Конверсия-версия-21.xls
Таблица помещенная в статье, в которой перечислены по максимуму паровозы, которые возиожно конверсировать в машины, довольно долго ходившие по путям МПС и промышленных предприятий.
(28 КБ) 904 скачивания
Конверсия-версия-21.pdf
То же, только в PDF-формате (у кого траблы с EXEL)
(146.81 КБ) 1037 скачиваний
Паровоз ТТ, конверсия из паровоза Фляйшман Сергея Иванова
Паровоз ТТ, Лилипут, конверсия Прохорова Игоря Ивановича
Паровоз работы Прохорова И.И., Лилипут, правый борт
ТКи 1, правый борт, сборка и конверсия Сергея Бушуева
ТКи 1, кит Модель Локо, белый метал-латунь. Работа Сергея Бушуева.
Ти4, кит Модель Локо, сборка и конверсия Сергея Бушуева
Паровоз Ти4, как правило у нас всем трофейным паровозам наращивали борта тендера, и устанавливали стандартные прожектора, если паровозы участвовали в регулярном движении. Конверсия С. Бушуева
Паровоз 55 серии, кит Модель Локо, металл, сборка Ростовцева Николая Ивановича
паровоз 55 506, видны следы эксплуатации.
Будка паровоза 55 506, конверсия и сборка Ростовцева Н.И.
Паровоз 55 серии, левый борт, сборка и конверсия Ростовцева Николая Ивановича
Паровоз 55 806, Балаклава, 1954 год
Паровоз 55 4399, в 1959 году на Ижорском заводе. Так и просится в конверсию из старого Пико
ТО 723, Октябрьской дороги, Конверсия С. Иванова. Контрбудки к трофейным паровозам строили как правило в депо из подручных материалов.
Два ТО, угольный и нефтяной. Конверсия С. Иванова
ТЩ 2430, правый борт, конверсия Сергея Иванова
ТЩ 2731, Белорусской дороги, на модели использованы изящные колеса фирмы Вайнерт
ТЩ 2731, Белорусской дороги, левый борт, конверсия С. Иванова
ТЩ 2731, Белорусской дороги, правый борт, конверсия С. Иванова
Паровоз 58 515, Белорусской дороги, конверсия С. Иванова
Паровоз 58 515, Белорусской дороги, конверсия Сергея Иванова