Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)

Первое новое сообщение

1.Kapchikov » Вс фев 07, 2021 11:22 pm

время идёт - коллекция растёт, радует и вдохновляет
Последний раз редактировалось Kapchikov Пн мар 15, 2021 5:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Цитата

2.Kapchikov » Вс фев 07, 2021 11:31 pm

Один из почитаемых мной S 10.1 ( на дорогах DRG как BR 17 1001-1209) от Fleischmann, BR 17-1028 (DR), модель 2010 года

Прусский S10.1 конструкции 1911 года был одним из самых ярких скоростных паровозов на немецких железных дорогах, предназначенный для экспресс-поездов. С низким бортом, колесными арками и перемещенными наружными цилиндрами конструкции Де Глена.
Локомотив, классифицированный как S 10.1, не был основан на S 10 и был новой конструкцией с иными характеристиками разработки завода «Henshel», был эволюционным развитием прусского Р-8, что видно из сходства их локомотивных рам, имел больший паровой котел горячего типа и четырехцилиндровую паровую машину разного диаметра и давления: пар приводит в движение вначале два цилиндра высокого давления (400 мм, находятся снаружи и действуют на вторую колёсную пару), а затем, после небольшой разгрузки, два цилиндра низкого давлени (610 мм, расположенные внутри рамы, приводят в действие первую колесную пару ) (двойной привод De Glehn). Всего Henshel построил 135 машин этого типа (конструкция 1911 года) и 102 доработанных машины (конструкция 1914), на дорогах DRG в общей сложности 209 машин c номерами 17 1001-1209. Недостатки паровоза заключались в высокой стоимости в эксплуатации и обслуживании, невысокий ресурс двойных осей. Выведены из эксплуатации на дорогах Западной Германии (DB) в 1952 году, Восточной Германии (DR) в 1964 году.
В бывшем ГДР в 1971 году был отреставрирован паровоз S10.1, 17 1055 (1911 г.), как «Osten 1135», который стоит сегодня в Музее транспорта Дрездена, последний сохранившийся S10.1

фото 9 - https://www.bahnbilder.de/bild/Deutschl ... ex-dr.html
фото 10 - открытка из личной коллекции
Вложения

1_960_9796.jpg

2_960_9804.jpg

3_960_0806.jpg

4_960_9807.jpg

5_960_0783.jpg

6_960_0775.jpg

7_960_9793.jpg

8_960_0750.jpg

9_960_17_1055.jpg

10_960_9891.jpg

Последний раз редактировалось Kapchikov Вс мар 14, 2021 11:01 pm, всего редактировалось 4 раза.
Цитата

3.Kapchikov » Пн фев 15, 2021 12:33 am

Вагон багажный (Gepäckwagen Pw4ü «Rheingold» der DRG ) от BRAWA, модель 2014 года.

Gepäckwagen Pw4ü спроектированный в начале XX-го века для Königlich Preußischen Eisenbahn Verwaltungen K.P.E.V. имел полностью металлическую конструкцию и сильфонные переходы для экспресс-поездов.
После основания в 1920 году Deutsche Reichseisenbahnen (в 1924 году он был реорганизация под эгидой Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG)) основная часть поступила в DRG, все вагоны построенные после 1920 года были приняты непосредственно и получили обозначение Pw4u Pr16. Данная конструкция обладала высокой надежностью и хорошими эксплуатационными качествами. Выпущенное большое количество вагонов широко использовалось по всей территории рейха. Данный тип доминировал в составе экспресс-поездов .

Данный вагон оригинального окраса, один из четырех, который Дирекция Rbd Karlsruhe адаптировала для легендарного поезда «Rheingold-Express» (название в честь оперы Ричарда Вагнера «Rheingold»), ходившего между Hoek van Holland - Basel (Schweiz), расстояние 662 км, первый «Rheingold-Express» вышел на маршрут 15 мая 1928.
Вложения

1_9756.jpg

2_9758.jpg

3_9757.jpg

4_9762.jpg

5_9784.jpg

6_9765.jpg

7_9783.jpg

8_9764.jpg

Последний раз редактировалось Kapchikov Пн мар 15, 2021 10:27 pm, всего редактировалось 6 раз.
Цитата

4.Kapchikov » Ср фев 17, 2021 10:48 pm

Вагон пассажирский 2 класса для скорых поездов ( D- Zugwagen B4ü Pr 21 der DRG ) от BRAWA, модель 2007 года

С 1912 года K.P.E.V. закупила первые вагоны D-Zugwagen (информация из каталога BRAWA).
В 1915 K.P.E.V. впервые получил вагоны D-Zugwagen для формирования скорых поездов (информация из буклета BRAWA).

В начале 20-го века при строительстве железнодорожных транспортных средств все больше и больше стали делать ставку на использование стали.
Замена используемых ранее деревянных балок на стальные профиля значительно повысило прочность, устойчивость и значительно снизило вес. Конструкция была узнаваема по заклепкам на боковых стенках коробки вагона. Вагоны 1-го и 2-го класса предлагали в 7 отсеках в общей сложности 42 особенно удобных и роскошных места для сидений.
Поскольку вагоны D-Zugwagen B4ü прусской конструкции очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, их использование простиралось почти по всей территории рейха и составляло основную часть вагонного парка Германии чисто численно до начала 30-х годов, но и после, при переходе на новые типы вагонов, в составе скоростных поездов находилось всегда несколько прусских.
После 1945 года на дорогах DR и DB вагоны были по-прежнему многочисленны. Только с программой реконструкции прусские вагоны исчезли. Однако их тележки, буферные доски и другие части ещё долго продолжали использоваться в перестроенных вагонах.
Вложения

1_9818.JPG

2_9815.JPG

3_9817.JPG

4_9816.JPG

5_9864.JPG

6_9822.JPG

7_9811.JPG

8_9839.JPG

Последний раз редактировалось Kapchikov Вс мар 14, 2021 6:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
Цитата

5.Kapchikov » Вс фев 21, 2021 1:27 pm

Вагон пассажирский 2/3 класса для скорых поездов (Eilzugwagen BC4i der DRG (Gruppe 36)) от BRAWA, модель 2015 года

В середине 20-х годов DRG начала значительно повышать комфорт путешествий своих экспресс и пассажирских поездов. С 1928 года проводятся испытания нескольких четырехосных проходных вагонов с открытыми переходами, которые в будущем должны были использоваться в этих перевозках. Новая конструкция доказала свою эффективность, и с 1930 года было выпущено более 1000 Eilzugwagen BC4i. Характерно, что в части В всегда были одностворчатые двери, а в части С были установлены двойные двери. При изготовлении кузовов вагонов используют уже сварку. Уменьшилась масса, пассажирские отсеки стали просторнее за счет уменьшения числа мест (политика комфорта DRG). Увеличились окна, их нижняя кромка, опустилась на 150 мм., что обеспечивало лучшее поле зрения.
Война разбросала этот тип вагонов по половине Европы, большое количество осталось за пределами немецких железных дорог, в том числе у ÖBB, SNCF и PKP. В DB и DR вагоны оставались незаменимыми в международном и районном транспорте до конца 70-х годов.
Вложения

1_0717.JPG

2_9845.JPG

3_0722.JPG

4_0712.JPG

5_9860.JPG

6_0738.JPG

7_9835.JPG

8_0734.JPG

Последний раз редактировалось Kapchikov Ср мар 17, 2021 10:31 pm, всего редактировалось 3 раза.
Цитата

6.Kapchikov » Вт мар 09, 2021 11:32 pm

Ещё один, прусский S 6 ( на дорогах DRG как BR 13 ) от Fleischmann, BR 13-1183 (DRG) в "ливрее" K.P.E.V. модель 2010 года

S 6 был одним из самых выдающихся классических 2-2-0, широко распространен во всем мире и последний немецкий локомотив с формулой 2-2-0. Инженер Роберт Гарб (Robert Gharb). В 1906 - 1913 годах было построено 584 ед. В мире сохранилась только одна машина, находится в депо станции Skierniewice (Польша) Pd 5-17 (DRG 13 1247). Этот паровоз никогда не работал на железной дороге, а был в качестве учебного пособия в Бранденбурге. Во время войны попал на территорию оккупированной Польши. В 50-е годы был передан железнодорожному техникуму в Варшаве, где стоял до 2010 г.

фото 9 - открытка из личной коллекции
Вложения

1_0073.JPG

2_0099.JPG

3_0083.JPG

4_0079.JPG

5_0092.JPG

6_0100.JPG

7_0091.JPG

8_0075.JPG

9_960_1025.jpg

Последний раз редактировалось Kapchikov Пн мар 15, 2021 10:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
Цитата

7.s511 » Ср мар 10, 2021 11:42 am

Интересное HOчало коллекции! Хоть я и девяточник, но очень эстетично. Хотелось бы увидеть пассажирский экспресс в 1:87 с 17 и вагонами от Бравы целиком!
С уважением и наилучшими!!
Цитата

8.Kapchikov » Чт мар 11, 2021 8:41 pm

Благодарю!
Не делал еще фотосессию целиком, но в будущем постараюсь и покажу.
С уважением!
Цитата

9.Kapchikov » Сб мар 13, 2021 7:10 pm

Ну вот: "...пассажирский экспресс в 1:87 с 17 и вагонами от Бравы целиком!"
Вложения

2000_0158.jpg

2000_0161.jpg

Цитата

Аватара пользователя 10.Василий » Сб мар 13, 2021 10:10 pm

Красота какая!
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Поле сортировки

« Моя коллекция