Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие

#1 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Всем привет!
Решил собрать все модели, вышедшие из стен моей мастерской, в одной теме. Начну, разумеется, с моделей далёких прошлых лет и постепенно дойду до дней сегодняшних. Может с высоты прожитых лет, более ранние модели покажутся Вам более простыми и неказистыми, но для меня они все родные, так как в каждую вложена частичка души. Кроме того, это уже история, и другой она уже не будет. Итак, поехали......

Начну с моделей тех времён, когда ни "Роко", ни "Брава" ещё не выпускало моделей в окраске СЖД, а основу коллекций составляли модели легендарной немецкой фирмы "Piko". Но желание иметь в коллекции модели СЖД было не меньше, чем сейчас и другого варианта, как конверсировать модели не было.
Для конверсии был взят BR130 "Piko" и выполнены следующие изменения - удалены буфера, заделаны отверствия для них, выполнены опорные площадки, удалена имитация винтовой стяжки, добавлены маты зачехления, выполнена соотвествующая окраска и надписи.
Тепловоз ТЭ109-017 СЖД.jpg
ТЭ109-017-1  .jpg
ТЭ109-017-1 (1).jpg
ТЭ109-017-3.jpg
ТЭ109-017-4.jpg
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Чт фев 26, 2015 9:26 am, всего редактировалось 2 раза.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#2 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Продолжаю моделью, которая в этом году повторена промышленным способом - фирмой "Лилипут". Но вот когда-то единственным вариантом получить модель ВПР-1200 - сделать конверсию. Сделал.
ВПР-1200 сайт.jpg
ВПР фото-1.jpg
ВПР фото-2.jpg
ВПР фото-3.jpg
ВПР фото-4.jpg
ВПР фото-5.jpg
ВПР фото-6.jpg

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#3 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Первый кран.
К кранам у меня "любовь" давняя. Объяснить почему тяжело, во всяком случае в роду крановщиков точно не было. Первый раз модель крана увидел в одном из номеров "Моделиста-конструктора" в далёком восемьдесят каком-то году. Разумеется, это была модель какой-то из западно-германских фирм, и соответственно, недоступная на наших просторах. Первая модель крана, которая появилась в коллекции, была модель от "Lima", и радости от неё в то время было гораздо больше, чем от совремённых, более навороченных, моделей. Позднее захотелось чего-то из СЖД. В то время Алексей Загребельский уже вовсю делал конверсии кранов ПЖ45 из "Кляйнбаха". Так что первую свою конверсию крана я подсмотрел у него. Но кроме, собственно окраски и нанесения надписей, кое-что побавил - колёсные пары заменены на металлические, сцепки заменены на кулачковые Kadee, подстреловую платформу сделал из крытого вагона "Конка". Так появился ПЖ45-14.
Таким он был:
Кран Кляйнбах.jpg
Таким он стал:
Кран ПЖ45-14 сайт.jpg

Сергей Донецк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 6:11 pm

Re: Мои модели СЖД

#4 Непрочитанное сообщение Сергей Донецк »

а продолжение...???

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#5 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Сергей Донецк писал(а):а продолжение...???
Продолжение следует))
В 1957-58 годах у австрийского производителя "Иенбахер Верке" для нужд МПС было закупленов 37 маневровых тепловозов типа 2062, получивших у нас название МГ2.
В 1998 московская фирма "Модельмикс" выпустила небольшую партию моделей тепловозов типа МГ2 в НО. В качестве донора выступила модель австрийской фирмы "Kleinbach". Очень интересно было получить такую модель в свою коллекцию, но так как конверсия от "Модельмикс" коснулась в основном только вопросов окраски, то решил выполнить такую конверсию самостоятельно.
У донора были срезаны отлитые заодно с корпусом поручни на капоте и кабине, и изготовлены новые - накладные из металлического прутка, крюки под сцепки с накидной петлёй были демонтированы, в раме отфрезерованы углубления под НЕМ-шахты и установлены сами НЕМ-шахты с кулачковыми сцепками типа Kadee, выполнено освещение в задних буферных фонарях, в кабину "посажен" машинист, для чего удалено часть остекления, выполнена соответствующая окраска и надписи.
Получилось так:
МГ2-024 сайт 2.jpg
МГ2-024 сайт.jpg

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои модели СЖД

#6 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Максим, если не сложно, сделайте фото МГ2 спереди и сзади.
С уважением, Иван!

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#7 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Максим, если не сложно, сделайте фото МГ2 спереди и сзади.
Увы, это уже история - МГ2 уже живёт в другом депо.

А пока продолжаю.
Полновесный состав времён СЖД пока как и был, так и остаётся в планах, но в своё время, так сказать ,для начала, была - 6-осная платформа с самоходной артустановкой. Таких транспортёров, которые в своё время перевозили "Тигры" и "Пантеры" (доперевозились!!!!), было захвачено много в качестве трофеев наступающей СА.
В качестве основы была использована модель от Лилипут, которая выпускается под разными артикула для периодов и 2, и 3, и 4 эпохи DR и DB. Конверсия была сведена к перекраске, нанесении новых надписей, оборудовании креплений для САУ, которые выполнены с помощью пластиковых штифтов. Потому установленная на платформе СУ-122 легкосъёмная и может быть использована в сценках отдельно. По этой причине не были смоделированы крепёжные тросы. Модель СУ-122 от Премо-Комо была также окрашена(дабы скрыть предательский блеск пластика) и нанесен бортовой номер.
Родные сцепки с накидной петлёй заменены на "более кулачковые" "Kadee"
Платформа с САУ сайт.jpg
Платформа 6-осн.  с САУ СУ-152-сайт.jpg

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#8 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Паровоз ТЪ-033 "Кадры решают всё"
Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель.
В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей. Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC с 8-пиновым разъёмом.
Паровоз ТЪ-033 Бел жд -сайт.jpg
ТЪ-033 Бел ЖД (1)сайт.jpg
Тъ-033 Кадры решают всё(1)сайт.jpg
Кстати, изначально надпись на водяных танках была другой:
ТЪ-033-1.jpg

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#9 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Продолжение:
Краны.
Из кранов от Лилипута в краны типа ПЖ45 с разными номерами.
ПЖ45-22
Кран ПЖ45-22 са.jpg
ПЖ45-24
Кран ПЖ45-24  с подкр.платф-сайт..jpg
ПЖ45-27
Кран ПЖ45-27.jpg
ПЖ45-227
Кран ПЖ45-227 по  1.jpg
ПЖ45-242
ПЖ45-242-1.jpg
Разные:
Краны-краны 3.jpg

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мои модели СЖД

#10 Непрочитанное сообщение Вадим »

Почему этот кран овсе обзывают ПЖ45?
Обижаете круповский 90тонник ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»