ddor H0
ddor H0
Пару лет назад приобрёл первую модель, поэтому коллекция маленькая. В основном, интересуют современные немецкие и датские/шведские поезда. Последние даже интереснее, поскольку их немного, и они уникальные. Но при этом ищу те поезда, в которых много раз ездил или которые часто видел. В особенности, необычные, которые могут выполнять роль сувенира.
Из необычных немцев DB BR 450. Обитает в регионе Карлсруэ, но теоретически может своим ходом проехать всю Германию (и таки по большим праздникам довольно далеко уезжают). Как пишет википедия, первый Tram-Train.
Модель от Roco. Выглядит и едет отлично, разве что сцепка портит вид.
Датский пригородный поезд S-tog четвертого поколения, DSB Litra SE. Ареал обитания - Копенгаген и окрестности, своим ходом уехать оттуда не может, поскольку требует 1,5 кВ постоянного тока, а в остальной Дании 25 кВ переменки. Модель фирмы Halling. Долго искал датский резиноносый интерсити IC3 в современной окраске. Пока не нашел, его заменяет такой же поезд в шведских цветах, SJ littera Y2. Ирония в том, что прототип моего поезда десять лет назад был продан обратно в Данию и перекрашен в современные цвета DSB. Модель от Heljan. Почему-то производитель счел, что на месте сцепки можно оставить дыру, пришлось выкручиваться самому. Самодельная стендовая (временно) модель DSB Litra ET / SJ Littera X31K "Öresundståg". Ещё в работе, пока что нет времени доделывать. Прототип принадлежит шведам, потому что были хорошие фотографии именно этого поезда. Но здесь нет разницы, чей поезд - система общая между Данией и Швецией.
Из необычных немцев DB BR 450. Обитает в регионе Карлсруэ, но теоретически может своим ходом проехать всю Германию (и таки по большим праздникам довольно далеко уезжают). Как пишет википедия, первый Tram-Train.
Модель от Roco. Выглядит и едет отлично, разве что сцепка портит вид.
Датский пригородный поезд S-tog четвертого поколения, DSB Litra SE. Ареал обитания - Копенгаген и окрестности, своим ходом уехать оттуда не может, поскольку требует 1,5 кВ постоянного тока, а в остальной Дании 25 кВ переменки. Модель фирмы Halling. Долго искал датский резиноносый интерсити IC3 в современной окраске. Пока не нашел, его заменяет такой же поезд в шведских цветах, SJ littera Y2. Ирония в том, что прототип моего поезда десять лет назад был продан обратно в Данию и перекрашен в современные цвета DSB. Модель от Heljan. Почему-то производитель счел, что на месте сцепки можно оставить дыру, пришлось выкручиваться самому. Самодельная стендовая (временно) модель DSB Litra ET / SJ Littera X31K "Öresundståg". Ещё в работе, пока что нет времени доделывать. Прототип принадлежит шведам, потому что были хорошие фотографии именно этого поезда. Но здесь нет разницы, чей поезд - система общая между Данией и Швецией.
Re: ddor H0
Интересно. Почему вдруг Halling взялся за датский поезд и насколько модель шумит?
Не выпускает/ла ли какая-нибудь фирма модель X2000?
Не выпускает/ла ли какая-нибудь фирма модель X2000?
Re: ddor H0
Siemens заказали малую серию в качестве сувениров для своих сотрудников. Как я понял, эта серия потом единичными экземплярами осела в датских магазинах, оттого и цена в три раза дороже остального Halling. Модель шумит заметно больше, чем современные модели Роко и Пико, звуковой декодер не имеет смысла.FFS писал(а):Почему вдруг Halling взялся за датский поезд и насколько модель шумит?
Выпускала Heljan (25 лет назад). Детализация никакая, цветовая схема старая: синий с белым, что неудивительно. В качестве игрушки для ребёнка пойдёт.FFS писал(а):Не выпускает/ла ли какая-нибудь фирма модель X2000?
Лет 15 назад была полностью металлическая модель от Jeco. Только три вагона, редкость, и заоблачная цена.
Сейчас есть в продаже модель от Jeco. Старая и новая цветовые схемы, хорошая детализация, хорошие отзывы, несмотря на Китай. Вот они: http://jeco.se/prodlist3.asp?qsLang=swe&c=1504
Также встречаются в немецких онлайн-магазинах, в том же Липпе.