"Психоделическая коллекция"

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#601 Непрочитанное сообщение WSN »

Сколько веревочке не виться, а она опять на следующий виток пойдет.
У меня уже был паровоз BR65 от PIKO, который, в свое время, я считал верхом изящества.
При проектировании и производстве этой модели PIKO сделало несколько нетривиальных ходов, которые делают эту модель уникальной. Например, гибкое шасси ходовых колес, использование "бокового взгляда" при изготовлении корпуса.
В 2008 году этот паровоз выпустила BRAWA. Очень хотелось купить, но качество моделей этой компании меня настораживало.
И, наконец, Fleischmann пообещал выпустить BR 065 в новом оформлении во втором квартале 2022 года.
Я попал в Барселону в июне - так что вопрос стоял ребром: будет ли задержка с выпуском и будет ли поставка модели в Барселону.
Мне повезло - один из модельных магазинов проявил инициативу и этот паровоз был у них!
Сравните две модели:
01.JPG
02.JPG
Косяки на PIKO-вской модели вылезают, если смотреть на нее сверху - она на это не рассчитана. Обратите внимание на модели от Fleischmann при виде сверху как были трубки так и трубками остались. А вот у ПИКО все трубки превращаются в ленты.
03.JPG
Я согласен, на старой модели всё более большое (она и сама более длинная и более широкая - конструкторам надо было поместить стандартный моторчик, который был доступен. Именно поэтому все тепловозы и электровозы ПИКО сильно брюхаты). Но по изяществу она не уступит новой
04.JPG
06.JPG
При виде спереди очень заметны различия в размерах и толщина пластмассы, с которой приходилось работать технологам
05.JPG
На различия в конструктиве: машины этой серии выпускались с 1951 по 1972 год (18 локомотивов). У меня сейчас нет фотографий с образцов для моделей, но, полагаю, они и были разными.

Как мне подсказал пользователь gidra на соседнем сайте: "данные модели представляют два совершенно разных локомотива: Пико и Брава - восточногерманский BR65.10, а Фляйш- западногерманский BR65. Одинаковая у них, пожалуй, только осевая формула, отсюда и одинаковая серия.
18 выпущенных локомотивов- это про западногерманский. Восточных 65.10 было больше - 88 шт.
Ну и про длину- ГДР-овский лок на два с небольшим метра длиннее западногерманского "односерийца" ".
За что ему большое спасибо.


Ну и я его примерил на свои модули, как он будет смотреться
07.JPG
08.JPG
09.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
Да, а вот BR65 от BRAWA
13 brawa 2008.jpg
Интересные стали времена (правда, тяжелые для кармана).
Старые компании Flieschmann, Arnold и TRIX, чтобы выстоять в борьбе с новыми типа REE , начали в N выпускать локомотивы и вагоны более детализированными, заметно выросло количество надписей, отработка подрамного пространства. Посмотрим.
А еще на Барселонской барахолке мне удалось купить пару вагонов ARNOLDа 1965 и 1968 года выпуска! Но об этом в следующий раз.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: "Психоделическая коллекция"

#602 Непрочитанное сообщение s511 »

Вова, приветствую! Спасибо за обзор и поздравляю с покупкой! Интересно было бы сравнить также старый и новый 65-й от фляйшманн. 65-й от Бравы меня давно разочаровал своими эксплуатационными качествами, жду когда Piko снова сделает эту модель паровоза, вроде у них в планах уже.
С наилучшими и уважением!

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#603 Непрочитанное сообщение WSN »

s511 писал(а):
Сб авг 06, 2022 10:08 am
...Интересно было бы сравнить также старый и новый 65-й от фляйшманн. 65-й от Бравы меня давно разочаровал своими эксплуатационными качествами, жду когда Piko снова сделает эту модель паровоза, вроде у них в планах уже.
С наилучшими и уважением!
Саня, спасибо!
Дело в том, что у меня нет старого 65го от Фляйша! А Браву я просто боялся покупать из-за плохих отзывов и глядя на качество изготовления вагонов.
Удалось уже покатать новый лок. Очень понравилась как выглядит работа ходовой части локомотива, как двигаются дышла и все другие части. Это выглядит совсем по другому чем на других, старых моделей Фляйша, имхо.
Надо будет еще понаблюдать.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: "Психоделическая коллекция"

#604 Непрочитанное сообщение WSN »

Чайные вагоны Испании (Arnold HN6483)
Представляю набор из двух моделей крытых грузовых вагонов.
Модели позиционировались как новинки 2020 года, в продаже появились в 2021 году, а до магазинов Барселоны модели дошли только к середине этого года.
03.JPG
Модели от компании Arnold всегда были необычными и точными. Но английское управление и китайское производство очень сказались на качестве моделей. Плюс, модельные компании борются за выживание.
04.JPG
Что можно внести новое в модель грузового вагона? Можно улучшить деталировку - но это увеличит стоимость. Поэтому очень многие компании стали улучшать деталировку подвагонного пространства. Ее видно только ценителям железнодорожного моделизма, которые обязательно перевернут вагончик и можно немножко схалтурить - сэкономив пару евро.
07.JPG

Видите, как они поработали внизу: подвагонку они расположили на нескольких уровнях. Но... выглядит оно так, как-будто было сделано на очень изношенном оборудовании - все выглядит оплывшим.

Обратите внимание, насколько толстыми выглядят рессоры и ступеньки по сравнению с колесами - просто увеличение стенок позволяет использовать менее точное технологическое оборудование.

Пружинки сцепки ничем не защищены, то есть в любой момент они могут выскочить и вы остаетесь с проблемой неработающей сцепки.
08.JPG
Китайцы вспомнили старую-старую технологию, которую использовала PIKO в конце 60х годов прошлого столетия: колесная пара устанавливается в металлическую скобку, а не в пластик. Поэтому колеса крутятся не слишком охотно. Колеса - штамповка, а не выточены, как у уважающих себя фирм.

Буфера у модели выполнены не заодно с рамой, а отдельными частями и вставлены в натяг в отверстия. То есть, их надо сажать на клей или настанет время, когда придется ползать по полу с фонарем и лупой в поисках пропавшего буфера. С другой стороны, в случае необходимости эти вагоны можно использовать как доноры буферов.
06.JPG
Длина каждого вагона от буфера до буфера 62мм.

Вагоны относятся к эре III (1941-1970гг)
05.JPG
09.JPG
Но, в целом, вагоны мне понравились. Они хорошо смотрятся на путях.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»