Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#31 Непрочитанное сообщение LGB »

Не совсем прямо. Чернил предварительно. Акрил Тамия. С авиационных времён практически грунт не использую. Грунт заливает все мелочи расшивки и деталей получается замечательно при эксплуатации, но вся работа по детализации идёт насмарку. Обезжириваю фэри и в конце лак обязательно. Обычно мелкие латунные детали черню или оставляю блестящими и лак .

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#32 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Попалась сегодня на глаза идея для конверсии от англичан - EFE Rail.
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-

Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#33 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Попалась сегодня на глаза идея для конверсии от англичан - EFE Rail.
См.фото.
Модель пока не вышла в продажу, вот ссылка:
https://railsofsheffield.com/products/4 ... ate-crest-

Точная геометрия неизвестна, но образ ходовки очень напоминает наши 1-2-0.
Что-то вроде этого, см.фото (из сети):
Вложения
E85010.png
1-2-0 №2,18хх.jpg

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#34 Непрочитанное сообщение LGB »

Да, что- то есть. Интересно бы некоторые размеры узнать. А я продолжаю “эксплуатировать “ Br 53.8 . Хочу сделать Коломенский тип 3 , что на фото нижний ( см . ниже) . Ну, конечно по мотивам. Кое какие размеры достаточно близки. Начал пилить помаленьку. Трубу попробовал сделать паяную, а не точеную.
Вложения
Фото № 1
Фото № 1
Фото № 2
Фото № 2
Фото № 3
Фото № 3
Фото № 4
Фото № 4
Фото № 5
Фото № 5

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#35 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Привет коллеги. Нашел этот паровоз в Английской википедии.
Однако, если пересчитать диаметры колес, через масштаб ОО в НО, то получаются диаметр 1950 мм, бегунок 1272 мм.
К сожалению такими диаметрами паровозы 1-2-0 в первую эпоху не обладали, во всяком случае на территории Российской империи.
А так идея замечательная.

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#36 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Сдаётся мне, что товарищи из REE Models собираются нас порадовать родственным паровозом типа 7 Коломзавода. Котёл и , главное, ходовка кажутся идентичными.
image.png

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#37 Непрочитанное сообщение LGB »

Всем, добрый день!
Закончил коломенский тип 3 . Получилось не все и не совсем так как хотелось. По прежнему эксплуатировал Br 53. Тендер полностью самодельный (кроме кол пар). В основном сделан из латуни. Для сохранения исходного токосъёма пришлось делать пол из пластика-токосъем с боковин рамы крепящихся к неметалическому полу и на него же сверху надевается вся остальная конструкция. Для сохранения прежней сцепки с паровозом использована часть прежнего тендера, от него же и задняя часть тендера с брусом. Водяной бак представлен только виде передней части , так как в тендере было необходимо обеспечить пространство для платы. Тендер делался не совсем по , но с учетом имеющегося чертежа Тендер паровозов завода Шнейдер и Ко (Креза). Внешний вид паровоза - по раскрашенному фото из второго тома Тищенко В.Н.
E694232B-3406-4D8A-9B82-087149C000CC.jpeg
Вложения
D156BD0C-1591-41D4-A2E3-D51BFAD1E938.jpeg
Последний раз редактировалось LGB Пн июн 14, 2021 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#38 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Проделанная работа впечатляет Изображение, но фотографии смотреть крайне не удобно. Изображение
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#39 Непрочитанное сообщение dednichipor »

К сожалению да.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.

#40 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Возможно у меня браузер устарел или проги какой не хватает. Не знаю.
Фото что я выкладываю тоже развёрнуты? У меня мои фото выровнены по горизонту.

Я думаю что мы просто Вашу тему засоряем не нужными разговорами...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»