Коллекция Вовчика188

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Коллекция Вовчика188

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно :)

Начну с модели опытного электровоза Р47.Информации по нему крайне мало, но модель я все же сделал.
История
После окончания Второй мировой войны несколько электровозов модели E44 в порядке репарации поступили из Германии в Советский Союз, где планировалось строительство однофазной электрифицированной железнодорожной линии. Впоследствии от этого плана отказались и было принято решение переделать E44 в электровозы постоянного тока напряжением 1500 В. Однако, после изготовления в 1949 году экспериментального образца (известен также как «Электровоз номер 47»), остальные машины в передали ГДР на Deutsche Reichsbahn, а электровоз номер 47 работал на железных дорогах СССР до 1958 года.
Основные данные
Годы постройки 1932-1955
Страна постройки Германия
Завод Siemens-Schuckertwerke AG
Всего построено 187
Страна эксплуатации Германия, СССР
Ширина колеи 1435 мм
Осевая формула 20-20
Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 15 кВ, 16,7 Гц
Конструкционная скорость 95 км/ч
Рабочая масса 76,4 т
Часовая мощность ТЭД 2200 кВт
Длительная мощность ТЭД 1860 кВт
По модели-конверсия выполнена из модели Piko е44.Модель аналоговая.
Фото переделки выложены в этой теме
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 8&start=20
Вложения
р47 НО
р47 НО
р47 НО
р47 НО
р47 НО
р47 НО
р47 НО
р47 НО
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Коллекция Вовчика188

#2 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

ВЗОРовская Люська.В Германии тепловозы семейства ТЭ109 имели обозначение BR130, BR131, BR132, BR231, BR232, BR234. Немецкие железнодорожники дали этим тепловозам ласковое прозвище Ludmilla (Людмила)
Тепловоз ТЭ109 — магистральный грузопассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в СССР на Луганском тепловозостроительном заводе (ВЗОР).
Семейство тепловозов ТЭ109 включает несколько модификаций базовой модели с разной мощностью двигателя и передаточным соотношением редуктора.
Тепловозы семейства ТЭ109 экспортировались в ГДР и в Болгарию. Несколько единиц эксплуатировалось в Советском Союзе на предприятиях промышленного ЖД транспорта (ППЖТ), а также на Октябрьской ЖД.
Тепловозы семейства BR130 широко распространены в Германии, поэтому их модели выпускаются множеством производителей, представляя хорошую основу для конверсии в машины семейства ТЭ109.

Данная конверсия сделан из Pikoвской модели BR130.
Ознакомиться с темой по переделке можно тут
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1395
Вложения
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
ТЭ109-017 НО
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Коллекция Вовчика188

#3 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Следующая модель-тепловоз ТЭМ1 авторства Олега Волузнева.Модель пока что стендовая, сейчас в поисках донора.
Выполнена на очень высоком уровне.Поручни-точечная сварка, кузов-полистирол.У меня одна модель.
В 1958 году Брянский машиностроительный завод начал выпуск тепловозов серии ТЭМ1, взяв за основу хорошо зарекомендовавший себя тепловоз ТЭ1.

На новых тепловозах вместо дизеля Д50 начали устанавливать новый тип дизелей — 2Д50, отличающийся от применяемого на ТЭ1 и ТЭ2 устройством газораспределительного вала и турбовоздуходувки. Главный генератор и двухмашинный агрегат также ранее применялись на тепловозах ТЭ1 и ТЭ2. Тяговые электродвигатели, топливный бак и система охлаждения взяты от тепловоза ТЭ3.

Тепловозы ТЭМ1 строились с 1958 по 1968 год. В июне 1964 года Брянский машиностроительный завод выпустил тысячный тепловоз этой серии. Всего выпущено 1946 тепловозов. Тепловозы поставлялись как для нужд МПС так и для промышленных предприятий.
Вложения
ТЭМ1 НО автор фото Юрий Шевчук
ТЭМ1 НО автор фото Юрий Шевчук
ТЭМ1 НО
ТЭМ1 НО
ТЭМ1 НО
ТЭМ1 НО
С ув.Владимир.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Коллекция Вовчика188

#4 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Вовчик188 писал(а):Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно :)
Мне нравится :!:

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коллекция Вовчика188

#5 Непрочитанное сообщение Артём »

Вовчик188 писал(а):Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно :)
Очень интересно, ждём продолжения :)
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Luxeon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза

Re: Коллекция Вовчика188

#6 Непрочитанное сообщение Luxeon »

Вовчик188 писал(а):Решил наконец-то начать выкладывать свое скромное собрание моделей отечественной тематики 3-5 эпох.Надеюсь кому-то будет интересно :)

Привет Вова!
Давай выкладывай всю коллекцию, наконец-то покажешь, а в контакте видно что не все )))
CU!

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Коллекция Вовчика188

#7 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

За это время много моделей появилось, покрасилось, куплено, продано. Сейчас полочка выглядит вот так, выставлена только часть.
Вложения
makBw4AWNSI.jpg
С ув.Владимир.

Jexx3
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 1:58 am

Re: Коллекция Вовчика188

#8 Непрочитанное сообщение Jexx3 »

Сделайте еще обзор ДГКу, заранее спс

Igor Kozlov

Re: Коллекция Вовчика188

#9 Непрочитанное сообщение Igor Kozlov »

Вовчик 188 !!! Вы там как?!!! Тимон - Артём уже давно не отвечает. Ты хоть как дай знать о себе. И береги коллекцию, приеду в Донецк, посмотреть.
С уважением к стойким Донецким братьям Игорь Козлов.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Коллекция Вовчика188

#10 Непрочитанное сообщение major klin »

Igor Kozlov писал(а):Тимон - Артём уже давно не отвечает. .
почему не отвечает?
вчера с ним в аське общались
дела их плохи,но не безнадежнеы
наши братья-хохломоделисты наглядно иллюстримтуют пословицу:
история учит тех кто не хочет учить ее
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»