Страница 1 из 2

Андрей Ватаев

Добавлено: Сб июл 12, 2008 1:03 pm
Чеширский_кот
Обсуждение темы здесь viewtopic.php?f=11&t=648
Народ!
Этим моделям уже по 12 лет и они долго лежали в коробке :)) Делал я их, когда был еще школьником и учился классе в 8м - 9м. Чертежей у меня тоже не было модели делал по фотографиям. Масштаб примерно 1:100.
Ни о каких NEMах я и слыхом не слыхивал, но тем не менее, без того что было и сейчас ничего бы не было. Теперь я моделями из бумаги НЕ занимаюсь, так что это просто так посмотреть :))
Итак, прошу:
Последняя бумажная модель ВЛ85. Уже из ватмана
Изображение
сзади электровоз ЧС200
еще ВЛ85
Изображение
А вот и ЧС200:
Изображение
и еще раз
Изображение
Обратите внимание на то, что он сделан из тонкой бумаги и ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКОРОБИЛСЯ! Поэтому рекомендую только ватман и клей ПВА. ЧС200 склеен канцелярским и у него множество потеков клея.
ТЭМ1
Изображение
и скромные остатки вагонов.
Изображение
Крытый сделан из ватмана. Остальные из альбомной бумаги. Как видите ватман сохряняется лучше всего.

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вт авг 26, 2008 3:38 pm
Чеширский_кот
Собственно продолжение. Деревянные здания, конечно же. Все в масштабе НО.
Изображение
Церковь Лазаря Муромского. Первое здание, которе делалось из зубочисток.
Изображение
Второй вид оной :) Фотографировал Максим Николаев.

Часовня Знамения богородицы из деревни корба
Изображение
Изображение
Ну и мельница.
Изображение

Изображение

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Сб авг 18, 2012 8:24 pm
Чеширский_кот
Добрый день!
Продолжаем архитектурную тематику :)
Для начала полуказарма, сделанная по отмасштабированным выкройкам ЖД дела. Типоразмер ТТ (немного поподробнее тут)
Изображение Изображение Изображение Изображение
и пакгауз, сделанный также по отмасштабированным в ТТ выкройкам ЖД дела.
Изображение Изображение Изображение
продолжение следует :)

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:46 pm
Алексий
красотааааа :) . Андрей , а что то пакгауз больно знаком -похоже рисунки его печатали и в журнале ЭТТ -в разделе про узкоколейки :? , там еще и водонапорная башня деревянная была -ты такую не делал случаем ?

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:14 pm
Чеширский_кот
немного малых (и не очень) архитектурных форм
Сарайчик. ТТ . Сделан по отмасштабированным выкройкам ЖД дела
Изображение
И одлна из первых моих железнодорожных архитектурных моделей - водонапорная башня
Изображение Изображение
Она у меня только одна. других водонапорок я не делал :)
Удачи всем!

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:34 am
Чеширский_кот
Приветствую всех. Долгожданное пополнение коллекции :)
Рельсовоз собран на базе кита от Норкин-Модель и пересветовской платформы
Изображение Изображение
Проблем при сборке не было кроме цепочек :) Ну не так у меня руки заточены - не получились сборные цепочки из штатного набора. Пришлось обратиться к стендовикам. Статья тут . Вдохновившись, купил латунную проволоку ф 0,3 (оказалось что искомый сабж продается в магазинах для рукоделия) и с помощью лупы, двух игл от инсулиновых шприцев и модельного ножа соорудил за три дня искомые цепи.
Дальше покрасинг, везеринг и декали от justin.
Табуретки принимаются :)
Пы.Сы. Огромное спасибо машинисту Д1-720 за подробную инструкцию

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:42 am
iosch
Цепи маленько крупноватые,а так не плохо.Узнаваем,одобрямс. ;)
Зы:По цепям-купить можно у судостроителей.http://shipmodeling.ru/shop/category/18/section/147/ Не реклама,просто сам однажды помучился,собирая,в итоге поставил заводскую,она аккуратнее смотрится.

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:54 am
Чеширский_кот
Спасибо за идею!

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вт июн 18, 2013 12:04 pm
iosch
Бюджетный вариант:свить две проволочки,шаг свивки-длина звена,и не усердствуя простучать на наковальне.С виду будет цепь,минус-не подвижные звенья,провис придется пинцетом задавать.

Re: Андрей Ватаев

Добавлено: Вт июн 18, 2013 10:12 pm
interlok
Вспомнился тут ещё один способ изготовления имитации цепочек. Его описывали в одном из старых журналов МК. Оригинал статьи, к сожалению, не нашёл. Суть способа в том, что проволочка завязывалась последовательно в узлы, а потом, при помощи пинцета получившиеся звенья разворачивались на 90°.