. Деталировки практически ни какой. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 6:25 pm
banitis
Локомотив Китайских железных дорог.По Китайской классификации QJ ( кю джей).Был произведён при содействии Советского Союза в 1955 году.Первый раз вышел на линию в 1956 году.Используется как универсальный локомотив в пас. и гр. движении. Последний локомотив был выпущен в 1988 году. Всего было произведено 4714 локомотивов.Серия этого локомотива находиться в работе до сегодняшнего дня.с уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:09 pm
banitis
Продолжение, японо-китайское.Всё описание на Японском,кроме цифр 500.Повидимому это по Японской классификации,модель произведена Бачманом по заказу Японской фирмы KAIRYU ,по информации, для местного рынка.Натуральный аналог,лицензия на производство была куплена у Немцев.Локомотив производился для эксплуатации в Китае на окупированых территориях,т.к.у японцев не было модели локомотива,подходящей под широкую колею. С уважением.