Страница 10 из 30

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:58 pm
banitis
Локомотив BR 05,последние потуги инжинерной мысли третьего рейха.Согласно описанию,успели изготовить только два экземпляра данного локомотива.Модель изготовлена Лилипутом.Деталировка изумительная,ходовые качества отличные.С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 8:26 pm
banitis
Модель Английского локомотива Австралия в юбилейной раскраске,номер локомотива 5563.Серия локомотивов Патриот,начали выпускать в 1933 году. Модель выполнена в масштабе 1/76 с обозначением 00.Ширина колеи 16,5мм.Ходит по колее нормально,но модель и особенно колёса выглядят крупее чем НО.Освещение в Англии на локомотивах и моделях не предусмотрено.На оригинальных паровозах применяют только габаритные огни. Модель производства Бачман. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:09 pm
banitis
Следующий представитель Английского паровозостроения. А4 4468,под личным именем Маллард.Локомотив вышел на линию в 1935 году.Установил рекорд без остановочной езды,на 232 мили,со средней скоростью 70 миль в час. В продолжение Английская цистерна г.п. на 100 тон. Деталировки практически ни какой. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 6:25 pm
banitis
Локомотив Китайских железных дорог.По Китайской классификации QJ ( кю джей).Был произведён при содействии Советского Союза в 1955 году.Первый раз вышел на линию в 1956 году.Используется как универсальный локомотив в пас. и гр. движении. Последний локомотив был выпущен в 1988 году. Всего было произведено 4714 локомотивов.Серия этого локомотива находиться в работе до сегодняшнего дня.с уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:09 pm
banitis
Продолжение, японо-китайское.Всё описание на Японском,кроме цифр 500.Повидимому это по Японской классификации,модель произведена Бачманом по заказу Японской фирмы KAIRYU ,по информации, для местного рынка.Натуральный аналог,лицензия на производство была куплена у Немцев.Локомотив производился для эксплуатации в Китае на окупированых территориях,т.к.у японцев не было модели локомотива,подходящей под широкую колею. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:21 pm
timon220
У.....какое чудо фиолетовое! Никогда таких и в помине не видел!

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:52 pm
banitis
Локомотив та в обтекателе. Деталировки мало,привлечь можно раскраской.На фото ещё пару расцветок,в натуре они все были. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:19 am
banitis
Перейдём к Американским локомотивам. Санта Фе,считается самой крупной моделью локомотива из доступных по цене. Пускал её только по девятому радиусу. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 12:32 pm
banitis
Локомотив по Американской классификации " МИКАДО". Имеет вес 76т.и развивает скорость 80 км/ч.В 1960 году была продана лицензия на производство Китаю.Там он стал класом SY. Выпускался до 1996 года. С уважением.

Re: Banitis, колекция.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 12:04 pm
banitis
Ещё один Американо-Китайский экземпляр.Модель выпущена в этом году,имеет изумительную деталировку,смотрится потресающи. Лицензия на производство была куплена у Американцев.Начало производства 1957г.Была присвоена серия по Китайской классификации JS (Jian She).Первая версия производилась до 1965г.Было произведено 1135 шт.В 1981 году после модернизации было возобнавлено производство локомотивов,к типу локомотива был присвоен индекс В.Выпускался до 1988г.Модернизированных вариантов было выпущено 423шт.Имеет вес 90т.скорость 85км/ч.вес угля 17т.объём воды 35к.м. С уважением.