история Европы в моделях

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

история Европы в моделях

#1 Непрочитанное сообщение major klin »

ES2 (E00-02)
в 1909 году дирекция Прусско-Гессенской дороги разместила заказ на три электровоза для вождения скорых поездов
машина была построена в 1911 году содружеством фирм Ганомаг и AEG под руководством Густава Витфельда и первоначально получила обозначение WSL 10502
pr_ES2%2010502.jpg
после объединения частных дорог в DR электровозу была присвоена серия Е00-02
модель произведена мелкосерийной фирмой WESTMODEL под руководством Клауса Бачмана :D
как и оригинал имеет один электродвигатель, но привод в отличие от прототипа выполнен не через отбойный вал, а на обе сцепные пары
токосъем выполнен со всех пар, включая бегунки
материал в основном пластик, травленых деталей минимум
освещение отсутствует, пантографы неподвижные
модель выполнена неразборной что исключает установку освещения и декодера
хотя за такие деньги
http://westmodel.de/Preisliste/preisliste.html
хотелось бы желать большего чем просто история
Вложения
SSA45791.JPG
SSA45792.JPG
SSA45793.JPG
SSA45794.JPG
SSA45795.JPG
SSA45796.JPG
Последний раз редактировалось major klin Ср фев 19, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: история Европы в моделях

#2 Непрочитанное сообщение major klin »

Е04
интенсивная электрификация железных дорог Германии к 1930 году привела к дефициту локомотивов для вождения скоростных поездов в центральном регионе между Мюнхеном, Штутгартом и Лейпцигом.
в связи с чем DRG разместила на AEG заказ на легкий скоростной электровоз.
AEG не стали изобретать велосипед и взяв за основу серийно выпускавшийся Е17 построили на его базе электровоз Е04.
в 1932-1933 годах первые восемь машин поступили в депо Лейпциг-западный для вождения скорых поездов
Е04-09 и -10 поступили в опытную эксплуатацию в депо Мюнхен, где среди прочего провели поезд массой 309 тонн со скоростью 151,5 км/ч между на участке Мюнхен-Штутгарт.
в дальнейшем за счет изменения передаточных чисел скорость всех машин была ограничена 130 км/ч, а также внедрен дополнительный магнито-рельсовый тормоз.
После войны 6 машин из 23 выпущенных оказались в западной зоне, остальные 17 на востоке, однако из них только 11 были пригодны к дальнейшей эксплуатации.
на DB им была присвоена серия 104, на DR-204
модель достаточно популярна у разных производителей, в том числе ROCO, MAERKLIN, а сравнительно недавно даже PIKO коснулось этой темы
SSA45799.jpg
SSA45800.jpg
SSA45801.jpg
SSA45802.jpg
SSA45803.jpg
SSA45804.jpg
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: история Европы в моделях

#3 Непрочитанное сообщение major klin »

E05
одновременно с заказом в 1933 году на AEG второй партии электровозов Е04 DRG разместило конкурсный заказ предприятию Сименс-Шукерт на постройку скоростного электровоза с другим типом привода- Tatzlagerantrieb против Federtopfantrieb у Е04.
однако на испытаниях ни одна из трех опытных машин не сумела преодолеть рубеж в 100 км/ч, поэтому серийный выпуск Е05 не состоялся.
в 1946 году по репарациям все три электровоза отправились в СССР, где Е05-002 был модернизирован для работы на принятой в СССР системе 25 кв/50 Гц и оставался там до 1959 года.
его старший и младший братья соответственно Е05-001 и Е05-103 были возвращены в 1952 году.
модель произведена фирмой TRIX и имеет фирменную триксовскую фишку-привод на все сцепные оси при том что средняя имеет поперечный разбег для лучшего прохождения кривых
Вложения
SSA45806.jpg
SSA45807.jpg
SSA45808.jpg
SSA45809.jpg
SSA45810.jpg
SSA45811.jpg
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»