Коллекция FFS, Швейцария, эпохи V и VI, масштаб H0,H0m, а теперь еще Австрия, масштаб H0e
Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:18 pm
Моя коллекция состоит только из моделей подвижного состава Швейцарских железных дорог в двух типоразмерах: H0 и H0m. Масштаб один (1:87), а ширина колеи разная 16.5 мм и 12 мм, что соответствует реальным размерам 1435мм и 1000мм. Все модели принадлежат к 5 и 6 эпохам. Есть модели, прототипы которых появились в 4 эпохе и после реконструкции эксплуатируются до сих пор.
История коллекции и идея простые. Побывав в Швейцарии, мне очень понравились местные железные дороги. Точность, удобство, скорость, современный дизайн, комфорт - то, что подкупило . Да и отношение жителей этой страны к своим железным дорогам очень теплое. Путешествия по железной дороге в Швейцарии – одно удовольствие: прилетаешь в аэропорт, покупаешь на вокзале кофе, садишься в поезд, едешь и глазеешь на удивительные по красоте виды. А особая моя любовь – это узкоколейные железные дороги Швейцарии. Маленькие красные, или других цветов, вагончики карабкаются по горам, преодолевая заснеженные даже летом перевалы.
В общем, решено было коллекционировать модели поездов Швейцарии. И только те, на которых я сам ездил. Т.е. современные, на электрической тяге и находящиеся в эксплуатации. Меня никогда не привлекал подвижной состав более ранних эпох.
Есть у меня макет, но он пока в виде каркаса и путей. В настоящий момент нет, к сожалению, специального «выставочного» места. Поэтому все модели хранятся в коробках и не доукомплектованы «внешним оборудованием».
Сначала у меня были модели в типоразмере H0, но потом я открыл для себя и H0m. Все мои модели работают на постоянном токе с цифровым управлением.
Типоразмер H0m.
Подвижной состав Ретийской железной дороги (нем. Rhätische bahn, ит. Ferrovia retica, рет. Viafier retica).
Электровоз Ge 4/4 III. После открытия Vereina туннеля возрос трафик перевозок. Чтобы с ним справиться, фирмами SLM и ABB были разработаны локомотивы нового поколения с приводом от переменного тока с GTO тиристорами в основе. Первоначальный план состоял в разработке 6-ти осных локомотивов, но он был пересмотрен.
Результатом стали локомотивы серии Ge 4/4 III. Локомотивы работают от сети переменного тока напряжением от 11 кВ при частоте 16 2/3 Гц, имеют вес 62 тонн, мощностью 2400 кВт на 80 км / ч. Максимальная скорость 100 км/ч. Их длина 16000 мм , высота 3860 мм и ширина 2800 мм. Введен в эксплуатацию 7 декабря 1993 года.
Двенадцати локомотивам были даны имена небольших деревень в кантоне Граубюнден, через которые проходит дорога. На каждом локомотиве в дополнение находится герб населенного пункта. Почти все локомотивы окрашены рекламой. Также похожие локомотивы работают еще на двух Швейцарских железных дорогах (BAM и MOB)/
Имена, в зависимости от живописи в различных местах на правой и левой стороне транспортного средства, дорожных номера 641-652 на двух передних сторон, и нижней стороне. Рядом с названием расположен.
Электровоз RhB Ge 4/4 III 651, который тянет «Ледниковый экспресс» («Glacier express») от города Кур (Chur) до города Санкт-Моритц (St.Moritz) и выполняет другую работу был выпущен в 1999 году. Ему присвоено имя города Fideris, а на борту нанесена реклама "Glacier Express".
RhB Ge 4/4 III 651
RhB Ge 4/4 III 651
Панорамный вагон 1-го класса Ap 1316 «Glacier express». Модель Bemo 3289 102.
Панорамный вагон 2-го класса Bp 2538 «Glacier express». Модель Bemo 3289 128.
Панорамный вагон-ресторан WRp 3830 «Glacier express». Модель Bemo 3289 130.
Таким образом, получился маленький «Glacier express». Прототип состоит из сменного электровоза, которые меняются дважды в городе Кур (Chur) и на границе двух железных дорог, Ретийской (RhB) и МаттерхорнГоттард (MGB) в городе Дисентис (Disentis), и 6ти прицепных вагонов на дороге МаттерхорнГоттард (MGB) или 12ти на Ретийской (RhB) дороге.
Мой любимый электропоезд «Allegra». Прототип называется Rhb Abe 8/12 «Allegra», состоит из 3-х вагонов и производиться фирмой Stadler. Кстати, почти весь узкоколейный подвижной состав Швейцарии произведен этой фирмой. Прототип имеет 8 моторов и колесную формулу Bo`Bo`+2`2`+Bo`Bo` и работает на двух системах питания: переменный и постоянный ток. Всем поездам присваиваются имена. Поезду 3501 присвоено имя Willem Jan Holsboer, который является основателем Rhätische bahn. Если провести аналогию с прототипом, то модель имеет один двигатель и колесную формулу 2`2`+Bo`Bo`+2`2`. Модель поезда имеет головной свет, освещение кабин и освещение пассажирских салонов. Модель Bemo 7244 101.
Любимый он потому, что имеет очень плавный и тихий ход. Моя модель оснащена звуковых декодером.
История коллекции и идея простые. Побывав в Швейцарии, мне очень понравились местные железные дороги. Точность, удобство, скорость, современный дизайн, комфорт - то, что подкупило . Да и отношение жителей этой страны к своим железным дорогам очень теплое. Путешествия по железной дороге в Швейцарии – одно удовольствие: прилетаешь в аэропорт, покупаешь на вокзале кофе, садишься в поезд, едешь и глазеешь на удивительные по красоте виды. А особая моя любовь – это узкоколейные железные дороги Швейцарии. Маленькие красные, или других цветов, вагончики карабкаются по горам, преодолевая заснеженные даже летом перевалы.
В общем, решено было коллекционировать модели поездов Швейцарии. И только те, на которых я сам ездил. Т.е. современные, на электрической тяге и находящиеся в эксплуатации. Меня никогда не привлекал подвижной состав более ранних эпох.
Есть у меня макет, но он пока в виде каркаса и путей. В настоящий момент нет, к сожалению, специального «выставочного» места. Поэтому все модели хранятся в коробках и не доукомплектованы «внешним оборудованием».
Сначала у меня были модели в типоразмере H0, но потом я открыл для себя и H0m. Все мои модели работают на постоянном токе с цифровым управлением.
Типоразмер H0m.
Подвижной состав Ретийской железной дороги (нем. Rhätische bahn, ит. Ferrovia retica, рет. Viafier retica).
Электровоз Ge 4/4 III. После открытия Vereina туннеля возрос трафик перевозок. Чтобы с ним справиться, фирмами SLM и ABB были разработаны локомотивы нового поколения с приводом от переменного тока с GTO тиристорами в основе. Первоначальный план состоял в разработке 6-ти осных локомотивов, но он был пересмотрен.
Результатом стали локомотивы серии Ge 4/4 III. Локомотивы работают от сети переменного тока напряжением от 11 кВ при частоте 16 2/3 Гц, имеют вес 62 тонн, мощностью 2400 кВт на 80 км / ч. Максимальная скорость 100 км/ч. Их длина 16000 мм , высота 3860 мм и ширина 2800 мм. Введен в эксплуатацию 7 декабря 1993 года.
Двенадцати локомотивам были даны имена небольших деревень в кантоне Граубюнден, через которые проходит дорога. На каждом локомотиве в дополнение находится герб населенного пункта. Почти все локомотивы окрашены рекламой. Также похожие локомотивы работают еще на двух Швейцарских железных дорогах (BAM и MOB)/
Имена, в зависимости от живописи в различных местах на правой и левой стороне транспортного средства, дорожных номера 641-652 на двух передних сторон, и нижней стороне. Рядом с названием расположен.
Электровоз RhB Ge 4/4 III 651, который тянет «Ледниковый экспресс» («Glacier express») от города Кур (Chur) до города Санкт-Моритц (St.Moritz) и выполняет другую работу был выпущен в 1999 году. Ему присвоено имя города Fideris, а на борту нанесена реклама "Glacier Express".
RhB Ge 4/4 III 651
RhB Ge 4/4 III 651
Панорамный вагон 1-го класса Ap 1316 «Glacier express». Модель Bemo 3289 102.
Панорамный вагон 2-го класса Bp 2538 «Glacier express». Модель Bemo 3289 128.
Панорамный вагон-ресторан WRp 3830 «Glacier express». Модель Bemo 3289 130.
Таким образом, получился маленький «Glacier express». Прототип состоит из сменного электровоза, которые меняются дважды в городе Кур (Chur) и на границе двух железных дорог, Ретийской (RhB) и МаттерхорнГоттард (MGB) в городе Дисентис (Disentis), и 6ти прицепных вагонов на дороге МаттерхорнГоттард (MGB) или 12ти на Ретийской (RhB) дороге.
Мой любимый электропоезд «Allegra». Прототип называется Rhb Abe 8/12 «Allegra», состоит из 3-х вагонов и производиться фирмой Stadler. Кстати, почти весь узкоколейный подвижной состав Швейцарии произведен этой фирмой. Прототип имеет 8 моторов и колесную формулу Bo`Bo`+2`2`+Bo`Bo` и работает на двух системах питания: переменный и постоянный ток. Всем поездам присваиваются имена. Поезду 3501 присвоено имя Willem Jan Holsboer, который является основателем Rhätische bahn. Если провести аналогию с прототипом, то модель имеет один двигатель и колесную формулу 2`2`+Bo`Bo`+2`2`. Модель поезда имеет головной свет, освещение кабин и освещение пассажирских салонов. Модель Bemo 7244 101.
Любимый он потому, что имеет очень плавный и тихий ход. Моя модель оснащена звуковых декодером.