s 511 Nачало коллекции
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Офф-топs511 писал(а): Остается последовать примеру Лени Горбункова из Бриллиантовой руки и со словами:"Будем искать", продолжить поиски
"Се-мен Се-меныч "(х/ф "Бриллиантовая рука")
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вот собссно Ваш штатный тепловоз (именно сдвоенный) под вашу пушку от той же фирмы. ИМХО он и выпускался именно под эту модель.
http://www.ebay.de/itm/HobbyTrain-2868- ... 19c5674f3c
http://www.ebay.de/itm/HobbyTrain-2868- ... 19c5674f3c
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Михаил, очень благодарен Вам за участие. К сожалению, еще до получения подарка (пушки К5), значительно превысил полугодовой бюджет, заказав несколько новинок Бравы и Фляйша, так что сейчас каждый убитый европейский енот на счету
С уважением!
С уважением!
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Да никуда этот V36 от Вас не денется. Судя по количеству предложений на немецком е-бае, ближайший год можете спокойно копить енотов
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Появился у меня вот такой пепелатц. Не смог устоять перед ценой спец предложения от Фляйша в Роколенде
Небольшая справка: В 1911-м году Прусские железные дороги выдали техническое задание на разработку пассажирского танк-паровоза типа 2-3-2, получившего обозначение T18 и спроектированного для челночной езды с симметричной экипажной частью на коротких плечах обслуживания в пригородном движении. Новый паровоз был необходим для равнинных участков северной части Пруссии, так как существовавшие на тот момент прусские пассажирские танк-паровозы T12 (BR74) типа 1-3-0 и T10 (BR76) 2-3-0 уже не удовлетворяли потребностям в повышении веса и скорости поезов.
Т18, получивший топочную часть котла от Т10 и сам котел от G8 (BR55.16-22), развивал скорость до 100 км в обоих направлениях движения. Испытания первого локомотива Т18 в 1912 году показали, что паровоз превосходит по мощности и скорости пассажирские P8 (BR38.10-40), и он был принят к серийному производству. Паровозы серии Т18 строились для железных дорог Пруссии и Вюртемберга, а так же для железных дорог SAAR-cкой области. Во вторую эпоху Т 18 была присвоена серия 78.0-5. При установки логотипов DRG несколько прусских локомотивов продолжали какое-то время ходить в своих ливреях. С начала производства в 1912 и до 1927 года на заводе Вулкан в Штеттине были построены 534 локомотива для немецких железных дорог. Так же несколько паровозов Т18 были построены для Турецких государственных железных дорог.
В 1945 году в парке DRG числилось 508 паровозов BR78. По окончании Второй мировой войны в парке DB числилось 424 паровоза, в парке DR – 53. Некоторое количество паровозов BR78 осталось в Восточноевропейских странах в качестве трофеев.
А вот появлялись ли эти машины на наших жд просторах, я не смог узнать. Может, подскажет кто?
С наилучшими!
Небольшая справка: В 1911-м году Прусские железные дороги выдали техническое задание на разработку пассажирского танк-паровоза типа 2-3-2, получившего обозначение T18 и спроектированного для челночной езды с симметричной экипажной частью на коротких плечах обслуживания в пригородном движении. Новый паровоз был необходим для равнинных участков северной части Пруссии, так как существовавшие на тот момент прусские пассажирские танк-паровозы T12 (BR74) типа 1-3-0 и T10 (BR76) 2-3-0 уже не удовлетворяли потребностям в повышении веса и скорости поезов.
Т18, получивший топочную часть котла от Т10 и сам котел от G8 (BR55.16-22), развивал скорость до 100 км в обоих направлениях движения. Испытания первого локомотива Т18 в 1912 году показали, что паровоз превосходит по мощности и скорости пассажирские P8 (BR38.10-40), и он был принят к серийному производству. Паровозы серии Т18 строились для железных дорог Пруссии и Вюртемберга, а так же для железных дорог SAAR-cкой области. Во вторую эпоху Т 18 была присвоена серия 78.0-5. При установки логотипов DRG несколько прусских локомотивов продолжали какое-то время ходить в своих ливреях. С начала производства в 1912 и до 1927 года на заводе Вулкан в Штеттине были построены 534 локомотива для немецких железных дорог. Так же несколько паровозов Т18 были построены для Турецких государственных железных дорог.
В 1945 году в парке DRG числилось 508 паровозов BR78. По окончании Второй мировой войны в парке DB числилось 424 паровоза, в парке DR – 53. Некоторое количество паровозов BR78 осталось в Восточноевропейских странах в качестве трофеев.
А вот появлялись ли эти машины на наших жд просторах, я не смог узнать. Может, подскажет кто?
С наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, я тебе уже говорил, что ты очень удачно отфотографировал модель. Очень удачные точки съемки. Я бы еще добавил традиционные: вид спереди и сзади.
Если мне память не изменяет, что-то похожее стоит в Варшавском музее. В принципе, это было Российской империей.
С уважением,
Если мне память не изменяет, что-то похожее стоит в Варшавском музее. В принципе, это было Российской империей.
С уважением,
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Володя! Скорее всего паровоз в Варшавском музее попал туда после раздербанки Пруссии после Победы в 1945, а тогда уже Польша не входила в состав Российской империи, да и самой России к тому времени уже не существовало юридически. Еще раз огромное спасибо за босяцкий подгон платформы. Ненарадуюсь. Жду солнца устроить ей фотосессию.
С благодарностью, уважением и наилучшими!
С благодарностью, уважением и наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Волею случая появились у меня три угольных вагона дорог Пруссии. Как написано в аннотации, с натуральным углем Если добавить к ним зондерсерийного пруссака, появившегося у меня благодаря старине U, то смотрится уже более менее
С наилучшими!-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Еще мое собрание пополнил собой маневровый Т 13 в Прусской ливрее от Фляйшмана. Модель понравилась очень. Плавный ход, металлический корпус с нем шахтой, освещение - диоды.
Поразила копийная точность буферов (пирамидальное основание) С наилучшими!
Поразила копийная точность буферов (пирамидальное основание) С наилучшими!