Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО

#1 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Моя небольшая коллекция моделей железных дорог в масштабе 1/87 главным образом ориентирована на прототипы российских железных дорог. Есть в ней конечно и экземпляры, которые несли свою службу и на зарубежных железных дорогах, но это или модели ожидающие конверсии, то есть всё равно связанные с нашей Родиной, или модели, чем уж очень понравившиеся....

Начну с времён давно минувших лет и буду постепенно продвигаться к дням сегодняшним.

Свою царскую серию фирма Феникс начала с 2-осных цистерн российсиких железных дорог, с них и начнём-с:
F3.3.10 1 тип М-Нижегородская, цвет- серый
Изображение

F3.3.11 1 тип БР.НОБЕЛЬ, цвет- белый, Ю.В.
Изображение

F3.3.12Т 1 тип тормозной О-ВО МАЗУТЪ, цвет- чёрный, МВР
Изображение

F3.3.13Т 1 тип тормозной АНДРЕЕВСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ФЕДЧЕНКО-НАМАНГАНЪ, цвет- чёрный РУ
Изображение

F3.3.14Т 1 тип тормозной БР.ВАДЬЯЕВЫ, цвет - чёрный, Ср-Аз.
Изображение

F3.3.20 2 тип КОЛОМЕНСКАГО ЗАВОДА, цвет - серый
Изображение

F3.3.30 3 тип БР.НОБЕЛЬ, цвет- белый, ВЛК
Изображение

Пока отсутствуют:
1.F3.3.12 1 тип МАЗУТЪ чёрный МВР
2.F3.3.13 1 тип НАМАНГАНЪ чёрный РУ

Продолжение следует....
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн ноя 29, 2010 12:08 pm, всего редактировалось 2 раза.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Модели отечественных железных дорог

#2 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Продолжим:
Ледники царской эпохи от Феникса:
F3.4.10 1 Пивоваренный завод "Калинкинъ" С.Петербург
Изображение

F3.4.11 1 Пивоваренный завод "ТИВОЛИ" Северо -Западная ЖД
Изображение

F3.4.12 1 Товарищество пивоваренного завода "Иван Дурдинъ" С.Петербург Николаевская ЖД
Изображение

F3.4.20 2 Фабрика В.Воробьёва, Н.Никораева и Розенталя в С.Петербурге "Стерилизованное молоко и сливки" Северо-Западная ЖД
Изображение

F3.4.21 2 Склад артельных сыроварен братьев Бландовых в Москве Николаевская ЖД
Изображение

F3.4.30 3 Товарищество Жигулёвскаго пивоваренного завода А. Вакано и К. С-Зл
Изображение

F3.4.31 3 Пивзавод Вальдшлесхенъ в Риге Либаво-Роменская ЖД
Изображение

F3.4.32 3 тип Шаболовский пивоваренный завод Карнеев, Горшанов и К Московско-Нижегородская ЖД
Изображение

F3.4.50 4 АО "Ливония" пивоваренный завод в Риге, Либаво-Роменская ЖД
Изображение

Здесь отсутствует артикул
F2.6.12 4 класс РУ серый концевой,
а также выпущенные в варианте с красными надписями ледники Розенталь и Калинкин. Но я для себя решил, что это уже ростошь и потому не брал эти, так сказать, варианты вариантов.

После ледниковой серии фирма Феникс взялась за пассажирские вагоны. Поэтому продолжим-с:

Пассажирские вагоны
F2.6.10 Пассажирский 4 класса Рязано-Уральской ЖД, коричневый
Изображение

F2.6.11 Пассажирский 4 класс Рязано-Уральской ЖД, серый
Изображение

F2.7.10 Санитарный для легко раненых, Юго-Западной ЖД
Изображение

Сейчас ожидаем серию почтовых вагонов, которые уже анонсированы, но во всяком случае мне, пока недоступны... Ждём-с.

Продолжением следует..
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн ноя 29, 2010 12:06 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Иван Иваныч

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

;)
Забавно перевести: Пивзавод Вальдшлесхенъ = пивзавод "закрытый лес", или "лесное крытьё"... :mrgreen: Если ничего не перепутал...

Блин! С кем бы на девятку замутить подобное!
Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Иван Иваныч

#4 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Потихньку буду продолжать:
1.Тепловоз ТЭП10-304.
Оригинальный корпус курского производства доработан и окрашен Александром Блазниным (Москва), впоследствии ходовая часть со штатной была заменена на подготовленную ходовку от американца SD40-2, поэтому у модели появился тихий и плавный ход –ведущие все 6 колёсных пар. Добавлена также плата коммутации с разъёмом под декодер. Модель оцифрована и подготовлена для установки звука. Очень удобно, что в средней части крыши под воздушными резервуарами имеется отверстие, через который звук без лишних искажений будет попадать в окружающее пространство. Установлены сцепки Kadee.
Изображение
Изображение

2.Электровоз ЧС1-016. Модель выполнена Александром Блазниным(Москва). Ходовая часть применена от электровоза Piko. В итоге модель имеет 2 двигателя и привод на все колпары. Освещение –светодиодное. Имеются НЕМ-шахты. Установлены сцепки Kadee/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Иван Иваныч

#5 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Есть,есть на что посмотреть :!: Только что-то Иван Иваныч умолчал как всё это переделать
Иван Иваныч писал(а):...ходовая часть со штатной была заменена на подготовленную ходовку от американца SD40-2, поэтому у модели появился тихий и плавный ход –ведущие все 6 колёсных пар. Добавлена также плата коммутации с разъёмом под декодер.
Иван Иваныч поделись опытом как это всё переделать,что пилить и как :?: Модели и корпуса пока ещё можно достать...Глядишь и в коллекции у кого нибудь пополнение будет :D :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Иван Иваныч

#6 Непрочитанное сообщение cusco »

dednichipor писал(а):Иван Иваныч поделись опытом как это всё переделать,что пилить и как :?:
Присоединяюсь. Тоже вот попилил SD40-2, все собрал ездит вроде нормально. Но мучает один момент - карданы, в моем они самодельные из меди. У вас в модели как они сделаны?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Иван Иваныч

#7 Непрочитанное сообщение Вадим »

какой сд 40 вы использавали в качестве донора?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Иван Иваныч

#8 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Отвечаю по порядку.
1.Как пилил - тема отдельного топика, нуно подготовиться, однако.
2.Карданы использую родные. Удлиняю-укорачиваю с помощью использованых стержней от шариковых ручек. Они сейчас есть с самым разным внутренним\наружным диаметром, потому подобрать чтобы соединение было с натягом не есть проблема.
3.Для ТЭП-10 использовался SD40-2 Bachmann арт.67003-67008.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс янв 24, 2010 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Иван Иваныч

#9 Непрочитанное сообщение cusco »

Иван Иваныч писал(а): 2.Карданы использую родные. Удлиняю-укорачиваю с помощью использованых стержней от шариковых ручек. Они сейчас есть с самым разныи внутренним\наружным диаметром, потому подобрать чтобы соединение было с натягом не есть проблема.
Во! Спасибо за идею про ручки.
Иван Иваныч писал(а): 3.Для ТЭП-10 использовался SD40-2 Bachmann арт.67003-67008.
У вас тоже не совпадает расстояние между 1-2 и 2-3 осями?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Иван Иваныч

#10 Непрочитанное сообщение Вадим »

У вас тоже не совпадает расстояние между 1-2 и 2-3 осями?
Дык енто тогда не SD40
У него расстояния меж осями в тележке одинаковые
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»