Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО
Моя небольшая коллекция моделей железных дорог в масштабе 1/87 главным образом ориентирована на прототипы российских железных дорог. Есть в ней конечно и экземпляры, которые несли свою службу и на зарубежных железных дорогах, но это или модели ожидающие конверсии, то есть всё равно связанные с нашей Родиной, или модели, чем уж очень понравившиеся....
Начну с времён давно минувших лет и буду постепенно продвигаться к дням сегодняшним.
Свою царскую серию фирма Феникс начала с 2-осных цистерн российсиких железных дорог, с них и начнём-с:
F3.3.10 1 тип М-Нижегородская, цвет- серый
F3.3.11 1 тип БР.НОБЕЛЬ, цвет- белый, Ю.В.
F3.3.12Т 1 тип тормозной О-ВО МАЗУТЪ, цвет- чёрный, МВР
F3.3.13Т 1 тип тормозной АНДРЕЕВСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ФЕДЧЕНКО-НАМАНГАНЪ, цвет- чёрный РУ
F3.3.14Т 1 тип тормозной БР.ВАДЬЯЕВЫ, цвет - чёрный, Ср-Аз.
F3.3.20 2 тип КОЛОМЕНСКАГО ЗАВОДА, цвет - серый
F3.3.30 3 тип БР.НОБЕЛЬ, цвет- белый, ВЛК
Пока отсутствуют:
1.F3.3.12 1 тип МАЗУТЪ чёрный МВР
2.F3.3.13 1 тип НАМАНГАНЪ чёрный РУ
Продолжение следует....
Начну с времён давно минувших лет и буду постепенно продвигаться к дням сегодняшним.
Свою царскую серию фирма Феникс начала с 2-осных цистерн российсиких железных дорог, с них и начнём-с:
F3.3.10 1 тип М-Нижегородская, цвет- серый
F3.3.11 1 тип БР.НОБЕЛЬ, цвет- белый, Ю.В.
F3.3.12Т 1 тип тормозной О-ВО МАЗУТЪ, цвет- чёрный, МВР
F3.3.13Т 1 тип тормозной АНДРЕЕВСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ФЕДЧЕНКО-НАМАНГАНЪ, цвет- чёрный РУ
F3.3.14Т 1 тип тормозной БР.ВАДЬЯЕВЫ, цвет - чёрный, Ср-Аз.
F3.3.20 2 тип КОЛОМЕНСКАГО ЗАВОДА, цвет - серый
F3.3.30 3 тип БР.НОБЕЛЬ, цвет- белый, ВЛК
Пока отсутствуют:
1.F3.3.12 1 тип МАЗУТЪ чёрный МВР
2.F3.3.13 1 тип НАМАНГАНЪ чёрный РУ
Продолжение следует....
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн ноя 29, 2010 12:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Модели отечественных железных дорог
Продолжим:
Ледники царской эпохи от Феникса:
F3.4.10 1 Пивоваренный завод "Калинкинъ" С.Петербург
F3.4.11 1 Пивоваренный завод "ТИВОЛИ" Северо -Западная ЖД
F3.4.12 1 Товарищество пивоваренного завода "Иван Дурдинъ" С.Петербург Николаевская ЖД
F3.4.20 2 Фабрика В.Воробьёва, Н.Никораева и Розенталя в С.Петербурге "Стерилизованное молоко и сливки" Северо-Западная ЖД
F3.4.21 2 Склад артельных сыроварен братьев Бландовых в Москве Николаевская ЖД
F3.4.30 3 Товарищество Жигулёвскаго пивоваренного завода А. Вакано и К. С-Зл
F3.4.31 3 Пивзавод Вальдшлесхенъ в Риге Либаво-Роменская ЖД
F3.4.32 3 тип Шаболовский пивоваренный завод Карнеев, Горшанов и К Московско-Нижегородская ЖД
F3.4.50 4 АО "Ливония" пивоваренный завод в Риге, Либаво-Роменская ЖД
Здесь отсутствует артикул
F2.6.12 4 класс РУ серый концевой,
а также выпущенные в варианте с красными надписями ледники Розенталь и Калинкин. Но я для себя решил, что это уже ростошь и потому не брал эти, так сказать, варианты вариантов.
После ледниковой серии фирма Феникс взялась за пассажирские вагоны. Поэтому продолжим-с:
Пассажирские вагоны
F2.6.10 Пассажирский 4 класса Рязано-Уральской ЖД, коричневый
F2.6.11 Пассажирский 4 класс Рязано-Уральской ЖД, серый
F2.7.10 Санитарный для легко раненых, Юго-Западной ЖД
Сейчас ожидаем серию почтовых вагонов, которые уже анонсированы, но во всяком случае мне, пока недоступны... Ждём-с.
Продолжением следует..
Ледники царской эпохи от Феникса:
F3.4.10 1 Пивоваренный завод "Калинкинъ" С.Петербург
F3.4.11 1 Пивоваренный завод "ТИВОЛИ" Северо -Западная ЖД
F3.4.12 1 Товарищество пивоваренного завода "Иван Дурдинъ" С.Петербург Николаевская ЖД
F3.4.20 2 Фабрика В.Воробьёва, Н.Никораева и Розенталя в С.Петербурге "Стерилизованное молоко и сливки" Северо-Западная ЖД
F3.4.21 2 Склад артельных сыроварен братьев Бландовых в Москве Николаевская ЖД
F3.4.30 3 Товарищество Жигулёвскаго пивоваренного завода А. Вакано и К. С-Зл
F3.4.31 3 Пивзавод Вальдшлесхенъ в Риге Либаво-Роменская ЖД
F3.4.32 3 тип Шаболовский пивоваренный завод Карнеев, Горшанов и К Московско-Нижегородская ЖД
F3.4.50 4 АО "Ливония" пивоваренный завод в Риге, Либаво-Роменская ЖД
Здесь отсутствует артикул
F2.6.12 4 класс РУ серый концевой,
а также выпущенные в варианте с красными надписями ледники Розенталь и Калинкин. Но я для себя решил, что это уже ростошь и потому не брал эти, так сказать, варианты вариантов.
После ледниковой серии фирма Феникс взялась за пассажирские вагоны. Поэтому продолжим-с:
Пассажирские вагоны
F2.6.10 Пассажирский 4 класса Рязано-Уральской ЖД, коричневый
F2.6.11 Пассажирский 4 класс Рязано-Уральской ЖД, серый
F2.7.10 Санитарный для легко раненых, Юго-Западной ЖД
Сейчас ожидаем серию почтовых вагонов, которые уже анонсированы, но во всяком случае мне, пока недоступны... Ждём-с.
Продолжением следует..
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн ноя 29, 2010 12:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Иван Иваныч
Забавно перевести: Пивзавод Вальдшлесхенъ = пивзавод "закрытый лес", или "лесное крытьё"... Если ничего не перепутал...
Блин! С кем бы на девятку замутить подобное!
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Потихньку буду продолжать:
1.Тепловоз ТЭП10-304.
Оригинальный корпус курского производства доработан и окрашен Александром Блазниным (Москва), впоследствии ходовая часть со штатной была заменена на подготовленную ходовку от американца SD40-2, поэтому у модели появился тихий и плавный ход –ведущие все 6 колёсных пар. Добавлена также плата коммутации с разъёмом под декодер. Модель оцифрована и подготовлена для установки звука. Очень удобно, что в средней части крыши под воздушными резервуарами имеется отверстие, через который звук без лишних искажений будет попадать в окружающее пространство. Установлены сцепки Kadee.
2.Электровоз ЧС1-016. Модель выполнена Александром Блазниным(Москва). Ходовая часть применена от электровоза Piko. В итоге модель имеет 2 двигателя и привод на все колпары. Освещение –светодиодное. Имеются НЕМ-шахты. Установлены сцепки Kadee/
1.Тепловоз ТЭП10-304.
Оригинальный корпус курского производства доработан и окрашен Александром Блазниным (Москва), впоследствии ходовая часть со штатной была заменена на подготовленную ходовку от американца SD40-2, поэтому у модели появился тихий и плавный ход –ведущие все 6 колёсных пар. Добавлена также плата коммутации с разъёмом под декодер. Модель оцифрована и подготовлена для установки звука. Очень удобно, что в средней части крыши под воздушными резервуарами имеется отверстие, через который звук без лишних искажений будет попадать в окружающее пространство. Установлены сцепки Kadee.
2.Электровоз ЧС1-016. Модель выполнена Александром Блазниным(Москва). Ходовая часть применена от электровоза Piko. В итоге модель имеет 2 двигателя и привод на все колпары. Освещение –светодиодное. Имеются НЕМ-шахты. Установлены сцепки Kadee/
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Иван Иваныч
Есть,есть на что посмотреть Только что-то Иван Иваныч умолчал как всё это переделать
Иван Иваныч поделись опытом как это всё переделать,что пилить и как Модели и корпуса пока ещё можно достать...Глядишь и в коллекции у кого нибудь пополнение будетИван Иваныч писал(а):...ходовая часть со штатной была заменена на подготовленную ходовку от американца SD40-2, поэтому у модели появился тихий и плавный ход –ведущие все 6 колёсных пар. Добавлена также плата коммутации с разъёмом под декодер.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Иван Иваныч
Присоединяюсь. Тоже вот попилил SD40-2, все собрал ездит вроде нормально. Но мучает один момент - карданы, в моем они самодельные из меди. У вас в модели как они сделаны?dednichipor писал(а):Иван Иваныч поделись опытом как это всё переделать,что пилить и как
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Иван Иваныч
какой сд 40 вы использавали в качестве донора?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Отвечаю по порядку.
1.Как пилил - тема отдельного топика, нуно подготовиться, однако.
2.Карданы использую родные. Удлиняю-укорачиваю с помощью использованых стержней от шариковых ручек. Они сейчас есть с самым разным внутренним\наружным диаметром, потому подобрать чтобы соединение было с натягом не есть проблема.
3.Для ТЭП-10 использовался SD40-2 Bachmann арт.67003-67008.
1.Как пилил - тема отдельного топика, нуно подготовиться, однако.
2.Карданы использую родные. Удлиняю-укорачиваю с помощью использованых стержней от шариковых ручек. Они сейчас есть с самым разным внутренним\наружным диаметром, потому подобрать чтобы соединение было с натягом не есть проблема.
3.Для ТЭП-10 использовался SD40-2 Bachmann арт.67003-67008.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс янв 24, 2010 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Иван Иваныч
Во! Спасибо за идею про ручки.Иван Иваныч писал(а): 2.Карданы использую родные. Удлиняю-укорачиваю с помощью использованых стержней от шариковых ручек. Они сейчас есть с самым разныи внутренним\наружным диаметром, потому подобрать чтобы соединение было с натягом не есть проблема.
У вас тоже не совпадает расстояние между 1-2 и 2-3 осями?Иван Иваныч писал(а): 3.Для ТЭП-10 использовался SD40-2 Bachmann арт.67003-67008.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Иван Иваныч
У вас тоже не совпадает расстояние между 1-2 и 2-3 осями?
Дык енто тогда не SD40
У него расстояния меж осями в тележке одинаковые
Дык енто тогда не SD40
У него расстояния меж осями в тележке одинаковые
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО