СидероDRомофилическая коллекция
Добавлено: Пн июн 14, 2010 11:21 pm
Решил последовать примеру остальных и потихоньку выкладывать фотографии моделей из моей колекции. Как вы можете догадаться из названия темы, собираю я в оcновном ТТ DR, любимая эпоха IV. Впрочем есть модели и других эпох, II,III,V. Есть и наши модели, возможено дойдет время и до них, а пока начнем с DR. Мне очень понравилось повествование Старины_U, о его коллекции, посему попробую пойти по его стопам.
С появлением клубного ТТ макета в Раменском, появилась возможность устраивать фотосессии для моделей подвижного состава.
Начну с потихоньку выкладывать фото своих моделей, сделанных на Раменском макете.
Одним из символов DR в 1960-х 1970-х годах стал тепловоз V180 – первый серийный магистральный тепловоз с гидропередачей, определивший облик железных дорог ГДР так же как и наш ТЭ3. Тепловоз имеет «классическую» двухдизельную схему с карданной передачей на каждую тележку, так же как и ФРГ-шный V200 и наши ТГ106 и ТГП50.
С него и начну публикацию фото моделей из мой коллекции.
Итак BR118-582 от Тillig-а в упрощенной окраске характерной для этих машин в 1980-х годах c двухэтажными вагонами DBmqe и DBmue в горчичной окраске Берлинского S-Bahn от Kühn-а.
![Изображение](http://s13.radikal.ru/i186/0908/06/0684230663a4t.jpg)
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i188/0908/c5/25bc181c38d8t.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/0908/3f/b786f3737672t.jpg)
![Изображение](http://i038.radikal.ru/0908/fd/269f10849565t.jpg)
Следующая модель BR118-059 один из трех, выпущенных с кабиной с обратным углом наклона лобовых стекол с двумя вагонами E5, вместе образуют пригородный поезд DR Ep. IV. Все модели производства Tillig.
![Изображение](http://i064.radikal.ru/0908/e9/21e9b4c98bfct.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i138/0908/c6/297a71be92dat.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/0908/e4/b00b4deaed84t.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i163/0908/1d/99de95f662e1t.jpg)
Здесь страничка посвященная BR118, где можно поискать фото прототипов.
Следующая модель BR120-048 - «Машки» которая перестала быть «Таежным Барабаном» пройдя KBP c модернизацией в RAW Meinigen. Тепловоз получил новый глушитель оригинальной конструкции и модернизированную шахту холодильника. Данной модернизации в 1980-х годах подвергались BR120 раннего выпуска до номера 177 включительно, изначально не имевших глушителя. Данная модель от Roco оборудована звуковым декодером.
![Изображение](http://i062.radikal.ru/0908/e3/e70ebadea90bt.jpg)
![Изображение](http://i060.radikal.ru/0908/77/ac5144926b11t.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/0908/6a/9a7ffb3f8688t.jpg)
Продолжение следует....
С появлением клубного ТТ макета в Раменском, появилась возможность устраивать фотосессии для моделей подвижного состава.
Начну с потихоньку выкладывать фото своих моделей, сделанных на Раменском макете.
Одним из символов DR в 1960-х 1970-х годах стал тепловоз V180 – первый серийный магистральный тепловоз с гидропередачей, определивший облик железных дорог ГДР так же как и наш ТЭ3. Тепловоз имеет «классическую» двухдизельную схему с карданной передачей на каждую тележку, так же как и ФРГ-шный V200 и наши ТГ106 и ТГП50.
С него и начну публикацию фото моделей из мой коллекции.
Итак BR118-582 от Тillig-а в упрощенной окраске характерной для этих машин в 1980-х годах c двухэтажными вагонами DBmqe и DBmue в горчичной окраске Берлинского S-Bahn от Kühn-а.
![Изображение](http://s13.radikal.ru/i186/0908/06/0684230663a4t.jpg)
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i188/0908/c5/25bc181c38d8t.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/0908/3f/b786f3737672t.jpg)
![Изображение](http://i038.radikal.ru/0908/fd/269f10849565t.jpg)
Следующая модель BR118-059 один из трех, выпущенных с кабиной с обратным углом наклона лобовых стекол с двумя вагонами E5, вместе образуют пригородный поезд DR Ep. IV. Все модели производства Tillig.
![Изображение](http://i064.radikal.ru/0908/e9/21e9b4c98bfct.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i138/0908/c6/297a71be92dat.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/0908/e4/b00b4deaed84t.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i163/0908/1d/99de95f662e1t.jpg)
Здесь страничка посвященная BR118, где можно поискать фото прототипов.
Следующая модель BR120-048 - «Машки» которая перестала быть «Таежным Барабаном» пройдя KBP c модернизацией в RAW Meinigen. Тепловоз получил новый глушитель оригинальной конструкции и модернизированную шахту холодильника. Данной модернизации в 1980-х годах подвергались BR120 раннего выпуска до номера 177 включительно, изначально не имевших глушителя. Данная модель от Roco оборудована звуковым декодером.
![Изображение](http://i062.radikal.ru/0908/e3/e70ebadea90bt.jpg)
![Изображение](http://i060.radikal.ru/0908/77/ac5144926b11t.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/0908/6a/9a7ffb3f8688t.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/0908/11/9de45639a0bet.jpg)
Продолжение следует....