Страница 1 из 2
Андрей Ватаев
Добавлено: Сб июл 12, 2008 1:03 pm
Чеширский_кот
Народ!
Этим моделям уже по 12 лет и они долго лежали в коробке
) Делал я их, когда был еще школьником и учился классе в 8м - 9м. Чертежей у меня тоже не было модели делал по фотографиям. Масштаб примерно 1:100.
Ни о каких NEMах я и слыхом не слыхивал, но тем не менее, без того что было и сейчас ничего бы не было. Теперь я моделями из бумаги НЕ занимаюсь, так что это просто так посмотреть
)
Итак, прошу:
Последняя бумажная модель ВЛ85. Уже из ватмана
сзади электровоз ЧС200
еще ВЛ85
А вот и ЧС200:
и еще раз
Обратите внимание на то, что он сделан из тонкой бумаги и ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКОРОБИЛСЯ! Поэтому рекомендую только ватман и клей ПВА. ЧС200 склеен канцелярским и у него множество потеков клея.
ТЭМ1
и скромные остатки вагонов.
Крытый сделан из ватмана. Остальные из альбомной бумаги. Как видите ватман сохряняется лучше всего.
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вт авг 26, 2008 3:38 pm
Чеширский_кот
Собственно продолжение. Деревянные здания, конечно же. Все в масштабе НО.
Церковь Лазаря Муромского. Первое здание, которе делалось из зубочисток.
Второй вид оной
Фотографировал Максим Николаев.
Часовня Знамения богородицы из деревни корба
Ну и мельница.
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Сб авг 18, 2012 8:24 pm
Чеширский_кот
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:46 pm
Алексий
красотааааа
. Андрей , а что то пакгауз больно знаком -похоже рисунки его печатали и в журнале ЭТТ -в разделе про узкоколейки
, там еще и водонапорная башня деревянная была -ты такую не делал случаем ?
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:14 pm
Чеширский_кот
немного малых (и не очень) архитектурных форм
Сарайчик. ТТ . Сделан по отмасштабированным выкройкам ЖД дела
И одлна из первых моих железнодорожных архитектурных моделей - водонапорная башня
Она у меня только одна. других водонапорок я не делал
Удачи всем!
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:34 am
Чеширский_кот
Приветствую всех. Долгожданное пополнение коллекции
Рельсовоз собран на базе кита от Норкин-Модель и пересветовской платформы
Проблем при сборке не было кроме цепочек
Ну не так у меня руки заточены - не получились сборные цепочки из штатного набора. Пришлось обратиться к стендовикам.
Статья тут . Вдохновившись, купил латунную проволоку ф 0,3 (оказалось что искомый сабж продается в магазинах для рукоделия) и с помощью лупы, двух игл от инсулиновых шприцев и модельного ножа соорудил за три дня искомые цепи.
Дальше покрасинг, везеринг и декали от justin.
Табуретки принимаются
Пы.Сы. Огромное спасибо машинисту Д1-720
за подробную инструкцию
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:42 am
iosch
Цепи маленько крупноватые,а так не плохо.Узнаваем,одобрямс.
Зы:По цепям-купить можно у судостроителей.
http://shipmodeling.ru/shop/category/18/section/147/ Не реклама,просто сам однажды помучился,собирая,в итоге поставил заводскую,она аккуратнее смотрится.
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:54 am
Чеширский_кот
Спасибо за идею!
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вт июн 18, 2013 12:04 pm
iosch
Бюджетный вариант:свить две проволочки,шаг свивки-длина звена,и не усердствуя простучать на наковальне.С виду будет цепь,минус-не подвижные звенья,провис придется пинцетом задавать.
Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Вт июн 18, 2013 10:12 pm
interlok
Вспомнился тут ещё один способ изготовления имитации цепочек. Его описывали в одном из старых журналов МК. Оригинал статьи, к сожалению, не нашёл. Суть способа в том, что проволочка завязывалась последовательно в узлы, а потом, при помощи пинцета получившиеся звенья разворачивались на 90°.