ddor H0
Добавлено: Вс авг 16, 2015 10:46 pm
Пару лет назад приобрёл первую модель, поэтому коллекция маленькая. В основном, интересуют современные немецкие и датские/шведские поезда. Последние даже интереснее, поскольку их немного, и они уникальные. Но при этом ищу те поезда, в которых много раз ездил или которые часто видел. В особенности, необычные, которые могут выполнять роль сувенира.
Из необычных немцев DB BR 450. Обитает в регионе Карлсруэ, но теоретически может своим ходом проехать всю Германию (и таки по большим праздникам довольно далеко уезжают). Как пишет википедия, первый Tram-Train.
Модель от Roco. Выглядит и едет отлично, разве что сцепка портит вид.
Датский пригородный поезд S-tog четвертого поколения, DSB Litra SE. Ареал обитания - Копенгаген и окрестности, своим ходом уехать оттуда не может, поскольку требует 1,5 кВ постоянного тока, а в остальной Дании 25 кВ переменки. Модель фирмы Halling. Долго искал датский резиноносый интерсити IC3 в современной окраске. Пока не нашел, его заменяет такой же поезд в шведских цветах, SJ littera Y2. Ирония в том, что прототип моего поезда десять лет назад был продан обратно в Данию и перекрашен в современные цвета DSB. Модель от Heljan. Почему-то производитель счел, что на месте сцепки можно оставить дыру, пришлось выкручиваться самому. Самодельная стендовая (временно) модель DSB Litra ET / SJ Littera X31K "Öresundståg". Ещё в работе, пока что нет времени доделывать. Прототип принадлежит шведам, потому что были хорошие фотографии именно этого поезда. Но здесь нет разницы, чей поезд - система общая между Данией и Швецией.
Из необычных немцев DB BR 450. Обитает в регионе Карлсруэ, но теоретически может своим ходом проехать всю Германию (и таки по большим праздникам довольно далеко уезжают). Как пишет википедия, первый Tram-Train.
Модель от Roco. Выглядит и едет отлично, разве что сцепка портит вид.
Датский пригородный поезд S-tog четвертого поколения, DSB Litra SE. Ареал обитания - Копенгаген и окрестности, своим ходом уехать оттуда не может, поскольку требует 1,5 кВ постоянного тока, а в остальной Дании 25 кВ переменки. Модель фирмы Halling. Долго искал датский резиноносый интерсити IC3 в современной окраске. Пока не нашел, его заменяет такой же поезд в шведских цветах, SJ littera Y2. Ирония в том, что прототип моего поезда десять лет назад был продан обратно в Данию и перекрашен в современные цвета DSB. Модель от Heljan. Почему-то производитель счел, что на месте сцепки можно оставить дыру, пришлось выкручиваться самому. Самодельная стендовая (временно) модель DSB Litra ET / SJ Littera X31K "Öresundståg". Ещё в работе, пока что нет времени доделывать. Прототип принадлежит шведам, потому что были хорошие фотографии именно этого поезда. Но здесь нет разницы, чей поезд - система общая между Данией и Швецией.