s 511 Nачало коллекции
Добавлено: Вт дек 14, 2010 5:45 pm
Всех приветствую! Выкладываю, переведя дух, фото моего собрания в девяточке. Приношу извинения за качество некоторых, в процессе буду менять на более удачные
Итак, по порядку:
Потрясающей детализации модель 65 паровоза принадлежности ГДР от Brawa: Модель 39го паровоза принадлежности ГДР от Фляйшманн: Модель 56 паровоза принадлежности DB от Фляйшманн(в итоге продан в связи с решением полностью отказаться от 3ей эпохи и последующих DB.): Модель Br 70 DRG от Фляйшманн: Модель 80 паровоза принадлежности DRG от Фляйшманн: Модель Е 32 DB от Фляйшманн (в итоге продан в связи с решением полностью отказаться от 3ей эпохи и последующих DB.): Эта модель тоже Е 32 от Фляйшманн но уже DRG : Еще один elok DRG но уже от Trix, пассажирский 36. Ассиметричным расположением пантограф обязан был установкой парового котла для отопления поезда.. Котел был удален вскоре после ввода в эксплуатацию, тк стали пользоваться электрическим обогревателем. Локомотивы использовались почти исключительно в пассажирских поездах до 1927 года. (В итоге был продан - обламывали нечеткие декали, по остальным характеристикам претензий к Триксу не было)
а это фото кабины прототипа моих 32
ЕТ 99 01 с имперской птичкой Красавец V 200 DB от Роко продал, избавляясь от непрофильных активов (третью эпоху решил оставить частично) Еще тяги:
Br 86 DRB
BR86 выпускался с 1928 по 1943 год, а эксплуатировался до начала 70-х, а в ГДР даже до середины 80-х, у немцев этот паровоз получил прозвище "Der schöne frau" - "красотка". T13 в Прусской ливрее и Br 92 DRG от фляйша: Т18 в Прусской ливрее от фляйша: Вагоны: хопры Роко DB с разными номерами:продал, избавляясь от непрофильных активов (третью эпоху решил оставить частично) Пивные:1ая эпоха, от Арнольд
2ая, 4я и 5я от Фляйшмана ( два последних в итоге проданы) Немного кошек со старыми пятиоконниками от Пико (привет MDK)
Итак, по порядку:
Потрясающей детализации модель 65 паровоза принадлежности ГДР от Brawa: Модель 39го паровоза принадлежности ГДР от Фляйшманн: Модель 56 паровоза принадлежности DB от Фляйшманн(в итоге продан в связи с решением полностью отказаться от 3ей эпохи и последующих DB.): Модель Br 70 DRG от Фляйшманн: Модель 80 паровоза принадлежности DRG от Фляйшманн: Модель Е 32 DB от Фляйшманн (в итоге продан в связи с решением полностью отказаться от 3ей эпохи и последующих DB.): Эта модель тоже Е 32 от Фляйшманн но уже DRG : Еще один elok DRG но уже от Trix, пассажирский 36. Ассиметричным расположением пантограф обязан был установкой парового котла для отопления поезда.. Котел был удален вскоре после ввода в эксплуатацию, тк стали пользоваться электрическим обогревателем. Локомотивы использовались почти исключительно в пассажирских поездах до 1927 года. (В итоге был продан - обламывали нечеткие декали, по остальным характеристикам претензий к Триксу не было)
а это фото кабины прототипа моих 32
ЕТ 99 01 с имперской птичкой Красавец V 200 DB от Роко продал, избавляясь от непрофильных активов (третью эпоху решил оставить частично) Еще тяги:
Br 86 DRB
BR86 выпускался с 1928 по 1943 год, а эксплуатировался до начала 70-х, а в ГДР даже до середины 80-х, у немцев этот паровоз получил прозвище "Der schöne frau" - "красотка". T13 в Прусской ливрее и Br 92 DRG от фляйша: Т18 в Прусской ливрее от фляйша: Вагоны: хопры Роко DB с разными номерами:продал, избавляясь от непрофильных активов (третью эпоху решил оставить частично) Пивные:1ая эпоха, от Арнольд
2ая, 4я и 5я от Фляйшмана ( два последних в итоге проданы) Немного кошек со старыми пятиоконниками от Пико (привет MDK)