Продолжаю с вагонами.
40 футовый 4-х осный угольный хоппер принадлежности Canadian National Coal. Модель производства фирмы AHM.
Крытый вагон Канадских железных дорог 40-ых годов. Модель от фирмы ATHEARN (кстати их продукция мне всё больше и больше начинает нравится
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
).
38-кубовая цистерна для перевозки льняного масла компаний Sherwin-Williams Paint. Изготовлена фирмой MANTUA CLASSICS.
Еще одна цистерна- на этот раз класса B ёмкостю 20-тонн принадлежности фирмы ESSO. Такие вагоны широко применялись в Великобританий с начала 50-ых. Примечательно что данная модель цистерны выпускается уже более 50 лет!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Прессформы переходили из одной фирмы в другую. В 80-ых годах их выкупила фирма DAPOL в которой выпуск этой модели продолжается и по сей день.
Модель полувагона производства MANTUA CLASSICS. Простая но довольно массивная моделька (вес около 115 грамм) поэтому по рельсам движется очень плавно.
Пассажирский вагон Stanier 57'. Использовались на линиях LMS и BR в Великобританий.