Переделка TRIX-12548 N-ScaleE-40 под кулачковую сцепку(Фото)
Добавлено: Вс мар 27, 2011 3:48 pm
Привет.
Вот ещё одна моя попытка сделать что то своё в модели локомотива:
После долгих "чертыханий" с зависонами трасс на макете в озникла необходимость переделать TRIX-12548 N-Scale E-40 под кулачковую сцепку, поскольку ходовые качества этого локомотива у жуткий токоприём меня просто достали!
Вот фото переделанного и непеределанного лока:
Покрасил как мог. Пыль на крыше - ссыпавшаяся канифоль после обкатки контактной сети.
Сначала я ему установил "бензобак", и набил его конденцаторами под завязку, и присоединил их к питанию декодера через разрядник! Тоже сделал и с пантографом, чтобы он мог питаться ими с контактной сети на возвратных петлях.
ФОТО:
Потом я ему установил метельник с кулачковой сцепкой и добавил свинец под него, чтоб лок стал тяжелее!
ФОТО:
Так же незабыл припаять пару светодиодов в машинное:
Здесь вы видите Е40 с более длинным и тощим его родным братом БР150:
ФОТО:
----------
Вадим.
Вот ещё одна моя попытка сделать что то своё в модели локомотива:
После долгих "чертыханий" с зависонами трасс на макете в озникла необходимость переделать TRIX-12548 N-Scale E-40 под кулачковую сцепку, поскольку ходовые качества этого локомотива у жуткий токоприём меня просто достали!
Вот фото переделанного и непеределанного лока:
Покрасил как мог. Пыль на крыше - ссыпавшаяся канифоль после обкатки контактной сети.
Сначала я ему установил "бензобак", и набил его конденцаторами под завязку, и присоединил их к питанию декодера через разрядник! Тоже сделал и с пантографом, чтобы он мог питаться ими с контактной сети на возвратных петлях.
ФОТО:
Потом я ему установил метельник с кулачковой сцепкой и добавил свинец под него, чтоб лок стал тяжелее!
ФОТО:
Так же незабыл припаять пару светодиодов в машинное:
Здесь вы видите Е40 с более длинным и тощим его родным братом БР150:
ФОТО:
----------
Вадим.