Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Добавлено: Вс сен 14, 2008 8:31 pm
Чуть злоупотребив служебным положением, решил реализовать мыслю, пришедшую опосля...
В общем... Переделать всю выкладку. Чёт она мне бестолковой показалась...
Решил разложить по эпохам, составами и по назначению, учитывая ограничения по количеству загружаемых фотографий и новых сведений, почерпнутых из разных источников.
Как получилось - судите сами...
При минимуме переделок, начну со
II эпохи
Открывает парад подвижной состав пассажирского парка дальнего сообщения конца 30-начала 40-х годов
Пассажирский паровоз серии 39 (Fleischmann) крупносерийно выпускался с 1922 года... ... А как прусский тип Р10, - с 1919 года. Всего было выпущено 260 паровозов. Мощность - 1620 л.с.; вес 162 т; разрешённая скорость: вперёд трубой - 110 км/ч; тендером вперёд - 50 км/ч. Предназначались для вождения скорых и пассажирских поездов на гористых участках с тяжёлым профилем. Почтовый вагон (Fleischmann) багажный вагон (Fleischmann) пассажирские разных классов (Fleischmann)... "кабак" - вагон-ресторан, собственность компании МИТРОПА (Fleischmann) спальные вагоны с разными номерами (собственность АО МИТРОПА) (Fleischmann): Компания MITROPA была основана во время Первой мировой войны 24 ноября 1916 года. Название MITROPA образовано от слов Mitteleuropäische Schlafwagen und Speisewagen Aktiengesellschaft (Среднеевропейское акционерное общество спальных вагонов и вагонов-ресторанов). Оно поглотило множество компаний по всей Германии и Австро-Венгрии, в частности - конкурента Compagnie Internationale des Wagons-Lits (CIWL) (международная компания спальных вагонов (туда, вродь как и Россия входила до 1 мировой войны...)). CIWL прекратила свою деятельность, а принадлежавшие им спальные вагоны были прибраны Митропой.
CIWL смог организовать большинство маршрутов по Центральной Европе за пределами Германии, а MITROPA после войны сохранить большинство своих маршрутов внутри Германии, а также маршруты на Нидерланды и в Скандинавию.
После Второй мировой войны и разделения Германии, MITROPA AG стала кейтеринговой компанией (специализировалась на поставках продуктов питания в дорогу) для Восточной Германии, DR. MITROPA AG является одним из очень немногих акционерных обществ, которые продолжали работать в коммунистическую эпоху в Восточной Германии. В западной части Германии MITROPA отделилась от восточной и назвалась Deutsche Schlafwagen- und Speisewagengesellschaft (DSG) (Немецкое акционерное общество спальных- и вагонов-ресторанов). DSG занималась управлением эксплуатацией вагонов-ресторанов и спальных вагонов на Deutsche Bundesbahn в Федеративной Республике Германии. --------------------------------------------------------------------------------
В 36-37 годах начинают появляться новые типы пассажирских вагонов, обладающие более плавным ходом, цельнометаллические, с более современными линиями кузова. мелкосерийный почтовый вагон (Dingler) И другие этой же серии (Фляйшманн)
Багажные вагоны серии Pw4ü-37 были последними багажными вагонами этого типа. Это была новая конструкция 1935 года. Под них подкатывались облегчённые тележки Görlitz III leicht. Вагоны с номерами 105 724 - 105 726 строились заводами Linke-Hofmann-Busch до 1937 года; затем DRG отказалась от закупки этих вагонов и их производство было прекращено. .....
Вагон для перевозки элитных лошадей. II эпоха (30е, ближе к 40м годам)(Fleischmann)... ... и его прототип...
...и предшественник Моторвагонный подвижной состав II эпохи дальнего сообщения в раскраске 20-30х годов
скоростной дизель-поезд SVT-137 от КАТО Этот дизель-поезд является продолжением экспериментов в скоростном междугородном железнодорожном сообщении. Первой ласточкой был дизельпоезд с названием Fliegende Gamburger (летающий гамбуржец)
Конструктивно выполнен с 2 дизель-генераторными установками, работающими на коллекторные тяговые двигатели в средней тележке (вроде так перевёл... но надо ещё уточнить; чёт в той статье намешано много; ведь поездов такого типа было несколько штук, разной конструкции...).
Фото прототипа из музея.
Пассажирские вагоны дальнего сообщения догитлеровской эпохи 20-30е годы
...просто сидячие:
- микст 1-2-3 класса - 3 класса Ну и прототип:
В общем... Переделать всю выкладку. Чёт она мне бестолковой показалась...
Решил разложить по эпохам, составами и по назначению, учитывая ограничения по количеству загружаемых фотографий и новых сведений, почерпнутых из разных источников.
Как получилось - судите сами...
При минимуме переделок, начну со
II эпохи
Открывает парад подвижной состав пассажирского парка дальнего сообщения конца 30-начала 40-х годов
Пассажирский паровоз серии 39 (Fleischmann) крупносерийно выпускался с 1922 года... ... А как прусский тип Р10, - с 1919 года. Всего было выпущено 260 паровозов. Мощность - 1620 л.с.; вес 162 т; разрешённая скорость: вперёд трубой - 110 км/ч; тендером вперёд - 50 км/ч. Предназначались для вождения скорых и пассажирских поездов на гористых участках с тяжёлым профилем. Почтовый вагон (Fleischmann) багажный вагон (Fleischmann) пассажирские разных классов (Fleischmann)... "кабак" - вагон-ресторан, собственность компании МИТРОПА (Fleischmann) спальные вагоны с разными номерами (собственность АО МИТРОПА) (Fleischmann): Компания MITROPA была основана во время Первой мировой войны 24 ноября 1916 года. Название MITROPA образовано от слов Mitteleuropäische Schlafwagen und Speisewagen Aktiengesellschaft (Среднеевропейское акционерное общество спальных вагонов и вагонов-ресторанов). Оно поглотило множество компаний по всей Германии и Австро-Венгрии, в частности - конкурента Compagnie Internationale des Wagons-Lits (CIWL) (международная компания спальных вагонов (туда, вродь как и Россия входила до 1 мировой войны...)). CIWL прекратила свою деятельность, а принадлежавшие им спальные вагоны были прибраны Митропой.
CIWL смог организовать большинство маршрутов по Центральной Европе за пределами Германии, а MITROPA после войны сохранить большинство своих маршрутов внутри Германии, а также маршруты на Нидерланды и в Скандинавию.
После Второй мировой войны и разделения Германии, MITROPA AG стала кейтеринговой компанией (специализировалась на поставках продуктов питания в дорогу) для Восточной Германии, DR. MITROPA AG является одним из очень немногих акционерных обществ, которые продолжали работать в коммунистическую эпоху в Восточной Германии. В западной части Германии MITROPA отделилась от восточной и назвалась Deutsche Schlafwagen- und Speisewagengesellschaft (DSG) (Немецкое акционерное общество спальных- и вагонов-ресторанов). DSG занималась управлением эксплуатацией вагонов-ресторанов и спальных вагонов на Deutsche Bundesbahn в Федеративной Республике Германии. --------------------------------------------------------------------------------
В 36-37 годах начинают появляться новые типы пассажирских вагонов, обладающие более плавным ходом, цельнометаллические, с более современными линиями кузова. мелкосерийный почтовый вагон (Dingler) И другие этой же серии (Фляйшманн)
Багажные вагоны серии Pw4ü-37 были последними багажными вагонами этого типа. Это была новая конструкция 1935 года. Под них подкатывались облегчённые тележки Görlitz III leicht. Вагоны с номерами 105 724 - 105 726 строились заводами Linke-Hofmann-Busch до 1937 года; затем DRG отказалась от закупки этих вагонов и их производство было прекращено. .....
Вагон для перевозки элитных лошадей. II эпоха (30е, ближе к 40м годам)(Fleischmann)... ... и его прототип...
...и предшественник Моторвагонный подвижной состав II эпохи дальнего сообщения в раскраске 20-30х годов
скоростной дизель-поезд SVT-137 от КАТО Этот дизель-поезд является продолжением экспериментов в скоростном междугородном железнодорожном сообщении. Первой ласточкой был дизельпоезд с названием Fliegende Gamburger (летающий гамбуржец)
Конструктивно выполнен с 2 дизель-генераторными установками, работающими на коллекторные тяговые двигатели в средней тележке (вроде так перевёл... но надо ещё уточнить; чёт в той статье намешано много; ведь поездов такого типа было несколько штук, разной конструкции...).
Фото прототипа из музея.
Пассажирские вагоны дальнего сообщения догитлеровской эпохи 20-30е годы
...просто сидячие:
- микст 1-2-3 класса - 3 класса Ну и прототип: