Страница 1 из 2

Yurchello

Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:28 pm
Yurchello
Замучал кит ЧС4 от Гончаренко
Вот что у меня в результате получаицца:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оцифрован-озвучен, прожектора включаюцца отдельно(в сторону дивжения), сцепка сзади управляемая.
Осталось в общем-то немного - доделать переднее освещение, повесить шланги, натянуть антенну, может еще дворники сделаю. Зеркала ставить не буду - отломаюцца нафиг.

Re: Yurchello

Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:32 pm
Yurchello
C крышей упарился - у Гончаренко все было неправильно

Изображение
Изображение

Re: Yurchello

Добавлено: Пт июл 31, 2009 2:30 pm
Ершов Эдуард
Респектище !

Мне машина оччень нравится. Есть несколько вопросов:

1) окна машинного отделения были отлиты в комплекте с китом ? Нет возможности отлить или отфрезеровать более выпуклые - ибо сейчас видна слишком толстая стенка корпуса ?

2) я не вижу шкодовскую птичку в кружочке. На ростовских машинах она была точно, а здесь не вижу.

3) а разве вообще эти кругломордые были на горьковской дороге ? Я с начала 80-х вижу там только обычные "рубленые"

4) кроме трапиков - что-то еще пригодилось из травленки ? Постаменты изоляторов например ?

5) расскажи про освещение и внутренню эл схему. Что использовано для озвучивания ?

Re: Yurchello

Добавлено: Пт июл 31, 2009 2:51 pm
Yurchello
1) окна машинного отделения были отлиты в комплекте с китом ? Нет возможности отлить или отфрезеровать более выпуклые - ибо сейчас видна слишком толстая стенка корпуса ?
окна были в комплекте, теоретически можно (обрезать уступы которые не позволяют вываливаться окну), правда тогда сильно увеличится геморойность их установки
2) я не вижу шкодовскую птичку в кружочке. На ростовских машинах она была точно, а здесь не вижу.
Это какая? которая за дверью со стороны машиниста? Так стоит ведь..., твоя...
3) а разве вообще эти кругломордые были на горьковской дороге ? Я с начала 80-х вижу там только обычные "рубленые"
Судя по тому что читал в тырнете оне все сначала шли в Киров и только потом стали расползаться по Союзу
4) кроме трапиков - что-то еще пригодилось из травленки ? Постаменты изоляторов например ?
да все заиспользовано: и трапы, и постаменты, и подножка (съемная-сменная:)), и таблички (тока гербы другие поставил). А вааще огромное тебе человеческое "спасибо" за травленку - машинка сильно лучше с ней смотрится
5) расскажи про освещение и внутренню эл схему. Что использовано для озвучивания ?
декодер есу 3.5, звуковую схему сделал сам (благо как-то купил программатор по случаю), схема пользования выходов простая: буферные фонари - на штатные световые выходы декодера (в провод(-) света "вперед" по направлению впаяна оптопара), на 1-й дополнительный выход - сцепка, а на 2-й - через второй комплект ног оптопар на прожектора.

Re: Yurchello

Добавлено: Пт июл 31, 2009 3:07 pm
Ершов Эдуард
Юр, а можешь видео со звуком выложить ?

Re: Yurchello

Добавлено: Пт июл 31, 2009 3:09 pm
Yurchello
Сделаю попозжее.
Сначала добью свет.

Re: Yurchello

Добавлено: Сб авг 15, 2009 2:36 am
FAN-CS4T-510
Здравствуйте!Расскажу немного про прототип ЧС4-120, модель которую собрал Yurchello.
ЧС4-120, серия 52Е3, заводской номер-5717, был изготовлен 12.11.1969. Работал в депо Киров Горьковской дороги с 21.06.1970 по 05.1978, когда был передан в депо Балашов Ртищевского отделения Приволжской дороги.На балансе в депо Балашов он находился с 06.1978. В 1985 году после передачи Ртищевского отделения с Приволжской на Юго-Восточной дороге, этот электровоз стал принадлежать депо Балашов Ртищевского отделения Юго-Восточной дороги (об этом факте есть запись в техпаспорте электровозов ЧС4 приписки депо Балашов). Работал на линии ЧС4-120 до конца 2007 года, а в 2008 году был исключен из инвентарного парка и порезан в лом.
Работал на линии Балезино-Данилов, Балезино-Владимир, позже Пенза-Лиски-Купянск, после 1991 года Пенза-Лиски-Валуйки, а еще с 2000 года Валуйки-Старый Оскол-Елец и Пенза-Лиски-Воронеж.

Re: Yurchello

Добавлено: Сб авг 15, 2009 6:10 am
старина_U
FAN-CS4T-510 писал(а):Расскажу немного про прототип ЧС4-120...
От!
Это правильно!

Re: Yurchello

Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:52 am
Yurchello
FAN-CS4T-510 писал(а): Работал в депо Киров Горьковской дороги с 21.06.1970 по 05.1978, когда был передан в депо Балашов Ртищевского отделения Приволжской дороги.
Спасибо, добрый человек :)
Значит не абздался я, когда приписку на эту машину лепил :)

Re: Yurchello

Добавлено: Вс авг 30, 2009 12:12 am
FAN-CS4T-510
ЧС4 на Горьковской дороге в родной окраске ходили очень недолго.Это было связано с более суровыми климатическими условиями по сравнению с Юго-Западной дорогой.Например у меня есть фото из архива депо Киров - ЧС4-114 в цеху кировского депо, а на заднем плане ЧС4Т серии Е1, так он уже перекрашен, также как и ЧС4Т(фото публиковалось в ЛТ№2, в статье о кировских чехах; являюсь в ней одним из соавторов).А ЧС4-114 передан в Балашов в 1977/78 году.Также имеется в моей коллекции фото ЧС4-220 в 1977 году и он тоже перекрашен.Ветераны депо Киров расказали, что когда в 1978 году получали ЧС4Т серии Е2, то зима холодная, Т опускалась до -56, краска быстро облупилась и весной уже их почти все перекрасили. А вот родную окраску на ЧС4Т серии Е10 выпуска 1986 года можно было видеть года до 1992-93 (приписки депо Россошь).В последнии годы чехи улучшили качество краски и на челябинских чехах ЧС7 серии Е8 выпуска 1990-91 год краска лежала до 2000-2001 года, особенно это касается боковин кузова, кабину быстро перекрасили.